изменения в правилах навига 2013

rrteam

Я честно говоря так и не увидел кто тут с кем сраться собрался?

По существу-
Обдувка вентилятором и запихивание в более термостойкую тероусадку
не приведёт к понижению температуры аккумулятора.
Как я уже писал, при нагреве более 55 град С в нём начинаются хим процессы с выделением газа,
И механической потерей внутреннего сопротивления - расстояние становится больше между пластинами.

Единственный способ сберечь аккумулятор, это охлаждать его , что и было сделано в 2013
Ни о ни какой его обжимки в лодке, или “плющеньи” речи и не было…
Одновременно радиатор является элементом крепления батарей в лодке и защищает их от механических повреждений.
Неизвестно какая температура будет на стартах… Если будет под 30 град, то пройти точку “невозврата” без охлаждения акку очень легко.
К сожалению я не располагаю средствами, чтобы покупать новые аккумуляторы на каждую попытку.

aleana:

2012 стали плющить (ноу хау болгар) и охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.

Что касается обжимки банок от болгар в 2012 году- то это была конкретная партия,
Причём банки сильно не надувались, у них просто росло внутреннее сопротивление,
А опрессовка (именно прессом) помогала его привести к исходным параметрам.И не давать банкам греться в следующей попытке.
Акку из другой партии на подобную процедуру никак не реагировали, т.е. опрессовка ничего не давала.
То есть никто, при условии, что банки нормальные - не собирается их “плющить”, и раздутые тоже.

aleana:

На ЧМ собирается ехать более 50 человек, из них Матвеев И. просит что-то писать в НАВИГА.

Если остальных 49 человек всё устраивает, то пусть так и будет.
А я могу извинится перед нашим Президентом за то что отвлёк его
от решения более важных проблем федерации…

С наилучшими
я.

butenkopi

Ну что же будем бегать после старта и заглядывать в модели соперников - ааа вздулась банка ?

alex_bogd
rrteam:

Как я уже писал, при нагреве более 55 град С в нём начинаются хим процессы с выделением газа,

Я уверен что это единственный критерий!! Измерять необходимо именно трипературу банок!

Наверняка Российская команда не в одиночестве негодует по поводу поправки в правилах.
В единстве наша сила!
Списывайтесь с Чехами… Поляками …Бельгийцами … И еще с какими басурманами…
Против коллективного негодования аргументы должны быть серьёзными!

Не уж то все остальные молчат?

KVteam
aleana:

охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.

кто запретил где это написано?

Archer
alex_bogd:

Я уверен что это единственный критерий!! Измерять необходимо именно трипературу банок!

Наверняка Российская команда не в одиночестве негодует по поводу поправки в правилах.
В единстве наша сила!
Списывайтесь с Чехами… Поляками …Бельгийцами … И еще с какими басурманами…
Против коллективного негодования аргументы должны быть серьёзными!

Не уж то все остальные молчат?

Речь о температуре во время работы. Телеметрия правилами запрещена. А после гонки за пять минут выровнять можно все, включая минимальную напругу. Правда если хоть каплю мозга приложить

neroboat
KVteam:

кто запретил где это написано?

Да, хотелось бы поподробнее про это…

alex_bogd
Archer:

А после гонки за пять минут выровнять можно все, включая минимальную напругу

Не берусь ни чего утверждать!
Я тем летом воочию увидел все процедуры замеров.

  1. вес батареи
  2. напряжение батареи
    у одного из участников в Н-1 просела батарейка и …замеры это констатировали.
  3. измерьте температуру . Батарейка обладает своей теплоемкостью и за минуту-две положение я думаю не поправить .При том что участники после финиша сразу должны подойти к Тех-Комисии.

У меня на Эксперте стояли Турнига 6600 и после заезда приплыли сосиски. Я переживал конечно по этому поводу. Но при замере напруга была в норме!!!
Значит химия не переходила границу бомбажности!!!
Значит вздутие это не панацея!!!
Вскрытые батарейки пахнут ЭФИРОМ или еще чем то летучим.
Если производитель переложил по консистенции какой нибудь составляющей … и банки стали надуваться при 40 градусах …Что тогда?
Ранее писалось что банки разнятся даже от партии к партии… одного и того же производителя

rrteam
alex_bogd:

При том что участники после финиша сразу должны подойти к Тех-Комисии.

Где это в правилах написано? про время…- тынс плиз.

alex_bogd
rrteam:

Где это в правилах написано- тынс плиз.

…иначе можно сбегать …и предъявить другую батарейку…

или в кустах на своих весах взвесить модель и докинуть недостающих грузов … до 1 кг.

alex_bogd

У меня в этом году небольшой промах по батарейкам на мини! заказал 2600 и 2700 . В вес на пару грамм не влезают.😃
Я что могу таскать в кармане подходящую батарейку и спустя некоторое время ее предъявить…?😁😁😁😁😁😁

rrteam

Вас на входе не шмонают… значит можете…
Мне например всё равно- будет она у вас , или нет…
Теперь совсем всё равно… увы.

