fsr-eco mini

ALEXANDR29r
valera123:

Меня больше интересует что происходит на стыке 2а у больших моделей там идет немного вверх а потом резкий обрыв с острым углом, а тут совсем непонятно может создать разрыв поверхностного натяжения перед лыжкой

В смысле небольшое V сзади как то ее стабилизитрует по курсу ?

или что ?

почитайте и много вопросов отпадет
www.motolodka.ru/forms.htm

levdon
Tayfun:

Грузики наклеить еще успеешь, от этого утяжелиться модель и изменится ее динамика. Лучше поработай над винтом.
Уменьши диаметр винта до 25-26,5 мм и увеличь шаг винта так, чтоб его шаговое отношение было в пределе 1,3-1,35 и форма лопасти винта как на фотографии (нижняя линейка винтов).
У меня с моделью была такая же история. Я из этой ситуации выходил этим способом.

У меня винт как раз по профилю лопасти из нижней линейки, правда диаметром 29 мм.
Я ставил винт пластиковый, переделанный из 31х1,6 (обрезал до 27 мм), модель идет быстрее, к сожалению не мерял, но на глаз шустрее и почти не выпрыгивает, но токи более 25А, что не совсем правильно для движка, расчитенного на 24А в пике.

1 month later
SVladislaVS

А как вы делаете болванки???по чертежам!!???

AlexLomtev

Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.

SVladislaVS

А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???

AlexLomtev

Или рубанком из липы стругай или купи готовые корочки

Navix

в двух словах не объяснить - поищи на форуме - процесс изготовления болванки разными способами здесь описывался оччччччччччччень много раз 😉

наверное нет смысла еще раз повторяться…

kvitl7

А как вы делаете болванки???по чертежам!!???

По фотографиям, сделанным в нужное время в нужном месте 😇😒

AlexLomtev:

Сначало фрезеруется на станке форма с нее снимается матрица а потом по ней выклеивается модель.

😁 Что то вы круто про станок загнули ))

SVladislaVS:

А можно ещё спросить!!!а как без стонка сделать???

Без “стонка” не построишь …стонать и мучиться придетcя 😉

Берешь брусочки нужной длины и начинаешь строгать…лучше конечно из липы, но под рукой чаще всего ее нету…я, например делал из ели, и вот что пока получилось:

Токсик
kvitl7:

😁 Что то вы круто про станок загнули ))

Привет всем!

Аха станок это круто и не возможно…😃
Приветно так до и после.

Всем пока, пока, пока.

AlexLomtev

возвращаюсь к теме про “стонок”. Эти пароходы были собраны и поставлены на воду за год. Практически все сделаны по фрезерованной болванке, потом снятие матрицы.

Опять же “стонок”. Вот днище модели, снятой с фрезерованной на станке болванки, а потом матрцы, и рядом днище модели, поставленной на воду. Как видно, даже идеально ровное днище после станка приходится шкурить и шпаклевать.

Вот фрезерованная болванка:

Последняя фотография - фрезерованная матрица.

Можно целый год точить деревянную болванку, потом все лето ее шпаклевать и ставить на воду. Наверное первый пароход лучше собрать на базе готового корпуса. Попускав его, делать его модернизацию. Ооочень много времени уходит на деревянные болванки, поэтому жалко потраченного времени, когда модель не плывет. Ведь еще нужно сделать винты, моторы и все это наладить и подобрать к конкретной модели.
Чем больше скорость, тем сильнее влияют изгибы днища на поведение модели. Очень сложно сделать правильную деревянную болванку.

skaif
Navix:

Мотор: Standart - 3-ламельный коллекторный (400-480)

Вот нашел новый коллекторный мотор на Мини стандарт: размер 400, трехламельный, фабричного производства, стоковый вариант, стоит копейки…

kvitl7

Вот параметры мотора для мини стндарта разрешенные правилами:

  • допускается использовать только необслуживаемые (не имеющие предусмотренной изготовителем возможности разборки) коллекторные электродвигатели типоразмера 400 с ферритовыми магнитами и трехламельным коллектором. Двигатели со щетками, доступными для обслуживания снаружи, к использованию не допускаются. Двигатель установленный на модели не должен иметь следов разборки.
    Задняя крышка должна быть зачеканена заводским способом. Использование стальных магнитопроводящих колец допускается, но они должны легко сниматься.

==>

Вот нашел новый коллекторный мотор на Мини стандарт: размер 400, трехламельный, фабричного производства, стоковый вариант, стоит копейки…

Этот мотор не подходит!

Vojtov
rrteam:

Виноват-виноват… тогда 9.5 с\круг

это про эксперт? за лето прогресс есть? 😉

Navix
skaif:

Саня, ты бы хоть смотрел что цитируешь - с первой страницы сообщение 2005 года когда правила только-только обсуждались…
щас мне тут предъявлять начнут за 480-е

ты что там облучился совсем под Мегафоновской вышкой? 😠

5 months later
AlexLomtev

Мое мнение лучше 45 маркус к нему и прграмное обеспечение естьи между стартами можно быстро подправить да и охлаждать его не надо

kvitl7
Артемий:

подскажите пожалуйста какой регулятор лучше поставить ни мини эксперт
этот:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или этот:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Зачем переплачивать за охлпждение? Вот, нормальный вариант:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Без водяного охлаждения нормально работает, а с ним вообще будет шикарно 😉

AlexLomtev:

Мое мнение лучше 45 маркус к нему и прграмное обеспечение естьи между стартами можно быстро подправить да и охлаждать его не надо

хм…рег нормальный, но если сравнивать цены турниджа и маркуса, то это “небо и земля”, для новичка вполне 30A китайца хватит, к тому же у него есть карта программирования с оптимальным набором настроек.

Артемий

для новичка вполне 30A китайца хватит

это всё понятно, но вопрос в другом состоит будет ли 30а китаец гореть?