Правила секции М 2012
заводская упаковка, провода, разьемы, балансирный разьем,термоусадка, что либо еще
заводская упаковка - нет
провода - да (хотя некоторые паяли разъёмы прямо к ламелям акку, и это проходило на ЧМ)
разьемы - да
балансирный разьем - да (или средняя точка в паке из 2х банок, у некоторых видел только один провод, в хардкейсе его собственно и нет(балансирного))
термоусадка - да
что либо ещё -нет
Про ЭРЦ так и не понятно, в тексте не написано, что ЭРЦ ( петля ) должен быть направлен( развёрнут ) назад по ходу модели, а в приложении на рисунке они нарисованы именно назад. Вопрос - в бок они могут быть направлены ( или вверх под 45 градусов ) или нет, только строго назад?
Лучше назад! Вверх вообше не стоит. Можно случайно задеть в гонке.
На ЧМ были, на техкоме сильно морщились… У меня было град. на 30 в сторону а не назад.
Это потому что ты не из Германии приехал. Передо мной техком прошел немец, не вынимая лодки из подмышки, петля вынималась у него перпендикулярно движению лодки.
Это потому что ты не из Германии приехал.
Согласен, надо поменять гражданство и все проблемы ТАМ исчезнут…😃
Да прочтите уже, пожалуйста, внимательно перевод правил!
Там нет четких инструкций по установке ЭРЦ. Ни углов, ни размеров.
Только диаметр, цвет и направление установки.
Акуумуляторы регламентированы приложением А1 и пунктом 5 в разделе А.
Текст правил и их структура сохранены как можно ближе к оригиналу NAVIGA.
В оригинале есть небольшие расхождения между немецкой, английской и французской версиями.
Только диаметр, цвет и направление установки.
Сергей, вот про направление установки и вопрос, в правилах про направление не нашёл ничего
"A. Общие инструкции по безопасности
Данные положения действуют для всех классов, оборудованных электромоторами.
- Все модели должны быть оборудованы так называемым экстренным размыкателем цепи
(ЭРЦ). ЭРЦ должен быть смонтирован таким образом, что бы в экстренной ситуации
участник соревнования, его ассистент, механик или любое другое лицо смогло прервать
подачу энергии от батареи к двигателю. ЭРЦ запрещается устанавливать на крышках или
любых других съемных частях моделей. ЭРЦ может быть двусторонним. Петля
размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля. В соответствии с изменениями
положений от 01.01.2005 любые другие типы ЭРЦ использовать запрещается. На
международных соревнованиях ЭРЦ проходят контроль при регистрации. Если при
регистрации устанавливается, что используемый ЭРЦ не соответствует данным
положениям, участник не будет допущен до соревнований (приложения В1 и В2).
Или это указано в положеннии от 01.01.2005? " В данном тексте про направление ничего не сказано…
Или нужно ориентироваться на приложение В2 страница 26?
Квалифицированно может кто-нибудь ответить?
Смотрите страницы 25 и 26, что соответствуют приложениям В1 и В2.
Нельзя испольвать ЭРЦ с какой либо из сторон завиксированном на корпусе.
Он долен остаться в руке у спасателя или механика. Как-то так.
привязанная к лодке петля проканала на ЧЕ. они между собой поспорили, покурлыкали, и сказали- Ок!
А если останется в руке- петель не напасешься.
А если останется в руке
Шкертиком, и к лодочке…
На самом деле правила в исходнике структурированы не лучшим образом…
Но это заслуга навиги, а не перевода.
Нельзя испольвать ЭРЦ с какой либо из сторон завиксированном на корпусе.
Вот что придумал Дамм - сразу все побежали переделывать,… а зачем?
С 2008 на мини так…, и переделывать не буду… Все техкомы были без вопросов.
ЭРЦ может быть двусторонним.
Тем более что в переводе так…
Кроме петель, теперь и с акками проблемы, если без термоусадки нельзя, то к использованию годятся теперь мало какие акки ( на мини имеется ввиду ) …
Так без неё и раньше нельзя было, однако проблем с этим ни у кого не возникало практически никогда.
И по каким поедем на Кубке Мира?
Кстати, Кубок мира прошел давно,
какие были разночтения перевода правил,
хотелось бы услышать комментарии…
И будут ли новые изменения?
По кубку- каждый судья судил… как он понимает…
Поляк, например снял с Питера круг- “лодка не може пересекать линю биз хода”
В положенное время уложились.
После того человек сам дошёл до мостика и напряжение 6.9
А вообще-то час выполняется работа по приложению к правилам…
По гоночным ситуациям… с картинками.
Ну это чтоб бойни закончить.
По гоночным ситуациям… с картинками.
Если будет ещё и видео с различными спорными ситуациями и комментариями к ним, вопросов будет мало.
Да мы вроде не в Хогвартс, чтоб видео на бумаге показывать… 😃
видео на бумаге
На DVD лучше… 😃
По гоночным ситуациям… с картинками. Ну это чтоб бойни закончить.
Вот интересные коментарии по поводу обгонов в F1 www.f1news.ru/news/f1-77881.html
Гонщики должны понять, что если они находятся на внешнем радиусе, то не могут диктовать сопернику траекторию в повороте, за исключением случаев, когда они уже немного вырвались вперед. Вот и всё. Всё очень просто. А если переднее колесо соперника впереди вашего, то нужно отказаться от маневра. Если пилот находится на трассе и опережает вас, то он имеет полное право заходить в поворот по своей траектории.
Все очень просто если все это понимают и делают так.
а у нас едем поперек курса при этом считаем себя правыми.
К сожалению у нас даже в собственном коллективе есть индивидуумы ,которые едут не обращая внимание на соперников вдоль поперек по барабану ,а работать газом это просто фантастика 5 лет говоришь что так ездить нельзя результат НУЛЬ. Это можно вылечить только судейством штрафами и дисквалификацией ,формированием групп по текущему рейтингу. Пусть особо одаренные соревнуются в отдельной группе.
В это году в наше команде выступал автомоделист парень подготовленный ЧР по атомодельному спорту в F2, DTM нитро и тд вуступил на ЧР Муром М. Хорошо спрашиваю, как впечатление ,говорит понравилось но у многих полное отсутствие культуры вождения. Это как бы взгляд со стороны.