mystic c5000 болванка -> матрица -> корпус помогите!
Для своих размеров вполне копийно!
Это сколько в км/ч?
Еще на днях замутил компрессор от холодильника, хочу им через ресивер работать аэрографом и вакуумировать при выклейке короче 2 в одном. Кто нибудь пытался аэрографом жидкую шпаклевку распылять? Или нужен пульверизатор с большим расходом?
Аэрографом такие вещи не делают, сопло с иглой забьется сразу!!!
Аэрографом такие вещи не делают, сопло с иглой забьется сразу!!!
Спасибо, я так и думал. Да и компрессора наверное будет маловато для шпаклевки.
Спасибо, я так и думал. Да и компрессора наверное будет маловато для шпаклевки.
Аэрограф на нормальном грунте забъется это факт!
Продаются небольшие пистолеты (ценник в прошлом году был 400 р.) с диаметром сопла 0,8 или 1 мм на давлении 0,5 атм, все работает на холодильном компрессоре примерно таких же габаритов.
Все материалы, нужные тебе можно взять в Иркутске у Шевелева Владимира Валентиновича 89148913947
Спасибо за ценную информацию!
Пиз…ец компрессор на 22 литра накачивает 1 атм. за 18 мин = 6 атм за 1.30 - это не есть хорошо! Кто подскажет где в Ангарске или Иркутсе можно спи…дить огнетушитель 5-10 литров?
а это поможет?
может лучше на авторынке купить дешевый китайский компрессор с рессивером на 25л, ценник на него чуть больше $100,
накачивает в рессивер 8 атмосфер за 6-8мин.
а это поможет?
может лучше на авторынке купить дешевый китайский компрессор с рессивером на 25л, ценник на него чуть больше $100,
накачивает в рессивер 8 атмосфер за 6-8мин.
Были бы деньги - не вопрос!😃
Вот еще вопрос! По корпусу в туннеле у MHZ и HPR есть небольшая ступенька, видимо она для скорости(или для чего?). А я как-то упустил этот момент при постройке корпуса. Теперь вот не знаю делать её или нет?
Кто что скажет?
в туннеле у MHZ и HPR есть небольшая ступенька, видимо она для скорости(или для чего?).
Поперечный редан для отрыва воды в режиме разгона .По теории вещь нужная , можно сделать накладным.
Поперечный редан для отрыва воды в режиме разгона .По теории вещь нужная , можно сделать накладным.
В смысле фанеркой 3мм ? Тогда тунель станет ниже, ближе к воде- будет липнуть к воде на разгоне? Или я чета не правильно говорю?
В смысле фанеркой 3мм ?
www.inter-marine.ru/part15.html Первый абзац. Поднесите столовую ложку параллельно струе воды из под крана выпуклой стороной . Вы почувствуете как она "присосется " к струе . Поэтому на корме расположен этот редан для отрыва воды от днища .
Достаточно клинышка 3х30 поперек тоннеля , может меньше. На полном ходу всё равно это будет в воздухе.
не в коем случае нельзя эту ступеньку делать наружу т.е. навстречу воде. Она должна быть заподлицо с днищем и таким образом образует поперечный задний редан. короче говоря это своего рода маленький такой себе транец под днищем, ну образно говоря. но никак не наружу - это глупости.
Вот на картинках лучше видно.
не в коем случае нельзя эту ступеньку делать наружу т.е. навстречу воде.
А в наружу это как ? Вроде никто не предлагал.
не в коем случае нельзя эту ступеньку делать наружу т.е. навстречу воде.
Вы меня не поняли. Про “наружу”- конечно это бред. Я имел ввиду набор толщины тунеля, вследствии понижение “клиренса”.
Достаточно клинышка 3х30 поперек тоннеля , может меньше. На полном ходу всё равно это будет в воздухе.
Понял спасибо. Наверное всетаки так и сделаю.
Пиз…ец компрессор на 22 литра накачивает 1 атм. за 18 мин = 6 атм за 1.30 - это не есть хорошо! Кто подскажет где в Ангарске или Иркутсе можно спи…дить огнетушитель 5-10 литров?
а зачем вообще ресивер?
Всем Салют! Давно не заходил! Вобщем стеганул я сильно про: 1 атм за 18 минут на 22литровый ресивер! На манометре то шкала в МПа! значит 10 атм за 18 мин! (все делал второпях и не заметил- согласен очень глупо). А сейчас ещё и второй компрессор мне достался от старого холодрыги- горизонтальный, соединил их вместе и теперь они в паре накачивают ресивер за 5 мин до 8 Атм!!! Короче теперь думаю на грунтовку хватит с головой!
а зачем вообще ресивер?
Мне кажется без ресивера получится жесткий секс с компрессором, его перегревом, краской и маслом. Да и почти собрал свой агрегат, два компрессора накачивают ресивер и при этом абсолютно холодные.
Вот такой вот монстрик получился:)
6 мин - 6 Атм
Слесарно-сварочно-компрессорные работы позади(и хорошо- ну их нах)! Далее буду грунтовать, так как финишной шпаклевкой мазюкать все тяжелее и тяжелее. Самая жо…па это выводить тунель, Думаю грунтовка в этом плане более подходит.
А вот вопрос возник!: В гараже +10-12 градусов, при такой температуре жидкая шпаклевка засохнет или греть надо?
А вот вопрос возник!: В гараже +10-12 градусов, при такой температуре жидкая шпаклевка засохнет или греть надо?
У меня на производстве +8, нормально все сохнет, и шпатлевка, и грунтовка, и смола… Единственное на что влияет, так это на время застывания, на ночь задуете, с утра можно обрабатывать. Грунтом пользуемся - Новол 4+1.
У меня на производстве +8, нормально все сохнет, и шпатлевка, и грунтовка, и смола… Единственное на что влияет, так это на время застывания, на ночь задуете, с утра можно обрабатывать. Грунтом пользуемся - Новол 4+1.
А на ночь еще и над батареей поставить! Или так нельзя сушить?
А на ночь еще и над батареей поставить! Или так нельзя сушить?
Можно конечно, даже желательно! Главное что бы болванку не повело, батареи разные бывают))