fsr-eco mini

санек

Да описка произошла груз лежит на левом борту в самой заднице корабля.Сегодня проводил испытания скорость приличная вроде не утонула!Очень доволен лодкой))))

kvitl7
МаркАнтоний:

Лодка “Громовская”

Эти лодки пол мира уже у себя дома лепят… по не опытности человек мог и в правый борт вклеить. Описка серьезная - кардинально меняет суть дела, поэтому и спрашиваю…

МаркАнтоний:

Лодка “Громовская”, поэтому затопляемый отсек находится слева

Уж поверьте мне, не по этой причине отсек находится слева…

abereza

Интересно как в этой теме стало то:)

МаркАнтоний
kvitl7:

Уж поверьте мне, не по этой причине отсек находится слева…

Я вообщето тем самым говорил, что человек просто описался!

kvitl7:

Эти лодки пол мира уже у себя дома лепят… по не опытности человек мог и в правый борт вклеить.

Значит по Вашему, Громов Евгений Александрович, это “НЕ ОПЫТНЫЙ” человек?

kvitl7
МаркАнтоний:

Значит по Вашему, Громов Евгений Александрович, это “НЕ ОПЫТНЫЙ” человек?

Заметьте, я такого не говорил, и тем более даже в мыслях этого не было - не нужно перевирать фразы, люди не так вас поймут. Если бы были немного повнимательнее, увидили, что фраза относится к тем людям, которые делают копии с этих корпусов…

25 days later
санек

лодка идет со скоростью 20-25км/ч установлен:мотор мощность 300 кв 3800 акк20-30с винт 27 рег турниджи 25А товарищи скажите почему лодка не разгоняется?

ret

Померий ток мотоустановки при максимуме газа, каков он у тебя? скажем, на вскидку (300вт-10%)/7.4 = 36A . Поиграйся с шагом винта так, чтоб приблизиться к значению возможной “забираемой” двигателем мощности. Просто не факт, что с твоим винтом движок выдает свою мощность. И при экспериментах на регулятор обрати внимание, ибо 25А<36А.
PS Еще ток акка посчитай. Но мерить на практике интереснее ))
Опять же, сможешь взять полную мощность движка, получишь скорость, но скорость одно, а 6 минут заезда - другое )

Возможен еще вариант, что винт слишком “агрессивный”, но тогда движок должен греться хорошо.

Замеры тока - твое спасение. от них и пляши

15 days later
vio-ss

Всем привет…недавно так же примкнул к вам. Суть вопроса: как заставить лодку ходить больше 35 кругов.
Вот только сегодня выиграл этап гонок в Новомосковске, но это меня не успокаивает, результат скудный - 29 кругов.
За гонку не нырял не разу, столкнулся один раз, потерям около 7-10 секунд, буйки “облизывал” где то от 1.5 до 30 см от буя. Вообщем был всегда в движении.
Что имею:
Корпус: Stern
Мотор: TenShock 1515 3950 kv
Регулятор: markus 40A, тайминг 7 градусов.
Аккумулятор: 2300 7.4 Naviga Edition от Громова
Винт: 24 мм отбалансировал, отполировал.
Общий вес лодки 516 грамм.
Грузов навесил в таком варианте:

На носу:- 15 гр., на хвосте - 10 гр.
Переворачивается от 3 до 5 секунд.
По скорости явно быстрее китайских друзей.
Аккумулятора хватает на 5:10 где то, далее на сдохнувшем акке добиваю еще 2 -3 круга.
Лодку полировал автомобильной полиролью, руль не полировал, винт полированный.
В чём дело, что можно улучшить? Дядя Громов подсказал поиграться с винтами. Кстати еще вопрос, может быть дело в зарядке аакумулятора? после разряда зарадка пишет, что залила 2070 mah. Жду предложений. Спасибо.

kvitl7
vio-ss:

подсказал поиграться с винтами

Полностью согласен… с ними всегда играться надо…

vio-ss:

что залила 2070 mah

Что за зарядка? Naviga Edition около 2190 берет и 2150 отдает (на гиперионе 0606)… чет не то…мб конечно и акки начали умирать…

vio-ss:

Аккумулятора хватает на 5:10

Это не дело… вот 6,10 - самое оно… проверьте ходовую - хде-то трет… ну и конечно см. п.1-про винтики…

vio-ss:

TenShock 1515 3950 kv

Что за версия? тот что открытыя? Мне она совсем не нравится… ток XX у некоторых экземпляров зашкаливает…

vio-ss:

результат скудный - 29 кругов

Ну и главное опыт конечно…тренеруйтесь побольше и будем вам счастье…

vio-ss

Что за зарядка? Naviga Edition около 2190 берет и 2150 отдает (на гиперионе 0606)… чет не то…мб конечно и акки начали умирать…

Очень интересно то, что первая зарядка акка и дала 2150 где то, потом меньше. Зарядки пробовал: 2 turnigy 200W, одну Sky RC B6, последняя вообще не понравилась. Циклов у акков около 6. Совсем новые.

