mystic c5000 болванка -> матрица -> корпус помогите!

Mariner_inc

Спасибо всем за ценные советы! А вот еще вопросик! Как лучше проклеивать острые углы и углы 90 град промазывать матрицу сначала чем то густым? Типа гелькоатом?

MaslikoFF
Mariner_inc:

с опытным судомоделистом с 40 летним стажем

он советует бред… если он 40 лет копии собирает - не стоит его слушать в плане катов. у тебя должна быть очень жесткая “тушка”. это будет только если корка из 2-х половин. если делать из 3-х кусков на волне при хорошей скорости “поплавки” обгонят центр и у тебя будет 3 модели:)
да, низ клеить будет очень приятно, но иначе никак.

Mariner_inc:

Как лучше проклеивать острые углы и углы 90 град

в любом случае их нужно аккуратно промазывать смолой с наполнителем (кабосил), чтоб получилась консистенция гелькоата. дальше зависит от технологии - если формовка с вакуумом - хватит совсем чуток такой начинки. если без вакуума - промазывать нужно очень хорошо, чтоб твоя ткань лягла по радиусу, сделанным смолой.

Mariner_inc

Спасибо MaslikoFF. Я буду выклеивать целиком верх и низ! Правда до выклейки еще как до китая пешом:) но стараюсь к этому моменту уже быть кокретно в теме:) А че такое кабосил? где его взять?

Еще на днях замутил компрессор от холодильника, хочу им через ресивер работать аэрографом и вакуумировать при выклейке короче 2 в одном. Кто нибудь пытался аэрографом жидкую шпаклевку распылять? Или нужен пульверизатор с большим расходом?

SERGY

Для Ваших целей, холодильный компрессор будет явно слабоват!

Mariner_inc
SERGY:

Для Ваших целей, холодильный компрессор будет явно слабоват!

Для жидкой шпаклевки или вакуума?

SERGY

Для своих размеров вполне копийно!

Mariner_inc
SERGY:

Для своих размеров вполне копийно!

Это сколько в км/ч?

engineer
Mariner_inc:

Еще на днях замутил компрессор от холодильника, хочу им через ресивер работать аэрографом и вакуумировать при выклейке короче 2 в одном. Кто нибудь пытался аэрографом жидкую шпаклевку распылять? Или нужен пульверизатор с большим расходом?

Аэрографом такие вещи не делают, сопло с иглой забьется сразу!!!

Mariner_inc
engineer:

Аэрографом такие вещи не делают, сопло с иглой забьется сразу!!!

Спасибо, я так и думал. Да и компрессора наверное будет маловато для шпаклевки.

Vojtov
Mariner_inc:

Спасибо, я так и думал. Да и компрессора наверное будет маловато для шпаклевки.

Аэрограф на нормальном грунте забъется это факт!
Продаются небольшие пистолеты (ценник в прошлом году был 400 р.) с диаметром сопла 0,8 или 1 мм на давлении 0,5 атм, все работает на холодильном компрессоре примерно таких же габаритов.
Все материалы, нужные тебе можно взять в Иркутске у Шевелева Владимира Валентиновича 89148913947

Mariner_inc

Пиз…ец компрессор на 22 литра накачивает 1 атм. за 18 мин = 6 атм за 1.30 - это не есть хорошо! Кто подскажет где в Ангарске или Иркутсе можно спи…дить огнетушитель 5-10 литров?

babaewch

а это поможет?
может лучше на авторынке купить дешевый китайский компрессор с рессивером на 25л, ценник на него чуть больше $100,
накачивает в рессивер 8 атмосфер за 6-8мин.

Mariner_inc
babaewch:

а это поможет?
может лучше на авторынке купить дешевый китайский компрессор с рессивером на 25л, ценник на него чуть больше $100,
накачивает в рессивер 8 атмосфер за 6-8мин.

Были бы деньги - не вопрос!😃

Вот еще вопрос! По корпусу в туннеле у MHZ и HPR есть небольшая ступенька, видимо она для скорости(или для чего?). А я как-то упустил этот момент при постройке корпуса. Теперь вот не знаю делать её или нет?
Кто что скажет?

vvv=
Mariner_inc:

в туннеле у MHZ и HPR есть небольшая ступенька, видимо она для скорости(или для чего?).

Поперечный редан для отрыва воды в режиме разгона .По теории вещь нужная , можно сделать накладным.

Mariner_inc
vvv=:

Поперечный редан для отрыва воды в режиме разгона .По теории вещь нужная , можно сделать накладным.

В смысле фанеркой 3мм ? Тогда тунель станет ниже, ближе к воде- будет липнуть к воде на разгоне? Или я чета не правильно говорю?

vvv=
Mariner_inc:

В смысле фанеркой 3мм ?

www.inter-marine.ru/part15.html Первый абзац. Поднесите столовую ложку параллельно струе воды из под крана выпуклой стороной . Вы почувствуете как она "присосется " к струе . Поэтому на корме расположен этот редан для отрыва воды от днища .
Достаточно клинышка 3х30 поперек тоннеля , может меньше. На полном ходу всё равно это будет в воздухе.

murci

не в коем случае нельзя эту ступеньку делать наружу т.е. навстречу воде. Она должна быть заподлицо с днищем и таким образом образует поперечный задний редан. короче говоря это своего рода маленький такой себе транец под днищем, ну образно говоря. но никак не наружу - это глупости.
Вот на картинках лучше видно.