fsr-eco mini
После долгих экспериментов пришел к тому, что рекомендуют профессионалы.
Двигатель 2040 3800 об/вольт с охлаждением, рег 50А (в моем случае такой был, можно и меньше) пропитанный цапонлаком без охлаждения, винт бронзовый 29х36 ручками обработанный, акк 2000-2200 мАч 7,4В.
Все работает отлично и хватает минут на 15. Но я не даю полный газ, т.к. катер выпрыгивает. Т.к. он у меня не для гонок, хватает.
Цифры такие:
макс скорость 36 км/ч
макс ток 16,7А
макс мощность 115 Вт
за 20 мин скушал 1800 мАч
температура мотора макс 49 градусов
температура регулятора 55 градусов
температура батареи 48 градусов
максимальные обороты 31000
На больших оборотах момент от винта пытается опрокинуть катер - надо клеить грузики, и вообще разобраться с развесовкой, больше массы на левый борт.
Грузики наклеить еще успеешь, от этого утяжелиться модель и изменится ее динамика. Лучше поработай над винтом.
Уменьши диаметр винта до 25-26,5 мм и увеличь шаг винта так, чтоб его шаговое отношение было в пределе 1,3-1,35 и форма лопасти винта как на фотографии (нижняя линейка винтов).
У меня с моделью была такая же история. Я из этой ситуации выходил этим способом.
Грузики наклеить еще успеешь, от этого утяжелиться модель и изменится ее динамика. Лучше поработай над винтом.
Уменьши диаметр винта до 25-26,5 мм и увеличь шаг винта так, чтоб его шаговое отношение было в пределе 1,3-1,35.
Грузики тож не помешают, но сперва для D25-26 и Н33-35…
нужен моторчик с КВ 4300-4800…😉
максимальные обороты 31000
КВ 3800х пусть на 7.8в свежезаряженных… = 29640 об\м… на холостых…
Или кто-то ошибается.
КВ 3800х пусть на 7.8в свежезаряженных… = 29640 об\м… на холостых…
Или кто-то ошибается.
Китайцы для своих моторов дают погрешность +/- 10% в характеристиках, те предположим, что значения были завышены 3800*1,1=4180об/в…возьмем напряжение свежезаряженного аккумулятора (под нагрузкой (хотя бы несколько секунд)) 8,3 и получаем: 8,3в*4180об/в=34694 об…а в воде будут поменьше…как раз около 31000 об…
😒
так что данные вроде бы нормальные…смущает только время катания лодки - 20 мин:)
8,3в*4180об/в=34694 об…а в воде будут поменьше…как раз около 31000 об…
Угу, чтоб у меня было 8.3в, ато всё около 7.15 среднего…
А почему-то никто там так и не пишет… на каком тайминге это должно быть 3 град. или 40?😉
Угу, чтоб у меня было 8.3в, ато всё около 7.15 среднего…
Да, у DualSky (16c) среднее напряжение около 7,3 … я говорю про гиперион G3 - тут в течении первой минуты (при токе в 25с) напряжение плавно уменьшается с 8,3 до 8-7,9 потом резкий спад до 7,5-7,4 и в коце резко ниже 6в…
Да, у DualSky (16c) среднее напряжение около 7,3 … я говорю про гиперион G3 - тут в течении первой минуты (при токе в 25с) напряжение плавно уменьшается с 8,3 до 8-7,9 потом резкий спад до 7,5-7,4 и в коце резко ниже 6в…
Ну… вы сами график напряжения снимите с G3… при токе 25-28а (10с) только на том что реально к мотору подводится, те на контроллере.
Напряжение плавно уменьшается первых два круга…те 20секунд, далее 7.4в начало площадки и потом до 6и вольт … а среднего там сколько?😉 если проинтегрировать…
А G3 в моей коллекции пока нет, но скоро будут, так что пока спорить не буду.
Напряжение плавно уменьшается первых два круга…
+1 я с этим и не спорю…😃
Ну… вы сами график напряжения снимите с G3… при токе 25-28а (10с) только на том что реально к мотору подводится, те на контроллере.
😁пока такой возможности не имеюю…верю рекламным графикам от гиперион…
Господа экошники добрый всем день, а подскажите как работают вот эти реданы как на фото пометил 1,2,3,4 а именно какой редан или плоскость выполняет какую роль или функцию и еще интересует вопрос, а почему не заканчивается лыжей.
Ну и еще попутно вопрос какой у вас получается угол дейдвуда.
