fsr-eco mini

kvitl7

Напряжение плавно уменьшается первых два круга…

+1 я с этим и не спорю…😃

Ну… вы сами график напряжения снимите с G3… при токе 25-28а (10с) только на том что реально к мотору подводится, те на контроллере.

😁пока такой возможности не имеюю…верю рекламным графикам от гиперион…

valera123

Господа экошники добрый всем день, а подскажите как работают вот эти реданы как на фото пометил 1,2,3,4 а именно какой редан или плоскость выполняет какую роль или функцию и еще интересует вопрос, а почему не заканчивается лыжей.
Ну и еще попутно вопрос какой у вас получается угол дейдвуда.
Спасибо

rrteam
valera123:

Господа экошники добрый всем день, а подскажите как работают вот эти реданы как на фото пометил 1,2,3,4 а именно какой редан или плоскость выполняет какую роль или функцию Спасибо

Ой, это надо дядь Женю спросить… его корпус…
У меня столько нету…

valera123:

и еще интересует вопрос, а почему не заканчивается лыжей.

Лодочка маленькая, и когда прыгает- чуствует себя плохо, и так
почти все на “попке” висят… а волна штука относительная

valera123:

Ну и еще попутно вопрос какой у вас получается угол дейдвуда.
Спасибо

10 не плохо, но 9 лучше…😃

valera123

rrteam;
У меня столько нету…

Меня больше интересует что происходит на стыке 2а у больших моделей там идет немного вверх а потом резкий обрыв с острым углом, а тут совсем непонятно может создать разрыв поверхностного натяжения перед лыжкой

Лодочка маленькая, и когда прыгает- чуствует себя плохо, и так
почти все на “попке” висят… а волна штука относительная

В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?

10 не плохо, но 9 лучше…😃

А в чем проблема что нельзя сделать меньше винт не дает или балансировка или что ?

rrteam
valera123:

А в чем проблема что нельзя сделать меньше винт не дает или балансировка или что ?

Хм… я ездил и при -1 но перестал… из-за надёжности.
При длинне корпуса допустим 560 и моторе с рубашкой допустим 30мм D… и длинне вала
допустим 180-200мм и диаметре винта допустим 29… сами нарисуйте картинку. Это для большого, мелкий- копирует.

valera123:

В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?

Не знаю, но плоских пяток на экошках пока не видел…
Были правда в году так 1999… но ушли (сам строил)… или радиус, или v

ALEXANDR29r
valera123:

Меня больше интересует что происходит на стыке 2а у больших моделей там идет немного вверх а потом резкий обрыв с острым углом, а тут совсем непонятно может создать разрыв поверхностного натяжения перед лыжкой

В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?

или что ?

почитайте и много вопросов отпадет
www.motolodka.ru/forms.htm

levdon
Tayfun:

Грузики наклеить еще успеешь, от этого утяжелиться модель и изменится ее динамика. Лучше поработай над винтом.
Уменьши диаметр винта до 25-26,5 мм и увеличь шаг винта так, чтоб его шаговое отношение было в пределе 1,3-1,35 и форма лопасти винта как на фотографии (нижняя линейка винтов).
У меня с моделью была такая же история. Я из этой ситуации выходил этим способом.

У меня винт как раз по профилю лопасти из нижней линейки, правда диаметром 29 мм.
Я ставил винт пластиковый, переделанный из 31х1,6 (обрезал до 27 мм), модель идет быстрее, к сожалению не мерял, но на глаз шустрее и почти не выпрыгивает, но токи более 25А, что не совсем правильно для движка, расчитенного на 24А в пике.

1 month later
SVladislaVS

А как вы делаете болванки???по чертежам!!???

AlexLomtev

Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.

SVladislaVS

А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???

AlexLomtev

Или рубанком из липы стругай или купи готовые корочки

Navix

в двух словах не объяснить - поищи на форуме - процесс изготовления болванки разными способами здесь описывался оччччччччччччень много раз 😉

наверное нет смысла еще раз повторяться…

kvitl7

А как вы делаете болванки???по чертежам!!???

По фотографиям, сделанным в нужное время в нужном месте 😇😒

AlexLomtev:

Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.

😁 Что то вы круто про станок загнули ))

SVladislaVS:

А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???

Без “стонка” не построишь …стонать и мучиться придетcя 😉

Берешь брусочки нужной длины и начинаешь строгать…лучше конечно из липы, но под рукой чаще всего ее нету…я, например делал из ели, и вот что пока получилось:

Токсик
kvitl7:

😁 Что то вы круто про станок загнули ))

Привет всем!

Аха станок это круто и не возможно…😃
Приветно так до и после.

Всем пока, пока, пока.

AlexLomtev

возвращаюсь к теме про “стонок”. Эти пароходы были собраны и поставлены на воду за год. Практически все сделаны по фрезерованной болванке, потом снятие матрицы.

Опять же “стонок”. Вот днище модели, снятой с фрезерованной на станке болванки, а потом матрцы, и рядом днище модели, поставленной на воду. Как видно, даже идеально ровное днище после станка приходится шкурить и шпаклевать.

Вот фрезерованная болванка:

Последняя фотография - фрезерованная матрица.

Можно целый год точить деревянную болванку, потом все лето ее шпаклевать и ставить на воду. Наверное первый пароход лучше собрать на базе готового корпуса. Попускав его, делать его модернизацию. Ооочень много времени уходит на деревянные болванки, поэтому жалко потраченного времени, когда модель не плывет. Ведь еще нужно сделать винты, моторы и все это наладить и подобрать к конкретной модели.
Чем больше скорость, тем сильнее влияют изгибы днища на поведение модели. Очень сложно сделать правильную деревянную болванку.

skaif
Navix:

Мотор: Standart - 3-ламельный коллекторный (400-480)

Вот нашел новый коллекторный мотор на Мини стандарт: размер 400, трехламельный, фабричного производства, стоковый вариант, стоит копейки…

kvitl7

Вот параметры мотора для мини стндарта разрешенные правилами:

  • допускается использовать только необслуживаемые (не имеющие предусмотренной изготовителем возможности разборки) коллекторные электродвигатели типоразмера 400 с ферритовыми магнитами и трехламельным коллектором. Двигатели со щетками, доступными для обслуживания снаружи, к использованию не допускаются. Двигатель установленный на модели не должен иметь следов разборки.
    Задняя крышка должна быть зачеканена заводским способом. Использование стальных магнитопроводящих колец допускается, но они должны легко сниматься.

==>

Вот нашел новый коллекторный мотор на Мини стандарт: размер 400, трехламельный, фабричного производства, стоковый вариант, стоит копейки…

Этот мотор не подходит!

Vojtov
rrteam:

Виноват-виноват… тогда 9.5 с\круг

это про эксперт? за лето прогресс есть? 😉

Navix
skaif:

Саня, ты бы хоть смотрел что цитируешь - с первой страницы сообщение 2005 года когда правила только-только обсуждались…
щас мне тут предъявлять начнут за 480-е

ты что там облучился совсем под Мегафоновской вышкой? 😠

5 months later