Контроллеры...на чем победить...?
Серега, если сделал, гони на тест, будем ездить на твоих регах!
Красный - затвор нижнего ключа; Синий - затвор верхнего ключа.
Сергей!! а можешь так же …аркусы …заскриншотить…?Очень интерсно!!!
Сергей!! а можешь так же …аркусы …заскриншотить…?Очень интерсно!!!
Нет, маркус увы, не мой, тыкаться в него как угодно не смогу 😦
Мой маркус уже два года как погиб 😃
Мой маркус уже два года как погиб
Как же нам…- менее продвинутым выйти из ситуации…😃
Может собрать подобный - как у того мужика стенд.И генераторный мотор подключить на постоянную нагрузку.😃
Подтыкая разные контроллеры можно выставить одинаковый ток потребления на входе и измерять напряжение на нагрузке… У которого выше тот и победил.😁
Или же добиваться одинакового напряжения на нагрузочном сопротивлении. Победит контроллер у которого меньший ток потребления😁 ( и на пол-газе еще проверить)
Сравнение Marcus 110 Aqua vs Castle Phoenix 125:
Тайминги у маркуса и кастла плохо вяжутся между собой, поэтому тайминги выбраны именно такие, как наиболее приближенные к применяемым мною.
Двигатель: Lehner 1535/5 Hi-Amp.
Нагрузка: воздушный винт.
Не претендую на полную объективность, но у меня получается КПД маркуса выше.
При 30к оборотов разница в потреблении составляет 14%.
В режиме полного газа потребление почти одинаково.
Раз уж в теме упомянули разные режимы BLDC, то привожу сравнение BLDC с синхронным ключём и простой BLDC:
Как видно, разница в потреблении достигает 7% в середине диапазона оборотов.
Серега, если сделал, гони на тест, будем ездить на твоих регах!
Неа, не будет таково… тыж даж спасиб не сказал…😃
А по правильному- контроллеры и их софт фигня (хз чего тама напридумывали)- возврашаюсь к датчикам.
Так проще.
возврашаюсь к датчикам.
К моторам с датчиками?..к автомобильным? и контроллерам ими управляющим…😮
Поясните плиз…😵
Это как? …использование мотоустановки с отслеживанием положение ротора дает увеличение эффективности?
Поясните плиз…
А смысл?😃 Зачем мне это говорить?
Берёте мозх, складываете в кучку- и думаете.
А зима длинная…в Питере… 😃
А по правильному- контроллеры и их софт фигня (хз чего тама напридумывали)- возврашаюсь к датчикам.
Игорь, рекомендую обратить внимание вот на такие магнитные энкодеры, если ещё не знаете о них:
www.ams.com/eng/Products/…/AS5134
www.ams.com/eng/Products/…/AS5000-MD6H-3
Образцы присылают бесплатно.
Это как? …использование мотоустановки с отслеживанием положение ротора дает увеличение эффективности?
Иногда даёт.
Серега, если сделал, гони на тест, будем ездить на твоих регах!
Нечего пока гнать, как только - так сразу. 😃
С знкодарами есть одна засада- их всёравно надо позиционировать± относительно магнита(датчика), или править софтом…
А с тремя датчиками можно сделать положение ±1 град.
С знкодарами есть одна засада- их всёравно надо позиционировать± относительно магнита(датчика), или править софтом…
Надо, но в целом это не проблема. Да и поставить его можно на любой мотор. И точность тоже ±1 град.
У меня на ленере уже год стоит такой энкодер, правда в заездах не используется. 😃
А вот энкодеры на 10 и 12 бит у того же производителя, не тянут больше 28тыс оборотов. Хотя по даташиту до 30 тыс.
Мы тут про углы и врёмя, но рядом - проблемы покруче…
Просто понравилось…, сории за офф. 😃
rcopen.com/forum/f6/topic289573
Здравствуйте.Подскажите Маркус Аква 40 программируется через USB кабель? Или только через программатор можно.
программируется через USB кабель
- чуть больше параметров настройки…
Что то не хочет подключатся.Вроде как все по инструкции.
Что то не хочет подключатся.Вроде как все по инструкции.
1 В настройках софта выставите максимально возможный номер СОМ порта (из списка).
2 Иногда требуется подключение силовой батарейки.
PS 40 нету- выше описал для аквы 110.
110 Аква Маркус подсоединяется без проблем.А 40 Аква не хочет.
Вы имеете ввиду Аква Поинт 40А? или 45SL ?
Для поинта другой софт - www.markus-rc.com/ppt.html
Вы имеете ввиду
Я тож глянул на сайте Марка старом и новом.
Не нашёл аквы 40…
Аква 110я - это тож самый SL-110, только в лаке.
Так что у вас - поинт40 или SL-40 ? 😒
Всем спасибо за помощь,получилось.Жаль что настроек мало,все эти настройки такие же как и на карте.У регулятора появилась проблема,ставишь заряженный аккумулятор 2 банки 8,4 в а он видит его как 3 банки и не хочет запускаться.Поставил сейчас через кабель отсечка 6,4 в,проверил все теперь стало правильно.Следующий вопрос .На Маркусе 110 какие параметры основные можно менять для правильной работы с мотором Теншок 1540 вайпер 5т 4130 об
Там по умолчанию тайминг 15 стоит, я пользовал немного поменьше- 7-10 для 4х полюсов.
Ну и старт поставить побыстрее…