Спасибо
Господа экошники добрый всем день, а подскажите как работают вот эти реданы как на фото пометил 1,2,3,4 а именно какой редан или плоскость выполняет какую роль или функцию Спасибо
Ой, это надо дядь Женю спросить… его корпус…
У меня столько нету…
и еще интересует вопрос, а почему не заканчивается лыжей.
Лодочка маленькая, и когда прыгает- чуствует себя плохо, и так
почти все на “попке” висят… а волна штука относительная
Ну и еще попутно вопрос какой у вас получается угол дейдвуда.
Спасибо
10 не плохо, но 9 лучше…😃
rrteam;
У меня столько нету…
Меня больше интересует что происходит на стыке 2а у больших моделей там идет немного вверх а потом резкий обрыв с острым углом, а тут совсем непонятно может создать разрыв поверхностного натяжения перед лыжкой
Лодочка маленькая, и когда прыгает- чуствует себя плохо, и так
почти все на “попке” висят… а волна штука относительная
В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?
10 не плохо, но 9 лучше…😃
А в чем проблема что нельзя сделать меньше винт не дает или балансировка или что ?
А в чем проблема что нельзя сделать меньше винт не дает или балансировка или что ?
Хм… я ездил и при -1 но перестал… из-за надёжности.
При длинне корпуса допустим 560 и моторе с рубашкой допустим 30мм D… и длинне вала
допустим 180-200мм и диаметре винта допустим 29… сами нарисуйте картинку. Это для большого, мелкий- копирует.
В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?
Не знаю, но плоских пяток на экошках пока не видел…
Были правда в году так 1999… но ушли (сам строил)… или радиус, или v
Меня больше интересует что происходит на стыке 2а у больших моделей там идет немного вверх а потом резкий обрыв с острым углом, а тут совсем непонятно может создать разрыв поверхностного натяжения перед лыжкой
В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?
или что ?
почитайте и много вопросов отпадет
www.motolodka.ru/forms.htm
☕
Грузики наклеить еще успеешь, от этого утяжелиться модель и изменится ее динамика. Лучше поработай над винтом.
Уменьши диаметр винта до 25-26,5 мм и увеличь шаг винта так, чтоб его шаговое отношение было в пределе 1,3-1,35 и форма лопасти винта как на фотографии (нижняя линейка винтов).
У меня с моделью была такая же история. Я из этой ситуации выходил этим способом.
У меня винт как раз по профилю лопасти из нижней линейки, правда диаметром 29 мм.
Я ставил винт пластиковый, переделанный из 31х1,6 (обрезал до 27 мм), модель идет быстрее, к сожалению не мерял, но на глаз шустрее и почти не выпрыгивает, но токи более 25А, что не совсем правильно для движка, расчитенного на 24А в пике.
А как вы делаете болванки???по чертежам!!???
Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.
А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???
Или рубанком из липы стругай или купи готовые корочки
в двух словах не объяснить - поищи на форуме - процесс изготовления болванки разными способами здесь описывался оччччччччччччень много раз 😉
наверное нет смысла еще раз повторяться…
А как вы делаете болванки???по чертежам!!???
По фотографиям, сделанным в нужное время в нужном месте 😇😒
Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.
😁 Что то вы круто про станок загнули ))
А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???
Без “стонка” не построишь …стонать и мучиться придетcя 😉…
Берешь брусочки нужной длины и начинаешь строгать…лучше конечно из липы, но под рукой чаще всего ее нету…я, например делал из ели, и вот что пока получилось:
😁 Что то вы круто про станок загнули ))
Привет всем!
Аха станок это круто и не возможно…😃
Приветно так до и после.
Всем пока, пока, пока.
возвращаюсь к теме про “стонок”. Эти пароходы были собраны и поставлены на воду за год. Практически все сделаны по фрезерованной болванке, потом снятие матрицы.
Опять же “стонок”. Вот днище модели, снятой с фрезерованной на станке болванки, а потом матрцы, и рядом днище модели, поставленной на воду. Как видно, даже идеально ровное днище после станка приходится шкурить и шпаклевать.
Вот фрезерованная болванка:
Последняя фотография - фрезерованная матрица.
Можно целый год точить деревянную болванку, потом все лето ее шпаклевать и ставить на воду. Наверное первый пароход лучше собрать на базе готового корпуса. Попускав его, делать его модернизацию. Ооочень много времени уходит на деревянные болванки, поэтому жалко потраченного времени, когда модель не плывет. Ведь еще нужно сделать винты, моторы и все это наладить и подобрать к конкретной модели.
Чем больше скорость, тем сильнее влияют изгибы днища на поведение модели. Очень сложно сделать правильную деревянную болванку.