Это не дело… вот 6,10 - самое оно… проверьте ходовую - хде-то трет… ну и конечно см. п.1-про винтики…

Ранее гоняли, первые заезды, хватало за 6 минут…трёт вал? тогда была бы вибрация…или повышенный нагрев вала?

Что за версия? тот что открытыя? Мне она совсем не нравится… ток XX у некоторых экземпляров зашкаливает…

Я не знаю как их различить. Как на счёт фото:?

Ну и главное опыт конечно…тренеруйтесь побольше и будем вам счастье…

Это понятно, я считаю 1\3 успеха это техничность лодки, 1\3 это "правильные " руки, 1\3 это везенье. Первый заезд составил 25 кругов, сейчас делаю уже 29, пока растём, радует. =)

Есть еще несколько вопросов:
На проводах много можно съэкономить? если например из цепи убрать около 5-7 см проводов?
Разъемы, китайские “золотые”? а может немецкие серебреные?
Как часто нужно смазывать вал? смазывал смазкой AquaCraft GrimRacer Speed Grease Drive Cable Lube.
Есть люфтик в моторе с новья, чувствуется в руках, у другого не было…смертельно?
На счёт жира пингвинов, дельфинов, китов и русалок? это серьезно помогает? 😃
Подшипники, может стоит поменять, или смазать? нужно ли их смазывать WD? ведь керосин вытесняет влагу?
На счёт веса, так и не понял…такой вес большой? ну предполагаю, что смогу убрать грамм 20-25, но не больше…
На счёт мотора, дядя Женя сказал что TenShock оптимален. NeuMorots или LMT имеет смысл? будет видна разница? Спасибо.

Кстати может будет видно что то на видео? На этой гонке отгонял 27 кругов, много подрезали, да и винт погнул с рулём на 2 минуте. Моя зеленая, с номер “1”.

www.youtube.com/watch?v=7ja7DjaKZsE&feature=player…

Громов
vio-ss:

На проводах много можно съэкономить? если например из цепи убрать около 5-7 см проводов?

  • нет.
vio-ss:

Разъемы, китайские “золотые”? а может немецкие серебреные?

  • не поможет.
vio-ss:

Как часто нужно смазывать вал? Смазывал смазкой AquaCraft GrimRacer Speed Grease Drive Cable Lube

перед соревнованиями достаточно. Вал не должен касаться стенок дейдвудной трубы естественно. Чтобы всё было ровненько и *шелестело*. Да и смазка в дейдвуде в идеале должна быть жидкой - 5-6 капель смазки для втулок - достаточно. Густая смазка типа GrimRacer - там вообще не нужна. Хотя её и применяют…

vio-ss:

Есть люфтик в моторе с новья, чувствуется в руках, у другого не было…смертельно?

  • нет.
vio-ss:

На счёт жира пингвинов, дельфинов, китов и русалок? это серьезно помогает?

  • помогает. Но только в сочетании с маслом креветок.
vio-ss:

Подшипники, может стоит поменять, или смазать?

  • не мешайте механизму работать. Холостой ток (без вала и муфты) на свежезаряженной батарейке измерьте. Должен быть не более 1,8А Чем меньше, тем лучше.
vio-ss:

Нужно ли их (подшипники) смазывать WD? ведь керосин вытесняет влагу?

Не нужно. Влагу (воду) из лодки вытесняют (не впускают) мероприятия по недопуску воды внутрь лодки. А моторные подшипники смазывать раз в 5-6 заездов жидкой смазкой для подшипников. пару капель на каждый. Ну а когда замочили мотор - тогда WD и затем ту же жидкую смазку.

vio-ss:

На счёт веса, так и не понял…такой вес большой? ну предполагаю, что смогу убрать грамм 20-25, но не больше…

Вес НЕ ИМЕЕТ значения. У меня на чемпионате Европы, из за лени и нежелания шпатлевать её там, лодка добалансировалась грузиками. В итоге стартовый вес был доведён до 608 грамм… Но при этом в результате балансировки лодка поехала как по маслу. Приехал домой, пошпатлевал, грузы выкинул, (75 грамм) - лодка поехала так же как до этого ездила с грузами. Скорость практически не прибавилась. Я сам удивился. Думал ну щас полетит… Не…
Повторюсь - вес НЕ ВАЖЕН. Ну или почти не важен.

vio-ss:

NeuMorots или LMT имеет смысл? будет видна разница?

