fsr-eco mini
по Вашим впечатлениям - какие пальчиковые акку оказались лучшими.
я уже писал про CBP1650
характеристики оччень красивые 😋 (по крайней мере на картинке) - хотел уже заказать у амурлюканцев (кстати не так и дорого выходит) да тут договорились на 2/3А ездить - ненадобно стало,
а для пионэров влом суетится, к тому же на их россию мы больше не ездим, а у себя проводим по нормальным правилам 😃 7 банок и ,с этого года, уже любых.
но кому интересно - попробуйте, потом расскажите.
добавлено
посмотрел подробнее - CBP1650 сейчас нет в наличии, но там еще много чего интересного, например IB2000 AA , на которых обещают 20А б/п и possible даже до 30А 😋
кстати, не связан ли Ваш интерес с возможностью их поставки - уж больно знакомый производитель 😉
если они будут соответствовать заявленным характеристикам - может статься в новом сезоне всем придется примерить пионЭрский галстук и перийти на “пальцы” 😁
Привет ВСЕМ! Спосибо за активность.И я на старости сгодился. Не знал я что в России отсутствие акк. заводов станет препятствием к допуску моделистов к матчасти. Мне из Питера через трех посредников привозят . В Волгограде Ростовская Фирма Аz имеет поставку туда акк. GP . При большей емкости порядка 2,7 Ач. ток на мини от 7 до 9 А просадка до 1 в. Где то 3,6 в на ходу модели . Ребята!!! Вам Что ЭКО классов мало что вы в детские лезите .Привет !! Пал Иваныч.
Извиняюсь!!! Забыл ПРО Саньо сказать.3 года назад они появились и были Яонскими .Многие мои клиенты идоси ими пользуются Но нынишние подозреваю по лицензии делают китайцы. Через 3 дня они уже разряжены .Люди включают плэйер или фотик а питание тютю. Практика показывает , берете образец. тестируете и после этого покупаете. Продовцы в своей массе делитанты. Кроме конечно моделистов!!! Пал Иваныч
всем привет
у меня вопрос, почему решили создавать детский класс электричек на базе дорогих акку (незнаю как в Москве а у нас в Волгограде нормальные акки недостать только почтой )
и вот какое у меня предложение увеличить вес модели готовой к запуску до 1100-1200 г я недумаю что это смертельно отразится на скорости а достпупность будет.
можно применять свинцовые акки от фанариков у них вес 700-800 г. е мкость 4,5 ампер/часа и напряжение 6 вольт а самое главное это цена они стоят от 100 рублей вместе с фонариком.
просьба высказать своё мнение всхе заинтересованных
Привет всем!
Уважаемый не в обиду сказано, но не мешало бы внимательно прочитать тему а не делать выводы по последним постам. Для чего и как создаётся этот класс. Ну уж если у вас в Волгограде такие проблемы со всем этим, а что и говорить о нас. Но мы не сидим на месте. У нас есть рядом аккумуляторный завод, он делает не плохие автомобильные аккумуляторы. А почему бы и не предложить на ЭКО мини ставить свинцовый аккумулятор вольтов на 12 и амперчиков /часов на 90??? 😃 У меня в гараже лежит аккумулятор Varta 12 в 88А/ч., не плохая батарейка для фонарика? 😂 И сделать гонку на 3-4часа. 😃
Просто если этим заниматься то проблема легко решается, если ждать когда все принесут то проблема растет. У нас почему то в нашем захолустье все решается.
Дорогой Пал Иваныч не кто не лезет в детские классы , а на оборот пытается помочь.
Просто не раз уже было написано про этот школьный Минпросовский класс.
Ну и по теме. Привозили Sanyo 2500 , брал и для фотика и для модели остался в полном разочаровании. Как сказал ниже Пал Иваны 3 дня и заряда нету даже в мирно лежащих на столе аккумуляторах. Была идейка вернуться к никель-кадмиевым Sanyo Ultra 1100. при определенном подборе может что и получится.
Всем пока, пока, пока.
У меня в гараже лежит аккумулятор Varta 12 в 88А/ч., не плохая батарейка для фонарика? 😂 И сделать гонку на 3-4часа. 😃
Всем пока, пока, пока.
От Саня, за это я тебя и люблю - конкретно и по полочкам… 😃
Ну не могут простые руководители кружков сделать пионерам то…, что никогда не делали…
Подобие копий- пожалуйста, а лезть в дебри Акку и Моторчиков - это выше их понимания.
Что как , от чего и зачем…
Да на самом деле пока всё ограничивается вопросами- какой винт, какой корпус, какой акку.
Эх, ежели в электрокомпании всё было так просто.
Я например уже и не знаю собственно - что тут подсказать… 😕
Привет всем!
А почему бы и не предложить на ЭКО мини ставить свинцовый аккумулятор вольтов на 12 и амперчиков /часов на 90??? 😃 У меня в гараже лежит аккумулятор Varta 12 в 88А/ч., не плохая батарейка для фонарика? 😂 И сделать гонку на 3-4часа. 😃
ну насчет эко мини незнаю а вобще катаются парни на аккумах 12V 7ампер/часов
лодочки длинной 750мм и два мотора от шуруповертов пятисотого размера бегают довольно быстро корпуса примитивные с поперечными и продольными реданами
Ребята бросте пикировку! Все о чем вы спорите было опробовано и испытано 30 лет назад. У меня на КМД в Ф3В пацаны МС выполняли. А Ф3Е этапная модель для совершенствования моделиста.
и вот какое у меня предложение увеличить вес модели готовой к запуску до 1100-1200 г я недумаю что это смертельно отразится на скорости а достпупность будет.