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Интересна все-же истинная причина введения таких поправок ( вздутие аков) экология или что другое , и что ждать дальше например замера СО на двс …

Sergey87
alex_bogd:

…иначе можно сбегать …и предъявить другую батарейку…

Ну некоторые так и делают иногда.
Со словами “Серёга, я тебе завтра на взвешивание другую батарейку положу, а то эта г… и по весу даже не проходит”. )))

alex_bogd

Я почему то по своей наивности полагал что вынув модель из воды , необходимо сразу подойти в тех-ком…
…- наивный чукотский юноша…

если такие дыры в правилах … то почему о них вообще речь идет… ведь на МИРЕ эти же правила.

Aerorus
alex_bogd:

если такие дыры в правилах … то почему о них вообще речь идет… ведь на МИРЕ эти же правила.

А зачем так делать?! Ради гайки?! Ради диплома?! Да потом совесть замучает… Да и какая разница, какую батарейку ты на техкоме покажешь, главное как ты покажешь себя на воде…

alex_bogd
Aerorus:

главное как ты покажешь себя на воде…

Паш … это в протоколах штоль…?( или кто то оценивающе наблюдает за гонкой)
ну что тут сказать… кто то о людях судит и по протоколам…😉 …мне не привыкать. Я в свой адрес такое уже слыхал…
К сезону готовлюсь…

Basin

Да читаю ваши мысли и думаю как далеко зашёл весь этот маразм!!! Вы все грамотные спортсмены, многие просто мэтры своего дела, которых я хорошо знаю и уважаю как спортсменов. Но есть одно но! Ежели откинуть ваши эмоции и чуть отрешится от акков и посмотреть на ситуацию в комплексе то многое станет ясно. Любое новое ограничение в правилах, да к тому же столь неоднозначное , это огромный минус для спорта. Для чего нужно всем понятно, что б на кривой козе да на тумбочку заползти. И всё это элементы огонии немецкого руководства навиги. Цель то стоит чтоб их флаг поднимали, а тут другие цвета на флагшток примеряют, да и музыка не очень знакомая играет (а может уже и выучили). Не знаю как в М а у нас в НС спортсмены у немцев далеко за 50 лет и молодёжи практически нет. А как деду объехать молодого да на одинаковой технике на этих скоростях, да не как. Вот и включается административный ресурс. У нас уже 4 года так работают. Так вот страшно не то что они продавят изменения в правилах, а то что мы их примем и внесём в свои. А как мне из этого разговора становится понятно то чтоб хорошо ехать надо иметь одну банку на попытку, и в утиль. И как вы себе представляете это для детей, которые занимаются в кружках и денег не особо много.
Надо понимать что есть массовый спрт те дети и спорт высоких достижений те вы. И пока у нас много ещё детей занимается спортом необходимо создать благоприятные условия для них. Те наиболее уменьшить стоимость акков и поднять их долговечность, а это на сей момент только 123.
Так вот моё приватное мнение что для детей необходимо запретить использование полимеров.
А вот что касается вашей проблемы то я вам скажу: не Крутик не Димиденко не смогут переубедитесь Матусика е его сподвижников. Только нервы потрепят и всё. Посему два выхода или смирится с этим и готовится к соревнованиям, или не ехать на соревнования навиги.
Хочу отметить что это моё приватное мнение. А вам уважаемые спортсмены хочу пожелать успехов на соревнованиях. А вот Крутику Александру здоровья и спокойствия, чтоб он свои силы расходовал на развитие спорта в стране Россия.
Да и ещё одно хочу вам всем пожелать чтоб каждый из вас пионера привлёк к моделизму и на соревнования вывез, тогда и спорт у нас будет развиваться.
Ну вот как то так. Басин Михаил.

Громов
alex_bogd:

К сезону готовлюсь…

На первом фото поста, том что с лодками - слева синебелый шланг от одного устройства виден. К сезону помогает готовиться Саня? 😃

То то я думаю - почему ты такой речистый…

(из добрых побуждений написано!)

MaslikoFF

читал, читал - не выдержал… лично мое, естественно неправильное, мнение…

Basin:

И всё это элементы огонии немецкого руководства навиги.

так делайте нашу, замечательную, РУСКУЮ педерацию чудомодельного спорта - и пусть они к нам ездят… если захотят:) лично я с удовольствием буду ездить в Россию, мне ближе и визы не нужно…

Basin:

становится понятно то чтоб хорошо ехать надо иметь одну банку на попытку

я Вам больше скажу, чтоб хорошо ехать, желательно еще быть крупным диллером модельного хлама, чтоб можно было из тысячи выбрать себе 10 - по блоку на заезд:) и эт мы не берем ДВС, где народ движки за гонку ложит…

Basin:

Так вот моё приватное мнение что для детей необходимо запретить использование полимеров.

давайте им резиномотор воткнем!!! очень бюджетно… кмк, просто классы разграничить… триста-пицот тысяч раз говорил, помидорами в меня бросали, но я в своей логике неизменен - детям учиться на минях, взрослым лушпайки детские не давать…

Basin:

чтоб каждый из вас пионера привлёк к моделизму и на соревнования вывез, тогда и спорт у нас будет развиваться.

а вот это - золотые слова!!! дай Бог…