  • не в моторах счастье. Проверено. Имеется очень узкий список моторов (Вы их тут перечислили) которые гарантированно работают ХОРОШО. Замена моторов практически не даст эффекта. Ну. типа такого - поменял мотор и лоттттка полетела! Да ещё и на 6 минут гарантированно хватает!
    Не в моторах счастье

Ну посудите сами: имеется ездючий корпус, имеется ездючий же мотор, хороший регуль, батарейки. То есть всё в отдельности гарантированно и проверенно хорошее.
А включаешь - не работает. Ну, или не так как хочется работает. Вывод - настраиваем лодку! Зачем что то менять? Не пойму.
Энтузиазм - дело конечно хорошее, однако в экоделе - лучше всегда брать для начала готовые решения которые заведомо работают.

Вам винтиков нужно попробовать ещё парочку. Я Вам об этом писал. Это реальный шанс в ускорении лодки.

Ну и по балансировке - как мне показалось из увиденного на видео - лодка едет немного на правом боку. Если это так - не пытайтесь переклонить её грузиками. Нашпатлюйте для начала клин на правом по ходу редане. длиной эдак миллиметров 100 - 120 и толщиной на транце ок. 1,5 мм. Этим Вы слегка отожмёте правую сторону вверх.

Пробуйте. Не так уж это сложно. Нужно только знать как. 😃

Aerorus
vio-ss:

Очень интересно то, что первая зарядка акка и дала 2150 где то, потом меньше. Зарядки пробовал: 2 turnigy 200W, одну Sky RC B6, последняя вообще не понравилась. Циклов у акков около 6. Совсем новые.

Это как повезет… сегодня прогнал графики на компутере, мне вот тоже не повезло… проваливаются банки.
А вообще фото донышка можно?

Громов
vio-ss:

Циклов у акков около 6. Совсем новые.

У меня акку отдают 2100 максимум. Как не банально это прозвучит - но могу сказать что и не в аккумуляторах счастье. на последнем Экомастере мне тех самых аккумуляторов хватало почти на 7 минут езды в гонке мини тим.

vio-ss

Большое спасибо дядя Женя. Еще раз дельные советы, вообщем понял: винты, шпаклёвка, смазка. Будем шаманить.

Я так понял это вот так:

Громов
vio-ss:

Я так понял это вот так:

Да, так. Только на редане правом, если смотреть на неперевёрнутый вверх дном корпус. Если в таком ракурсе (корпус перевёрнут вверх дном), то редан левый.

vio-ss

Какую шпаклёвку сами используете? автомобильную или специальную, с соком криветок?

Громов
vio-ss:

автомобильную или специальную, с соком криветок

Не смешите пожалуйста… простую Novol польскую автмобильную финишную.

LSV

Померил токи двух моторов TenShock 1515, у одного ток 1.6 А, а у другого 1.35А, разница в 18%, я удивлён, теперь понимаю почему другая лодка быстрее и ходит обычно на пару кругов больше чем моя…при максимальных оборотов, у мотора, чей ток выше наблюдается свист, то ли подшипник изначально был бракованный (нормальный люфт), то ли вода убила. Но, и на первом тесте лодка с другим мотором шла лучше, вот вам и Китай…буду пробовать поменять подшипники, пока не пойму как разберается мотор, кто нибудь пробовал менять уже ранее? И чей фирмы посоветуете, чьи допуски выше, всё таки подшипник крошечный. Спасибо.

vio-ss

Предыдущие сообщение написано мною, забыл сменить профиль, извиняюсь.

kvitl7
LSV:

у одного ток 1.6 А, а у другого 1.35А, разница в 18%

Уверяю вас, зрительной разницы в скорости вы не увидите… А вот на пару тройку секунд параходик ходить дольше будет… Я видел экземпляры с током 3,9 А … как потом оказалось был изначально вал кривой…
подшипники брал немецкие, обыкновенные, закрытые… по 50 руб…

BelMik
LSV:

Померил токи двух моторов TenShock 1515, у одного ток 1.6 А, а у другого 1.35А, разница в 18%,

А эти токи получились с дейдвудом? А не трудно померить токи на холостом ходу, а то в данных на Теншок тока ХХ нет, или я плохо искал. Спасибо.