строю катамаран 1.2метра
Вал на который крепится винт(концевик гибкого вала )
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой концевик вала клинит вовтулке
Для начала отсоединить мотор и покрутить вал руками, он должен вращаться легко. Если в каком то положении цепляет, то:
- Выньте гибкий вал из дейдвуда, осмотрите на предимет потертостей.
- Возьмите штангель и проверьте ту часть жесткого вала которая вращается в струте, и втулку на предмет круглости, возможно что то из них имеет овальную форму. Исправить можно с помощью токарного станка.
- Пройдите отверстие в струте разверткой, если оно овальное, то вы его исправите.
- Перед сборкой смажьте вал в том числе и гибкий смазкой типа саледол, но лучше LMX от Castrol.
Для начала отсоединить мотор и покрутить вал руками, он должен вращаться легко. Если в каком то положении цепляет, то:
- Выньте гибкий вал из дейдвуда, осмотрите на предимет потертостей.
- Возьмите штангель и проверьте ту часть жесткого вала которая вращается в струте, и втулку на предмет круглости, возможно что то из них имеет овальную форму. Исправить можно с помощью токарного станка.
- Пройдите отверстие в струте разверткой, если оно овальное, то вы его исправите.
- Перед сборкой смажьте вал в том числе и гибкий смазкой типа саледол, но лучше LMX от Castrol.
Спасибо заказал новый вал и втулку.старое еле выбил втулка намоталась на вал через 2минуты
Спасибо заказал новый вал и втулку.старое еле выбил втулка намоталась на вал через 2минуты
Нужно найти причину намотки на вал. Скорее всего присутсвует небольшой перекос.
Втулка, та что в дейдвуде, где проходит гибкий вал? Если она, то скорее всего она очень тонкая, и ее быстро перетирает вал, попробуй без нее, предварительно смазав вал саледолом LMX.
Нужно найти причину намотки на вал. Скорее всего присутсвует небольшой перекос.
Втулка, та что в дейдвуде, где проходит гибкий вал? Если она, то скорее всего она очень тонкая, и ее быстро перетирает вал, попробуй без нее, предварительно смазав вал саледолом LMX.
нет втулка в спруте на пробном пуске после1 ой минуты встал ,я разабрал зачистел смазал ,второй пуск сломал винт поменял и опять 2 минуты клин
как вариант.
проверьте, возможно у вас проблемы:
1 с валом мотора, если он хотябы немного искривлен
2 посыпался передний подшипник мотора
3 цанга с кривой дыркой (мне такая попадалась)
при этом возникает дисбаланс гибкого вала т.е. он начинает вибрировать в дейдвуде.
первый признак - очень быстрый нагрев дейдвудной трубки за 5-10сек на полном газу.
как вариант.
проверьте, возможно у вас проблемы:
1 с валом мотора, если он хотябы немного искривлен
2 посыпался передний подшипник мотора
3 цанга с кривой дыркой (мне такая попадалась)
при этом возникает дисбаланс гибкого вала т.е. он начинает вибрировать в дейдвуде.
первый признак - очень быстрый нагрев дейдвудной трубки за 5-10сек на полном газу.
С мотором все хорошо,С гибким валом проблем нет,дейдвуд в норме
проблема в концовике гибкого вала
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Я НАШЕЛ СВОЮ ОШИБКУ .ДЕЙДВУД НАХОДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ ОТ СПРУТА СМАЗКА ВЫЛЕТАЕТ.
Поставил новый вал и втулку 2 минуты и место соединения гибкого и концевика вышло из строя квадрат разорвало подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивался
я же уже говорил скорее всего вал мотора бьет, появляется вибрация вала от этого все проблемы.
попробуйте другой мотор .
я же уже говорил скорее всего вал мотора бьет, появляется вибрация вала от этого все проблемы.
попробуйте другой мотор .
На валу(гибкого) после клина перед квадратом появилась кривизна может разбивать концевик вала стального ?
Подскажите пожалуйста где можно купить гибкий вал с цангой и концивиком заранее благодарен
где можно купить гибкий вал
в интернете заказать?
блин а вообще для такого размера лодки использут вал диметром 1/4 дюйма думаю это поможет вашему горю
Нужна помощь бывалых.
Как расчитать мото установку
Регуль125 ам сгорел как быть дальше не знаю мотор стоит какой был 3600 об/в
как быть дальше не знаю мотор стоит какой был 3600 об/в
на ваш корпус 1200мм.
моторчик нужен минимум 4082-4092 из леопардов с kv 1300-1700, под акк 6s 5800-6000 а лучше два в параллель по спонсонам.
винт 45-47мм с шаговым отношением 1,4
регулятор туринжи 180 (это самый бюджетный вариант.)
а лучше два в параллель по спонсонам.
Игорь! Я видел этот аппарат и говорил твоему тёске, что он построил катамаран под два мотора, если он хочет ходить быстро…
С одномоторной установкой будет много ампер кушать и как следствие вздутые акб, положишь в него много батареек увеличишь массу, в следствие чего возрастет нагрузка на мотор, и опять начинай с начала…
Может Игорь собрать мото установку как у тебя rcopen.com/forum/f129/topic184906 , но это уже будет не бюджетно…
Мне нравится, вот только форма капота (так его назовем) смущает.
я понял что лучше переходить на два мотора это бюджетный и надежный вариант
так ли? жду отзывов и помощи спасибо?