Эко эксперт с гибким валом 1.2
Но повторять его конструкцию я бы не решился - слишком сложно .
а мы с “не рыжим” повторили))))
а мы с “не рыжим” повторили
Тогда проще взять телефон и позвонить Денисенко.
Тогда проще взять телефон и позвонить Денисенко.
скорее всего так и сделаю)()
А в эту тему буду выкладывать сборку модели поэтапно))))
а мы с “не рыжим” повторили
Сильны !
Зачем вам наши советы ?
Зачем вам наши советы ?
просто я считаю вас авторитетом))) и знаю что вы ни когда не откажете в помощи!!
Ну насчёт первого ты загнул ! А помочь - всегда …
нужны размеры вклеек в эко эксперт ( корпус от многоуважаемого ksk) под гибкий вал 1.2
И кстати, насколько я помню корпус проектировался под прямой вал…
И кстати, насколько я помню корпус проектировался под прямой вал…
Этож только плюс …корпусу!😉
Автомобили тоже проектируют под малообьемные моторы со стандартом Евро-5…
Но что происходит когда расточишь цилиндры… сменишь прошивку и поставишь турбину…😈
Есть у нас в Магнитке дядинька один…
купил корпус мини- штерн и поставил гибкий вал…
по скорости и устойчивости …не хило метет…Правда у нас проблемы с винтами . и модэлька не дохаживает…
Приобрел он раз корпус известного спортсмена - Эко-эксперт ( под прямой вал)… Поставил гибкий…
автор крпуса был изрядно удивлен тому что его корпус может так ходить …и без специальных доработок …которые применяет сам автор.😒
Спрсите ВЫ почему же тогда герой не известен и подвиг безславен… - Есть свои проблемы…😌
К чему это Я всё?😃
Применение гибкого вала делает корпус более стабильным что позволяет ходить с более высокими скоростями.😵
НО!
столкновения приводят к более!!! тяжелым последствиям! ( ломает или загибает кронштеин …рвет вал)
Трубка из нержавейки не применяется. Вал делается открытым ( так эффект сильнее) и устанавливается карбоновая подпорка под вал на случай наезда на другую модель.
Что б изготовить эту конструкцию нужен специальный опыт…
В кронштейне стоят подшипники качения. Изгиб вала не большой …Что бы не было больших изгибных потерь.
Я могу ошибаться в своем субъективном мнении.☕
Коллеги, у меня просто есть статистика покатушек… на валу 1.2 мм
От двух, до 36 гонок. Сами дмайте…
И мощности тогда было всего 320 Вт.
А не 500.
как-то все усложнено… чего не вклеить (впаять) вал сразу в хвостовик??? зачем этот убийственный латунный конус-переходник?
Кмк, если не достигается параллельность потока в диске винта…, то это блеф.
Сами себя обманываете. 😃
Кмк, если не достигается параллельность потока в диске винта
…
но если я правильно понял то …перед винтом …объем воды …не должен быть испорчен ( завихрен) торчащими перед винтом железяками.😮
Поток должен быть как можно более ламинарным.Потому и делают фрезерованые дейдвуды…😃
…век живи…
…век живи…
Не, не так…
когда винт стоит с некоторым углом к набегающему потоку, то ему как вертолёту нужен автомат перекоса, что разумеется у нас нет.
Потому, полумеры конечно дают некоторый выигрыш, но…
Каждому своё.
Применение гибкого вала делает корпус более стабильным что позволяет ходить с более высокими скоростями.
В пдтверждение привожу видео . Выводы за вами .
столкновения приводят к более!!! тяжелым последствиям!
На ЧР 2012 кто то въехал своим носом между моим корпусом и валом .
Вал загнулся и порвался . В кого за это кинуть камнем ?
Там были такие фамилии , что и говорить можно только шепотом .
Пришлось взять модель у денисенко . Там всё надёжно и прочно .
Да , кстати , объясните мне что я делаю не так в гонке . Как лучше ?
кстати , объясните мне что я делаю не так в гонке
Ну сам ведь спросил… 😃
Стандартная ошибка - рулить на верхний знак (а не правее), потом поворот и баальшой огород на левом знаке.
Даже когда рядом никого.
В пдтверждение привожу видео . Выводы за вами .
Комментатор за кадром хорошо комментирует.Что то весны уже охота,да покататься.