fsr-eco mini

ksk
pash:

А что за ямочка на транце?

для номера

3 months later
BelMik
Громов:

Готов низ. Смотрите.

Продолжение следует.

Ждем продолжения.
Уважаемые специалисты, подскажите, почему на ЭКО-мини не применяется реданный корпус (с поперечным реданом) это запрещено правилами, или нецелесообразно, просветите почему?

Токсик

Привет всем!

Миша , я тебе наверно уже раз пять объяснял почему его не ставят , а не почему
нельзя. Ну хочешь поставь. Но получится толко как в том анекдоте - только
бледнолицый брат мог наступить дважды на грабли.

Всем пока, пока, пока.

Benzo32

[QUOTE=rrteam;210890]Ну вот немного моих мыслей…

  1. Для пионерского класса ограничиться любыми 7ю штуками формата АА. Они есть практически везде,

Уважаемый Игорь, а не проще ограничить вольтаж…

rrteam

[quote=Benzo32;1115488]

rrteam:

Ну вот немного моих мыслей…

  1. Для пионерского класса ограничиться любыми 7ю штуками формата АА. Они есть практически везде,

Уважаемый Игорь, а не проще ограничить вольтаж…

Ой… Влад…, ты посмотри на дату того поста…😉
Всё меняется.

Anton_Malygin

Вопросик а как будет выклеиваться корпус? вакуумом или?

Benzo32

Ой… Влад…, ты посмотри на дату того поста…;
Всё меняется.

Извините, не так давно на форуме… но информации столько😇😃, что на даты только сейчас стал обращать внимание…
Пока буду больше читать и вникать…

Andrius

Здраствуйте, уважаемые моделисты,

Вот придумал и я сделать мини ЕКО стандарт, интересно попробовать новый класс. Время идёт, кое што от выше написанного поменялось. Думаю не толко мне но и другим начинающим было бы интересно узнать информацию:

  1. какои тип корпуса на етот день подходит для мини ЕКО стандарта. Годится ли “флея” (типа мини шарк)?
  2. Моторчик: какои исползовать? Спеед 400 4,8В/6В/7,2В? На говорил с полськими моделистами, которыие уже не првый год занимается с мини ЕКО, они говорили что 400 моторчик - на один заезд, т.е. на 5мин и потом надо ставить другого, а то он уже ставится не годен. (Если катаешся на 4,8В спееде при скажем 8,4В)
  3. Акумулиаторы: НиМг/Липо/ЛипоФе ? Что пока наилутшее? Какие у вас планы?
  4. Винт: пластик из Граупнера или как и у болшых екошек металический?

Буду ждать ответов, извините за ошибки, не каждый день приходится по русскому общатся 😉
Андрюс.

novik

А вот на такой мотор как воду приделать?
Спасибо

NEGENIY

Я сделал просто алюминевая трубка подходяшего диаметра в торцах шайбы и все залил термостойкой смолой ,думаю что можно термостойким силиконом

rrteam
novik:

А вот на такой мотор как воду приделать?
Спасибо

Я протачивал , убирал рёбра кроме двух крайних, и обечаечку старужи на них…

novik
rrteam:

Я протачивал , убирал рёбра кроме двух крайних, и обечаечку старужи на них…

я тоже так думаю, вот только зажимать страшно-не погнуть-бы корпус:(

Navix

зажимал корпус за заднюю часть (откуда провода торчат), а вал в подшипник, зажатый в патрон задней бабки (в принцепе можно и сам вал в него зажать). с двумя опорами лучше и конечно лишнего перетягивать не нужно, ну и снимать по-чуть-чуть…

Vojtov
BelMik:

Ждем продолжения.
Уважаемые специалисты, подскажите, почему на ЭКО-мини не применяется реданный корпус (с поперечным реданом) это запрещено правилами, или нецелесообразно, просветите почему?

Токсик:

Привет всем!
Миша , я тебе наверно уже раз пять объяснял почему его не ставят , а не почему
нельзя. Ну хочешь поставь. Но получится толко как в том анекдоте - только
бледнолицый брат мог наступить дважды на грабли.
Всем пока, пока, пока.

Любопытная дискуссия промелькнула…
А ведь нигде в правилах не запрещается применение поперечного редана (по крайней мере я не нашел), по какой причине его не используют? теоретически он мог бы дать более устойчивое движение модели, не балансирование на пятке и винте, что весьма непросто поддается настройке на модели, а движение на двух, разнесенных по корпусу участках. Да и в букварях везде пишут про лучшее гиродинамическое качество реданных корпусов… Любопытно почему ECOхи устроены именно так? Хде те грабли спрятаны? 😃

Benzo32

зажимал корпус за заднюю часть (откуда провода торчат), а вал в подшипник, зажатый в патрон задней бабки (в принцепе можно и сам вал в него зажать). с двумя опорами лучше и конечно лишнего перетягивать не нужно, ну и снимать по-чуть-чуть…

С вашего позволения добавлю…
Делал примерно также, только в разрезной оправке, чтобы корпус не помять.

Navix
Vojtov:

не запрещается применение поперечного редана

тема обсасывалась раз 10 уже наверно на форуме - попробуйте порулить на реданном корпусе на 120 градусов через каждые 30 метров (3 секунды) с радиусом 1-2 м - вероятно вопрос снимется.
кстати - оутриггеры едут еще устойчевее “папирос” (на прямой) 😉

Токсик
Vojtov:

Да и в букварях везде пишут про лучшее гиродинамическое качество реданных корпусов… Любопытно почему ECOхи устроены именно так? Хде те грабли спрятаны? 😃

Привет всем!

Максим немного тебе ответил Александр. Добавлю и я немного, хотя на эту
тему на станции разговаривали не раз. Сам прикинь куда на ЭКОхе можно
поставить поперечный редан? Ну примерно где то по середине, ну чуть ближе
к корме. Так???
А теперь возьми у Миши в на прокат ту болванку с фотками которую ты сам
ему передал и посмотри положение моделей на ходу. Внимательно посмотри
длинну смачиваемой поверхности на модели от кормы. Так сразу станет понятно
что это ненужный элемент который не улучшает движение модели, а усложняет
её изготовление. К тому же еще есть у поперечного редана на ЭКО отрицательный
эффект на повороте, он её просто отрывает от воды. Ну и попробуйте пройти
поворот по воздуху.

Всем пока, пока, пока.

serj991
Navix:

кстати - оутриггеры едут еще устойчевее “папирос” (на прямой) 😉

Я извиняюсь, а что есть “папирсы”? 😊

Navix

“сигаретт” стало практически нарицательным именем для моно оффшорных корпусов с поперечными реданами (ну типа как скотч или ксерокс) - www.cigaretteracing.com