fsr-eco mini
[QUOTE=rrteam;210890]Ну вот немного моих мыслей…
- Для пионерского класса ограничиться любыми 7ю штуками формата АА. Они есть практически везде,
Уважаемый Игорь, а не проще ограничить вольтаж…
[quote=Benzo32;1115488]
Ну вот немного моих мыслей…
- Для пионерского класса ограничиться любыми 7ю штуками формата АА. Они есть практически везде,
Уважаемый Игорь, а не проще ограничить вольтаж…
Ой… Влад…, ты посмотри на дату того поста…😉
Всё меняется.
Вопросик а как будет выклеиваться корпус? вакуумом или?
Ой… Влад…, ты посмотри на дату того поста…;
Всё меняется.
Извините, не так давно на форуме… но информации столько😇😃, что на даты только сейчас стал обращать внимание…
Пока буду больше читать ☕ и вникать…
Здраствуйте, уважаемые моделисты,
Вот придумал и я сделать мини ЕКО стандарт, интересно попробовать новый класс. Время идёт, кое што от выше написанного поменялось. Думаю не толко мне но и другим начинающим было бы интересно узнать информацию:
- какои тип корпуса на етот день подходит для мини ЕКО стандарта. Годится ли “флея” (типа мини шарк)?
- Моторчик: какои исползовать? Спеед 400 4,8В/6В/7,2В? На говорил с полськими моделистами, которыие уже не првый год занимается с мини ЕКО, они говорили что 400 моторчик - на один заезд, т.е. на 5мин и потом надо ставить другого, а то он уже ставится не годен. (Если катаешся на 4,8В спееде при скажем 8,4В)
- Акумулиаторы: НиМг/Липо/ЛипоФе ? Что пока наилутшее? Какие у вас планы?
- Винт: пластик из Граупнера или как и у болшых екошек металический?
Буду ждать ответов, извините за ошибки, не каждый день приходится по русскому общатся 😉
Андрюс.
Я сделал просто алюминевая трубка подходяшего диаметра в торцах шайбы и все залил термостойкой смолой ,думаю что можно термостойким силиконом
А вот на такой мотор как воду приделать?
Спасибо
Я протачивал , убирал рёбра кроме двух крайних, и обечаечку старужи на них…
Вот фото
Я протачивал , убирал рёбра кроме двух крайних, и обечаечку старужи на них…
я тоже так думаю, вот только зажимать страшно-не погнуть-бы корпус:(
зажимал корпус за заднюю часть (откуда провода торчат), а вал в подшипник, зажатый в патрон задней бабки (в принцепе можно и сам вал в него зажать). с двумя опорами лучше и конечно лишнего перетягивать не нужно, ну и снимать по-чуть-чуть…
Ждем продолжения.
Уважаемые специалисты, подскажите, почему на ЭКО-мини не применяется реданный корпус (с поперечным реданом) это запрещено правилами, или нецелесообразно, просветите почему?
Привет всем!
Миша , я тебе наверно уже раз пять объяснял почему его не ставят , а не почему
нельзя. Ну хочешь поставь. Но получится толко как в том анекдоте - только
бледнолицый брат мог наступить дважды на грабли.
Всем пока, пока, пока.
Любопытная дискуссия промелькнула…
А ведь нигде в правилах не запрещается применение поперечного редана (по крайней мере я не нашел), по какой причине его не используют? теоретически он мог бы дать более устойчивое движение модели, не балансирование на пятке и винте, что весьма непросто поддается настройке на модели, а движение на двух, разнесенных по корпусу участках. Да и в букварях везде пишут про лучшее гиродинамическое качество реданных корпусов… Любопытно почему ECOхи устроены именно так? Хде те грабли спрятаны? 😃
зажимал корпус за заднюю часть (откуда провода торчат), а вал в подшипник, зажатый в патрон задней бабки (в принцепе можно и сам вал в него зажать). с двумя опорами лучше и конечно лишнего перетягивать не нужно, ну и снимать по-чуть-чуть…
С вашего позволения добавлю…
Делал примерно также, только в разрезной оправке, чтобы корпус не помять.
не запрещается применение поперечного редана
тема обсасывалась раз 10 уже наверно на форуме - попробуйте порулить на реданном корпусе на 120 градусов через каждые 30 метров (3 секунды) с радиусом 1-2 м - вероятно вопрос снимется.
кстати - оутриггеры едут еще устойчевее “папирос” (на прямой) 😉
Да и в букварях везде пишут про лучшее гиродинамическое качество реданных корпусов… Любопытно почему ECOхи устроены именно так? Хде те грабли спрятаны? 😃
Привет всем!
Максим немного тебе ответил Александр. Добавлю и я немного, хотя на эту
тему на станции разговаривали не раз. Сам прикинь куда на ЭКОхе можно
поставить поперечный редан? Ну примерно где то по середине, ну чуть ближе
к корме. Так???
А теперь возьми у Миши в на прокат ту болванку с фотками которую ты сам
ему передал и посмотри положение моделей на ходу. Внимательно посмотри
длинну смачиваемой поверхности на модели от кормы. Так сразу станет понятно
что это ненужный элемент который не улучшает движение модели, а усложняет
её изготовление. К тому же еще есть у поперечного редана на ЭКО отрицательный
эффект на повороте, он её просто отрывает от воды. Ну и попробуйте пройти
поворот по воздуху.
Всем пока, пока, пока.
кстати - оутриггеры едут еще устойчевее “папирос” (на прямой) 😉
Я извиняюсь, а что есть “папирсы”? 😊
“сигаретт” стало практически нарицательным именем для моно оффшорных корпусов с поперечными реданами (ну типа как скотч или ксерокс) - www.cigaretteracing.com
“сигаретт” стало практически нарицательным именем для моно оффшорных корпусов с поперечными реданами (ну типа как скотч или ксерокс) - www.cigaretteracing.com
Буду знать.😁
попробуйте порулить на реданном корпусе на 120 градусов через каждые 30 метров (3 секунды) с радиусом 1-2 м
Уже меньше… по осени… 2.4-2.5…😉
На мини пока 3.1-3.3с…
дык темка то про мини вроде 😉
или имеется в виду мини-моно - насчет 2.5 сек?😃
дык темка то про мини вроде 😉
Виноват-виноват… тогда 9.5 с\круг.
А как там у вас с секундами на круг? 12 разменяли?
А иначе- зачем писать про три…?