гидро 2
Приму советы по отмывке модели от копоти и запаха!!
Только ацетон, но всё равно…, долго ещё память останется.
УРА! поехала моя гидра2
6 банок двиг неу 2000кв с винтом лифтер на38мм попа скачет, а винтом ТР 38мм помчалась. но пока страшно. буду обкатывать и привыкать к полному газу, винты пробовать.
Ой! Сдается мне маловато будет… Чуть волна, или еще какая хрень, и будет загребать:(((
Очень дельный совет- в итоге поднял центроплан еще на 15 мм! Спасибо
Вот и я свою наконец нормально собрал и покатал)
я свою наконец нормально собрал и покатал)
Молодец ! Хорошо пошла .
УРА! поехала моя гидра2
А моя что то в Питере совсем не поехала 😦
Сейчас пытаюсь приспособить Коробейниковскую гидро 1 .
Вот что пока получается :
Не судите строго . Свою построить не успеваю :unsure:
Леонид, приветствую! Хорошо идет! Это теперь она переделана под гидро2? Расскажите, что внутри:)
Расскажите, что внутри
Мотор ЕТТИ 3800 об ( В2970 ) . АКБ 11,1 6600 . Винт 37 мм .
Квалификационная гонка на ЧР 2015 :
Серёга меня уже догнал , но ему помешал буёк .
Сдаётся мне , что я тут ни при чём . Это просто нервы …
Да,Леонид, я не справился с волнением. Это был 5ти баночный вариант. Во втором туре у меня получилось 29кружков. А в 3м случился отказ регулятора наверно и я не смог опробовать 6баночный комплект.
В 6-ти баночном варианте должна будет ходить как у Губарева .
И она у тебя вроде не взлетала .
В 6-ти баночном варианте должна будет ходить как у Губарева .
И она у тебя вроде не взлетала .
Леонид, пока это не так. Такие мастера, в финале участвуют. Я пока в сторонке с видео камерой стоял. Но на день ВМФ надеюсь погонять.
Выкладываю свою версию Финала Н2 в Коломне. Не мог не выложить…
Расскажите, что внутри
Произошли изменения . Теперь мотор ТР 3640 - 2840 об/мин .
АКБ 4 банки 6600 . Винт увеличил . Полетела …
Сначала пришлось заменить серву на более мощную .
Затем не выдержал дейдвуд . Пришлось усиливать .
Отсек для АКБ также пришлось увеличивать .
Сейчас думаю над увеличением поплавков .
Затем не выдержал дейдвуд…это как … почернел и отвалился?
Затем не выдержал дейдвуд…это как … почернел и отвалился?
Не-сказал да ну его на фиг пошёл я…
Затем не выдержал дейдвуд…это как … почернел и отвалился?
Прокрутился в месте склейки .
Привет всем!
Столкнулся с другой проблемой.
Нужно было было вытащит более короткий вал чтобы вклеить более длинный.
Даже при нагреве почти до красна не смог вытащить. Изогнул все и оборвал
вал. Вот и вклеил называется…
Всем пока, пока, пока.
Изогнул все и оборвал
На тебя это не похоже ! Наверное слишком плотно был посажен .
У нормальных людей всегда есть зазоры для клея 😒
Привет всем!
Дядя Лёня, в информационной рекомендации от нашего местного дилера по продукту LOCTITE.
Было написано , что применении продукта из этой линейки www.loctite.ru/product-search-3772.htm?primaryFace… (не реклама),
при обеспечении соединения с меньшим зазором до лёгко-прессовой посадки увеличивает прочность клеевого соединения на 15-2%.
В чём мы убедились применяя такой метод на работе.
У нормальных людей всегда есть зазоры для клея
По этому я наверно не нормальный. 😵
Всем пока, пока, пока.
По этому я наверно не нормальный
Нееее… - ты теперь изогнуто-оборванный. 😃
Я как-то в кусочке кругляка латуньки просверлил дырочку под вал.
А далее всё просто- латуньку одеваем на вал, хвост ненужного вала в тисочки … и греем хвостовик.
А потом этой гирькой стукаем.
Привет всем!
А далее всё просто- латуньку одеваем на вал, хвост ненужного вала в тисочки … и греем хвостовик.
А потом этой гирькой стукаем.
Дядя Игорь, с этой проблемой разобрался немного проще.
Зажимаю один конец вала в токарный патрон 4-ой оси обрабатывающего центра с ЧПУ , а второй в специальный зажим
закрепленный в шпиндель. Разводим в натяжку и нагреваем, а после нажимаем кнопку пуска на выполнение программы
на резкое растягивание. Вал отдельно и оська отдельно. Все целое и невредимое.😁😁😁😁😁😁
Всем пока, пока, пока.