Вызывает интерес устроительный процесс. Как у вас там строят гидры - с полавками, или без? (гидра 1,5)

Doctor-Props
pechel00:

Клей не удержит алюминий, шплинт расколет уголь . Я ничего не напутал ?

Смола, волшебная! ( Hysol E-20HP) порвет, но не в месте склейки. dreamworksrc.com/catalog/hysol-e20hp-p-139.html

MaslikoFF:

диаметр трубки какой? и из чего она? если честно, мне такая конструкция не нравится. трубку замени пластиной карбона 2,5-3 мм. прочности будет гораздо больше, вклеить получится намного жестче. у меня такая система (с трубкой люминиевой 8 на 6) на Н1 стояла - в Коломне после наезда на стоячую модель (в полгаза) трубка лопнула. правда лопнула там, где я протачивал канавки для вклейки, но все же это факт. я конечно догадываюсь, что ты приберег для этого дела какую-нибудь хитровжаренную неломающуюся трубку, но все-таки советую банальную пластину.

Согласен, меняю конструкцию… Но разница , с трубкой легче.
А трубка была с В95…

ГЕОРГИЙ_М:

А що це таке?

Для гидры 1 велика, а для гидро 2 мала… Взяли середину…

MaslikoFF
Токсик:

Это что то вроде все сезонной резины на автомобиле

с резиной все правильно, но к этому проекту не имеет никакого отношения… уж поверьте, поедет лоттка:)

Doctor-Props:

с трубкой легче.

это ж не самалёт:) тут лучше на 1 грамм тяжелее, но прочнее.

Tayfun
MaslikoFF:

это ж не самалёт тут лучше на 1 грамм тяжелее, но прочнее.

Сплав В95, будьте спокойны!!! На 1 грамм легче, но прочнее !!!
Из него лопасти винтов для настоящих самолетов делали при совке.

Doctor-Props
Tayfun:

Сплав В95, будьте спокойны!!! На 1 грамм легче, но прочнее !!!
Из него лопасти винтов для настоящих самолетов делали при совке.

Плюс глубокое анодирование и будет очень крепко!

Ребята вопрос, максимальный угол поворота руля каков? Сколько градусов лево/право.

Doctor-Props

Ну вот и нарисовал. Теперь можно пилить начать…

MaslikoFF

это уже ближе к делу. ось руля фиксируется гужоном, не забыл? на чертеже не видно.

Doctor-Props
MaslikoFF:

это уже ближе к делу. ось руля фиксируется гужоном, не забыл? на чертеже не видно.

Ось вкрутим в нижнюю часть вилки.
Забыл добавить, расчетный вес сего изделия - 22.23 гр.

MaslikoFF
Doctor-Props:

Ось вкрутим в нижнюю часть вилки.

пройденный этап, будет люфт. В вилке у тебя нарисованы втулки - вставки из латуни/бронзы. в них должна вращаться ось, к которой намертво прикручена гужоном деталь с качалкой. если руль будет жить долго - втулки можно менять.

Doctor-Props

Продолжаем воять сие чудо…

Материал детали -В95 + глубокий анод.
Расчетный вес 5.5 гр.
Втулка - Политетрафторэтилен 😁

Doctor-Props

Узел в сборе…
Но сделаю несколько вариантов под разные валы.

Aerorus

Втулка разобьется в момент, лучше на входе в штрут подшипник 4/8 и на выходе подшипник 4/8.

MaslikoFF
Aerorus:

Втулка разобьется в момент

не думаю… я сам на втулки перехожу. цель - ездить 1 соревнования не меняя. дальше - хоть трава не расти! выгода втулки в уменьшении диаметра струта

Doctor-Props
Aerorus:

Втулка разобьется в момент, лучше на входе в штрут подшипник 4/8 и на выходе подшипник 4/8.

Сама втулка большая - площадь! И минимум обслуги… На соревнования хватит. Вопрос КПД… Найду время в солиде прокачаю с вибрациями…

Doctor-Props
Громов:

Ketron PEEK HPV и всё. Проверено.

Хороший материал!

Ребята, в каких магахинах можно купить тефлоновую трубку в дейдвуд? Хорошего качества.

Doctor-Props

Тут вопросец созрел.

Какой диаметр вала ( струна)

  1. На гидру - 2?
  2. На гидру - 1?
  3. На мини гидру ?
MaslikoFF

если проволока, то 2мм на Н2, 1,5мм на Н1, 1,1 или 1,2 на мини - как-то так

Doctor-Props
MaslikoFF:

если проволока, то 2мм на Н2, 1,5мм на Н1, 1,1 или 1,2 на мини - как-то так

Збазибо! А то сейчас сверлю вал. Тогда сверлю 1.5 мм.