MHZ Mystic C5000 840 mm двойной удар
и вот такая хрень:
эта хрень не для герметизации тяг. это для лодок эко “плавающая” втулка на дейдвуд, стоб смазку не выгоняло.
А что, если так то у них валы 1мм!?
Просто на ети есть еще и под гибкий вал 3мм.
1 мм - гибкий вал из проволоки стальной. для моделей Ф1Е до 1 кг, или на эко. у меня на гидро1 стоял 1,2 мм - та же суть.
О! здорово, а мы то подумали про свое.
Посмотрим может получится присовокупить и к тягам на серву!
к тягам на серву!
кмк только резиновые гофры… хотя на фирменных рулях для ката кмк хитрые приводы руля не должны течь.
Спасибо за информацию, учтем.
Хорошие новости - Работа по реализации на практике сего шедевра началась
Будем сверлить, пилить, подтачивать, клеить и красить.
А так же Федекс крышки обещал сегодня подвести, на этот раз - надеюсь нашего размера.
А то Ширли - совсем поплохеет!
Спасибо Ширли - буду жену задабривать.
Это и был КОМПЛИМЕНТ от Ширли???
Может вначале бомжей угостить и понаблюдать за ними в течении получаса?!
А я вот, что то не подумал - доверчивый!
Сборка продолжается!
Пришли валы и другая мелочовка от Лоренза
Гибкий вал точно под эти тефлонки, не то что от Заварского…
ТО Shartah:
Андрей, твои тройники тоже пришли, на первой фото кучка твоих запечатлена;)
Ай да молодец, наконец то последняя бандыролька дошла!
Теперь все есть - и работа будет лучше спориться.
Пришли валы и другая мелочовка от Лоренза
Лоренцу цены бы небыло, расширь он ассортимент.
а продает он железки от МТЦ, качество превосходное!
При случае заберу тройники с благодарностью
Кстати тефлон у лоренца самый лучший что я видел, и продает его не кусками, а из бухты, три метра просишь- три(одним куском) и присылает.
Кстати тефлон у лоренца самый лучший что я видел, и продает его не кусками, а из бухты, три метра просишь- три(одним куском) и присылает.
Да, тефлон впечатлил, кстати прислали тоже не резанный - заказывал 3 по 500 мм пришло 1,5 метра одним куском.
Роман добрый день! Немогли бы вы сфотографировать как у вас осуществляется забор (само место) и выброс воды для охлаждения?
Как только осуществиться все увидите, пока идет кропотливый процесс настройки и принятий решений до начало постройки. Праздники, конец года - сами понимаете.
Но к марту как только погода позволит спуск на воду в полной готовности.
Ром, приоткроем немного тайну - сегодня великое совещание по постройке. Освещать совещание приедет пресса:P
Заключительный совет в верхах,
было предновогоднее подытоживающее совещание по наличию всего необходимого и выстраивание конфигурации постройки.
Заключительный совет в верхах, было предновогоднее подытоживающее совещание по наличию всего необходимого и выстраивание конфигурации постройки
Совет состоялся!
На повестке дня были вынесены вопросы стратегического развития
по компоновке внутрянки, развесовке, планам по покраске и т.д. и т.п.
Ну и конечно - живое общение с друзьями!
Вот немного фотокарточек со встречи:
Первая встреча лодок проекта “двойной удар”
Рома, они одинаковые! Не надо мериться, чья длиннее:
Дима Franzuz придирчиво рассматривает внутренности:
Дим, не надо с нами так строго, дремель наготове!
Остался вопрос по расположению тяг
Может сделать как тут:
из этого видео:
Да, что говорить встреча прошла плодотворно и весело - по началу говорили сразу все и про все (накопилось).
Потом по пунктам и перекрестный мозговой штурм - обсудили все от общей дорожной ситуации на дорогах до дополнительных компонентов входящих в смолу для стойкой цепкости, ну и возможными техническими особенности постройки двух беленьких дефчонок.
Но самое главное - процесс поехал и в ближайшие время будемм представлять плоды нашего творчества!
особенности постройки двух беленьких дефчонок.
Эх Рома, скоро не будут дефчонки блондинками!
Тебе покрасят под цвет твоего автомобиля:
А вот и образец:
Ну а мне поближе к оригиналу:
Цвет на выбор в стиле лайм:
2 блондинки уехали в покраску:
Мистики уже отшпаклеваны, сохнут для покраски в утвержденные заранее цвета!