MHZ Mystic C5000 840 mm двойной удар
Разные от 42 до 47 с разными комбинациями заточки, есть 47 пиленный до 45 т д.
Ром, а про спец винт, пиленный с 47 до 42 умалчиваешь?! Я думаю, это будет бомба)
Ром, Мистик на воду просится! Когда обкатка?
А где Теншоки?
Нас не разведешь, от леопарда отличим)
Класс давайте парни, а то мне как то одному грусти тоска соточку ходить.
Ром, а про спец винт, пиленный с 47 до 42 умалчиваешь?! Я думаю, это будет бомба)
Он у меня тоже есть 9 мая опробуем по расчетам 160км
Пора размечать пруд под овал и устраивать гонки выходного дня, так без рехламнета на интерес 😁
Теншоки и многое другое еще в пути, обкатывать будем на леопардах - почувствуем разницу заодно.
Давай уже елы палы
Давай уже елы палы
Ура, 2 мистика опять встретились! Теперь на заплывах да и еще в окружении старших братьев.
Все подробности тут:
rcopen.com/forum/f72/topic247936/2287
По результатам первых тестов лодок решили увеличить длину и ширину рудеров.
Оба рудера увеличили в длину на 30мм, в ширину на 7 и 10мм:
Спасибо Zaharskomy за быстро подготовленные новые руддеры!
Рудеры получены - доработаны до финишного состояния и отполированны. Поставлен дополнительный бортовой аккумулятор и изменена развесовка в сторону носа.
Ну и так по мелочи. Будем проводить дальнейшие заплывы - все опробуем и посмотрим как пройдет на практике.
Доехали новые моторы с рубашками (теншок), позже сравним с леопардами.
Пока развить полную скорость на 4s не получилось, добьем развесовку и исправим избыточную поворачиваемость потом и до моторов дело дойдет.
Пока по ощущениям около 80-90 и погода волнительная.
О да! На третью попытку все стало на свои места.
Серва поменяна, рудер изготовлен большего калибра (спасибо Константину!!!), изменена развесовка батареями - и получен результат.
Управление колоссальное, старт и повороты без проблем - максимальная скорость на 42 и 47 винтах достигнута, осталось доработать крышу для сигнала гпс(через карбон не проходит).
Валы притерлись - получал удовольствие от управления и стабильным поведением на воде.
В планах:
-посадить катамаран на 5С и на 47-е винты,пиленые до 42.
-поставить другие двигатели (теншоки)
и проверить ожидаемую скорость.
По просьбе товарищей поделиться секретом моей универсальной подставки, выкладываю фото и из чего делал подставку:
Что необходимо:
- 2 трубы полипропиленовые 20 диаметра
- 12 тройников
- 4 уголка
- 2 трубки V - образной формы ( у меня и Моно хорошо в нее умещается)
- утеплитель для труб
В верхние тройники планировалось установить еще куски труб для крепления ручек для переноски.
Все нарезается на необходимый размер.
Соединительные элементы варятся 1,5 минуты в кипятке , после этого одеваются на трубы.
Заранее подумайте о последовательности сборки. Я собирал сверху вниз, в результате собранную конструкцию в кипяток не опускал:P
ПСы: все покупал в Леруа, можно найти и в соседних магазинах…
Ну вообще-то вместо варки можно было утюжек в том же Леруа прикупить… Он до 1000 там стоит. Или на прокат взять у кого…
Пс. А подставка зачетная получилась, себе такую тоже спаяю.
Соединительные элементы варятся 1,5 минуты в кипятке , после этого одеваются на трубы.
…
Это из какого ГОСТа рецепт? 😃 держится конечно, но при раскачивании разваливается. Так что если не хотите, чтобы ваша модель в самый неподходящий момент вывалилась из этого гнезда - только сварка специально предназначеным для этого утюгом. Сегодня ваял, труб не хватило, нос еще буду закрывать.
Лодка Дена в действии
Лодка Дена в действии
Кость, мы твои видео шедевры будем номинировать на Оскара!
Это из какого ГОСТа рецепт?
Это по собственному опыту.
держится конечно, но при раскачивании разваливается
капля клея решит вопрос на века.
Ну вообще-то вместо варки можно было утюжек в том же Леруа прикупить… Он до 1000 там стоит. Или на прокат взять у кого…
Утюжка на прокат взять не у кого, а 1000 не жалко, только зачем???
за 1000 я еще 3 подставки сделаю.
Товарищи вот тоже сделали:
капля клея решит вопрос на века.
я тоненькими шурупчиками зафиксировал)