просьба высказать своё мнение всхе заинтересованных
😂 😃
Будет МАХ
Ребята!!! Вам Что ЭКО классов мало что вы в детские лезите .Привет !! Пал Иваныч.
Пал Иваныч.
Просто это бюджетно и не дорого.
Вы готовы платить за каждый старт на ЧМ в Эко стандарт примерно 50 уе (расходника) - я готов…
но не хочу это делать каждый день, когда хочется погоняться. 😁
Потому и придумали правила для быстрой езды в МИНИ…
Кто не может, мы не виноваты…
Собственно всё.
Прошу уважаемую общественность ознакомиться с официальным украинским подожением по МИНИ на 2007 год.
Требования,
предъявляемые к моделям классов Эко–мини
и проведению соревнований в этих классе.
1.Корпус модели свободной конструкции, любых размеров. Максимальный вес полностью снаряжённой модели – 650 грамм.
2.Движитель – полностью погружённый гребной винт.
3.Двигатель:
Для класса Эко-мини/стандарт - электрический, с постоянными магнитами и несъёмной задней крышкой, длина корпуса без втулок 40 мм. Применение шарикоподшипников запрещено.
В качестве ориентиров для использования рекомендуются двигатели:
Graupner Speed 400 № по каталогу фирмы 3320, 3321, 1794,
Robbe Power 400 № по каталогу фирмы 4466, 4467,
Mulniplex Permax № по каталогу фирмы 332545, 332546.
Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьлй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются.
Для класса ЭКО-мини/эксперт - разрешается применение любых тпов электродвигателей. В том числе и трлхфазных. Иных отличий класса ЭКО-мини/эксперт от класса ЭКО-мини/стандарт - нет.
4.Аккумуляторы – батарея из семи элементов NiCd или NiMH любого типоразмера.
- Заезды проводятся на дистанции треугольной или овальной формы (в зависимости от размеров бассейна) против часовой стрелки. Время гонки - 5 минут.
Остальные условия и правила проведения гонок идентичны классам Эко–стандарт и эксперт.
Председатель секции М Александр Новик.
Комментировать и критиковать можно. Изменять всё равно не станем. 😃
Привет всем!
Женя мне просто обидно что некоторые просто не умеют или не хотят читать. В твоем изложении я уже читаю второй раз и другие авторы писали это. Мне это начинает напоминать полемику у авиамоделистов на тему класса радиогонок Q 500. Там тоже было много говорунов и теоретиков, при этом каждый тянул одеяло на себя. 😃 Но предложение приезжайте по летаем ни одного не было не на ЧР , ни на Кубке России. 😃 Так что вода покажет. ЭКО классы стандарт и эксперт у нас не за один год устоялись. Так что в ваших украинских правилах есть определенный элемент упорядочености и я думаю что со временем все постепенно устаканится. 😃
Всем пока, пока, пока.
Да, приезжайте. полетаем над волнами.
А правила - дело такое. Пожузжим, мужички?
28-29 апреля 2007 года, Днепропетровск, Кубок ЭКО Днепр 2007.
А правила - дело такое. Пожузжим, мужички?
28-29 апреля 2007 года, Днепропетровск, Кубок ЭКО Днепр 2007.
Жека, у нас свободная вода начинается с 1го мая, а то и позже…
Ну северные мы… а бассейн ты наверно смотрел…
Это всё что есть в свободном доступе. 😦
Вот тут так-же и непонятно устроение ЧЕ в мае 15го… наверно других ЛЕТНИХ месяцев в календаре нет?
Те “мы готовы”, а остальные как “могите”… ❓
Да-а. Запад, дело тонкое…
Ну это я понимаю…
Вот только как Петер Шмидт ушёл с поста М группы, так и началось…
Три года подряд и только по весенней воде. 😁
Ладно… уже проглотили…
может и офф, но к Вам так-же в отношении мини (тема про то)… звиняйте…
Жека, у нас свободная вода начинается с 1го мая, а то и позже…
Ну северные мы… а бассейн ты наверно смотрел…
Это всё что есть в свободном доступе. 😦
Вспонил анекдот на тему:
У жителя Коми спрашивают:
Где провел летний отпуск?
Он отвечает:
На Печере!
Ему с восхищением отвечают:
Ну Юг, есть Юг!
А Вы говорите …
Прошу уважаемую общественность взглянуть на вчерашние тесты МИНИ с трёхфазным мотором. Регулятор 30А, без воды - еле тёплый после 3 минут пускания.
Мощность мотора 160 Ватт, габариты 20х40мм. 3000 тыс. об/вольт, Нужно поболе. завтра 4000 поставим. попробуем…
А пока смотрите…
Прошу уважаемую общественность опять взглянуть на ещё одни вчерашние тесты МИНИ с трёхфазным мотором.
В первом видно что лодочка хлюпает на поворотах, а после соответствующих доработок - лодка полетела…
На семи банках 1400, едет 12 минут. Ещё три минуты тихо едет…
А вот что вы думаете…- чем эти два джентельмена на лодке занимаются?
Ответ - отваёвывают свободное пространства от льда 😃
Сегодня накатал на мини почти час… Лучшего кораблика… , я пока не построил… 😁
Завтра кинем тройку буёв и погоняем. 😃
Может и поснимаем…
По логгеру- прямая 10А поворот 12-15А.
Тока тока на спид400 без охлаждения - температура через 4е минуты - 89гр С.
😊
Вот хотел глянуть, что там Жека навыкладывал, анн нет. 😦
Сразу после открытия сообщение об ошибке…
Может это только у меня?
Кодеки надеюсь тут ни при чём, их достаточно… 😊
Может это только у меня?
ДА
Игорь сколько вес модели в сборе ?
Ходит отлично 😃
Если несекрет сколько высота от киля до крыла и угол (поперечный) крыла ☕
Александр