гидро 2

MaslikoFF

есть об этих регах плохой опыт у уважаемых людей… думаю не стОит.
если дёшево и сердито - посмотрите на Флаер:
ru.aliexpress.com/w/wholesale-flier-esc.html?site=…
и там щас скидки. и отличные возможности настройки у регов.
по мотору не скажу. у меня 4 банки. обороты 39220 “холостых”. этого хватает на 30-31 круг. Вам, соответственно, нужно типа 1800-1850 об. 1900 - будет пулять хорошо, но с доездом будет вопрос. или кормить отменными акками и на каждые соревнования новыми:(
“мое неправильное мнение”

1 month later
Strela77

Интересный космический аппарат выложил на Фейсбуке Теншок.

17 days later
MaslikoFF

Хлопцы, а Н2 кто-то вообще собирает? есть новые идеи-веяния? я вот свой кузов продолжаю тюнинговать:

не_рыжий

Мы свояли новую матрицу ,сил не хватает кошелек поднять,а Дербанить ходячие не хочется,

pechel00

Готовлю к сезону две новых гидро 2 .
Одну свою и одну заказал у Коробейникова .
Чья окажется лучше на той и буду гонять .

Хорошему человеку готов помочь поднять кошелёк .
Имею возможность подарить двигатели и регуляторы . Обращайся .

sancho

Гидро 2 захотелось сразу собрать)

pechel00:

Имею возможность подарить двигатели и регуляторы

pechel00

Тебе , Александр , какие моторы нужны ? Могу 1600 или 2700 .

sancho

Михалыч- ты настоящий друг!Это так пока мысли-думаю с чего начать.

АВС
MaslikoFF:

свой кузов

Сколько фюзеляж весит после выклейки пустой (без поплавков)?

MaslikoFF

фюз без крышки и без карбоновых рельсов к поплавкам (нет их на фото том) - 298 гр. с рельсами 347 гр. это не мало, но и не много кмк.
поплавки 99 и 104 гр.
крышка 22 гр.
а в чем вопрос? сколько у вас?
может кто свои фотки выложит, для понимания:)

pechel00

Со всеми вклейками фюзеляж весит 345 граммов вот в таком виде :
Ширина 76 мм , длина 660 мм ( по корпусу ) .
Руль оказался слева . Для сервомашинки сделал отдельный люк .
Модель пока ещё только в грунте .

АВС
MaslikoFF:

а в чем вопрос?

Да вот хотелось обжать по весу модель, без потери прочности.
Корка весит 170, крышка 22, поплавки пока в стадии подготовки оснастки…

Strela77
MaslikoFF:

Хлопцы, а Н2 кто-то вообще собирает? есть новые идеи-веяния? я вот свой кузов продолжаю тюнинговать:

всем привет. я только сделал лыжу на Н2. надо пробовать на воде.
Из новых веяний есть желание сделать из нового кузова для Н1 чуть шире переднюю часть для посадки 2-х акк-ров лежа (всего надо на 20мм расширить). но посмотрим…

АВС
Strela77:

чуть шире

я от этого желания ушел…

pechel00
АВС:

я от этого желания ушел…

Аналогично .
При наличии охлаждения АКБ мне кажется неправильным увеличение парусности .
А высота в 50 мм всё равно возникает ( из за мотора ).

MaslikoFF

а я на этой модели верну обратно “скользнячок”… прикрою дейдвуд, перед струтом сделаю “сейв” для хвостовика с винтом и будет плоскость скольжения. правда “скользнячок” будет раза в 2,5 меньше, чем у Сергея:)

Strela77

СЕРЕГА, мне нравится твоё творение!
Но выигрывают чемпионаты модели с длинными фюзами, по моим наблюдениям…

MaslikoFF

СЕРЕГА, а я на чемпионаты не езжу:)
предыдущая моя “длинная” версия этого корпуса ездила 30-32 круга (и это далеко не предел мечтаний, просто вопрос акка). но в гордом одиночистве тире 3-х моделях на трассе.
согласен, что в гонке могут быть (и будут) проблемы. согласен - один в поле не воин.
но только, к сожалению, у нас гидро 2 - умирает не родившись. поэтому я строю лодку по следующим вводным:

  1. для души
  2. с целью минимального расхода акка
  3. чтоб красиво было и из своего хлама
  4. что-б хоть как-то поддержать у нас класс гидро2
    поэтому вваливать тонну сил и денег смысла не вижу. а корпус этот едет более чем достаточно для местного “болота”
    так что просто решил попробовать новую компоновку-сборку лодки
9 days later