fsr-eco mini
- Что доработать?
- Про 3S забыть?
- Где (желательно в Питере) купить винты мм на 25?
- Какой всё таки нужен регуль?
- На первом регуле …
В Питере совсем недавно прошло пара соревнований в этом классе…
Чтож вы ветку “соревнования встречи” не отслеживаете…?
1 сменить корпус
2 забыть навсегда
3 можно, но дорого (400р)
4 маркус 45 SL нормально вписывается…
5 не знаю…
Всю голову сломал, не понимаю, где туплю…
Ни где. В данном случае варианта два:
- Регуль имеет возможность программирования (судя по вашим мучениям только с програм карточки), надо найти карточку и запрограммировать режимы.
- Регуль не имеет режима программирования, т.е. только самолетно-вертолетный регуль. Тут ничего сделать нельзя, только перейти на самолетную аппаратуру. Но похоже у вас этого в планах нет.
Спасибо откликнувшимся.
Регуль и в самом деле самолётный. И аппа самолётная есть. Сам чего-то не додумался.
А чем плох данный корпус? И если менять, то на что?
Маркус - наверное хорош, только немного не бюджетен. Поглядываю на что то типа banned link
Лето идёт, а новые регули ждать - времени нет…
В итоге родился “колхоз”. Взял радиатор от сгоревшего компьютерного БП. И хомутиками прикрепил его к регулю. Без термопасты и прочих изысков.
Откатал четыре аккума Li-Po 3S. Три по 1500mAh, один - 1000mAh/
Регуль вместе с радиатором греется, но терпимо, градусов до 60-ти.
С тем, как подружить самолётный регуль с курковой аппой тоже разобрался. Причём тоже подручными методами. С помощью резинки, которая теперь оттягивает курок вперёд, в положение тормоза.😁
Видео снимали, но товарищ забыл нажать “сохранить”…😦
Газ приходится нажимать чуть-чуть. Иначе результат тот-же - моментальный вылет с переворотом из воды.
На следующий сезон хочу заказать нормальный регуль с охлаждением и батареи 2S.
А сейчас - думаю сам спаять коробку охлаждения для регуля. Может, кто подскажет, где посмотреть, как это другие делают? Поиском чего-то не нашёл…
Возми медную пластину и припояй к ней трубочку.
Возми медную пластину и припояй к ней трубочку.
Спасибо. Этот вариант тоже рассматривал. Видел, что так охлаждают авиа движки на катерах. Но думаю сделать конструкцию посложнее - плоскую коробочку с перегородкой. Вот только хочется всё таки глянуть, как это уже реализовали до меня.😎
Вот тут посмотрите www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=155
Спасибо, это уже смотрел.
Здесь деталь фрезерованая, что в домашних условиях неосуществимо.
Моя мысль - спаять из жести. Но вдруг есть более прогрессивные решения?
Сегодня снова погонял. Видео на этот раз получилось. Качество конечно не очень. Мобильник…
Да ещё жара бабахнула. В Питере - 33 в тени…😵
Оборудование ещё до заезда горячее, а в процессе продолжает греться.😦
Заметил одну странность - достаточно сильно (пара миллилитров за заезд) стала поступать вода в корпус. Дейдвуд только сегодня забил смазкой, трубки охлаждения сидят плотно, дыр нет… Единственное объяснение - что когда разогретый на солнце корпус попадает в воду, то создавшееся при его охлаждении разряжение, тянет воду внутрь.
Ну и с газом приходится обращаться буквально ювелирно. Чуть передавишь - или прыжок с последующим заглублением, или разворот на месте. А ещё иногда “хватает воздух” и никак ему из этой “воздушной ямы” не выбраться, пока газ не сбросишь.
У меня тоже было такое. Все советуют акумулятори смешать вперед)
Пробовал двигать вперёд-назад, насколько компоновка позволяет. Назад - на мой взгляд устойчивее. Меньше носом в поворотах зарывается.
Подскажите,кто нибудь клеил грузики на левом крыле на двухсторонний скотч,не отваливаются ли от воды со временем?
В магазинах авто запчастей продают грузики балансировочные в линейке 5 и 10 гр. Висят на крыле отлично и даже не думают отваливаться😁
Ну-с, г-да ездюки, в связи с переходом на 6-и минутную гонку на чем будем ходить в следующем сезоне?😃 Уже б пора определяться 😃 Интересуют kv моторчиков да их размеры. В прошлом, знатоки рекомендовали оборотики в пределах 4200-4800… а что нужно сейчас?
Ну-с, г-да ездюки, в связи с переходом на 6-и минутную гонку на чем будем ходить в следующем сезоне?😃 Уже б пора определяться 😃 Интересуют kv моторчиков да их размеры. В прошлом, знатоки рекомендовали оборотики в пределах 4200-4800… а что нужно сейчас?
Я думаю KV 3800-4200 надо пробовать.
Эээх … подниму темку, ибо появилась действительно интересная информация (топ сикрет) от дяди Жени Громова, за что, собственно, огромное ему СПАСИБО! 😉
Посоветуйте пожалуйста аккумуляторы LiPo для данного класа, чтоб на 6 минут хватало и чтоб в вес уложиться.
Посоветуйте пожалуйста аккумуляторы LiPo для данного класа, чтоб на 6 минут хватало и чтоб в вес уложиться.
Опять же : ecomaster.appee.ru/product.php?catid=81 . Здесь всё , что нужно .
С уважением , Леонид
появилась действительно интересная информация
Ну… это информация о том, что Дядя Женя едет далеко не на том, что продаёт…
Винтик тож странный…
Хотя и спасибо!😃
Игорь ты не прав. Мысль дальше развивать не охота .Не люблю много жать на клавишы.
Моторчик хитрый. Опять как не у всех 😃 У меня 3 моторчика валяется (СZ2;CZ;Viper) ни у одного фасочки на передней крышке нет… 😉 партии конечно мб разные, но всеже…