fsr-eco mini

Громов
pash:

двух компонентные обливочные компанунды

Именно таким, с любезного подгона Паши, я залил МИНИ рег.

Всё супер.

4 months later
MrMax836

Здравствуйте!
В Омске прошли соревнования(в бассейне), были радейки, самоходки и FSR-eco mini(!).
Не справился со скоростью(так как на регуляторе сразу-МАКСИМУМ хода) и протаранил все стены… Спалил сервопривод…но не суть важно.
Проблема такая: осенью заказывал регулятор-hobbyking.com/…/__19833__40A_Water_Cooled_Brushles…(по совету Евгения Громова), проверил только вчера -мотор не работает(работает BEC). Кто-нибудь знает как его программировать(на крайние точки не пиликает)? Или он вообще не заработает?

vvv=
MrMax836:

В Омске прошли соревнования(в бассейне), были радейки, самоходки и FSR-eco mini(!).

Радейки - это что за класс моделей ?
Для самоходок воду сливали ?

MrMax836

Радейки - это что за класс моделей ?

Ну, это класс F2-Ю

Для самоходок воду сливали ?

Нет

antonp
MrMax836:

Проблема такая: осенью заказывал регулятор-www.hobbyking.com/hobbyking/s…_w_3A_BEC.html(по совету Евгения Громова), проверил только вчера -мотор не работает(работает BEC). Кто-нибудь знает как его программировать(на крайние точки не пиликает)? Или он вообще не заработает?

Если “стандартно” для регуляторов производства Китай, то калибровка газа (крайних точек) может выглядеть так.

  1. Включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение.
  2. Подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику.
  3. Выждать 2-е секунды и перевести газ в минимальное значение.

Для Turnigy установка диапазона газа выглядит так.

  1. Включите передатчик и поднимите ручку газа в самый верх.
  2. Подключите батарею к регулятору, и подождите 2 сек. Должен быть “бип - бип -“ сигнал – подтверждение, что диапазон газа в верхней точке.
  3. Переведите ручку газа вниз, прозвучит несколько бипов, представляя количество литиевых батарейных ячеек. Должен быть “бип-“ сигнал – подтверждение, что диапазон газа в нижней точке.

Иногда подходит такой алгоритм, хотя за исключением “бипов” - все то же самое.

MrMax836:

В Омске прошли соревнования(в бассейне), …

В Оренбурге 17.02.2013 также прошли соревнования в бассейне. Были классы ЕК-600, ЕН-600, ЕХ-600, F2Ю, F4А, F2В, F3Е, FSR-эко-мини. Только один аварийный случай. Одна FSR-эко-мини на тренировочном заезде занырнула и ходила примерно минуту-полторы под водой по дну по кругу как подводная лодка, пока не поймали. Аппаратура была простая без файл-сейва. Приемник похоже сдох (если бы был засунут в воздушный шарик, то может и не сдох бы), а вот все остальное погружение выдержало (воды было немного). Лодка участвовала в стартах и взяла второе место. Жаль не удалось заснять это “погружение” - смотрелось прикольно. В связи с этим родилась идея - установить в районе транца на крышке спойлер, как на гоночном автомобиле. В этом случае при заныривании корма будет прижиматься и лодка должна вынырнуть.

С уважением, Игорь.

MrMax836

Если “стандартно” для регуляторов производства Китай, то калибровка газа (крайних точек) может выглядеть так.

  1. Включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение.
  2. Подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику.
  3. Выждать 2-е секунды и перевести газ в минимальное значение.

Сделал так несколько раз, ничего не меняется. Сколько раз нужно повторять?
А подключенная серва не может быть помехой?

antonp
MrMax836:

Сделал так несколько раз, ничего не меняется. Сколько раз нужно повторять?
А подключенная серва не может быть помехой?

Достаточно “Одной таблетки”. Про серву точно не скажу, если она только не сажает BEC в к/з. Попробуй без сервы.
Значит проблема с регулем.
А вообще такие регули без имени зачастую сразу работают без настройки. У сына такой на 50 А пашет без воды, хотя и греется зараза. Думаю ему приделать вместо водяного - ребристый радиатор от компьютерного чипа или из блока питания компьютера.

С уважением, Игорь.

MrMax836

Не помогает…

  1. Включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение.
    2.Подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику.

Когда ручка находится в положении “вверх” регулятор с периодичностью пикает и кол-во сигналов увеличивается на 1. Нужно подождать, пока не перестанет пикать и потом вниз опустить?

antonp
MrMax836:

Когда ручка находится в положении “вверх” регулятор с периодичностью пикает и кол-во сигналов увеличивается на 1. Нужно подождать, пока не перестанет пикать и потом вниз опустить?

Может быть несколько причин “пиканья” регулятора.

  1. Отсутствие сигнала с приемника (проверить приемник со 100% работающим регом; проверить целостность проводов от приемника к регу; далее идут входные цепи рега - тут, к сожалению, нужен более квалифицированный специалист).
  2. Если рег не программируемый - срабатывание защиты пуска двигателя.
  3. Если рег программируемый - он вошел в режим программирования и перемещается по элементам меню (похоже увеличение количества сигналов на 1 как раз говорит об этом, в этом случае надо искать инструкцию по программированию Вашего рега, попробывать сделать запрос продавцу).

Может быть еще один вариант ситуации. Рег по каким ли бо обстоятельствам перепрограммирован на реверсивный сигнал. То есть нижнее положение стика - максимальный газ, верхнее - минимальный газ - это характерное условие для пультов пистолетного типа. Попробуйте прокачать ситуацию исходя из этого постулата.

Есть еще одна бредовая идея. На хобикинге мелькали фразы об использовании его автомобилистами (или мне это показалось так как английского не знаю, да и странно для автомобильного рега водяное охлаждение, или может этот рег с реверсом для лодок и бесколлекторных двигателей). Но все же попробуйте следующее:

  1. Включить передатчик, перевести положение стика газа в среднее положение.
  2. Подать питание на регулятор и посмотреть что будет, если проиграет мелодию - попробывать чуть дать газу, потом в среднее положение, потом задний ход, если не пойдет дать еще раз задний ход, так как в первый раз может быть срабатывает тормоз.

Калибровка крайних положений для регуляторов с реверсом “стандартно” выглядит так.

  1. Включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение.
  2. Подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику.
  3. После бипов перевести стик в среднее положение.
  4. После бипов перевести стик в нижнее положение.

С уважением, Игорь.

MrMax836

Поэкспериментировал с подключением, положениями стиков…
Получилось запустить мотор, но единовременно, то есть сразу после подключения аккумулятора добавляю ход и он рвет на полную(вроде…). Но если сразу после этого отпустить стик, то мотор глушится и больше не запускается(не реагирует на положение стиков на аппаратуре). Что делать?
Получается регулятор не дохлый…

antonp
MrMax836:

Получается регулятор не дохлый…

Остается только одно - искать инструкцию на регуль или трясти поставщиков пусть сдают координаты производителя, после чего делать запрос с описанием трабла, но это может быть длинная история и хэпи-энд не гарантирован.
Пока это все произойдет, не трать время, работай с другим регулем, а то опоздаешь в Альметьевск на Первенство России 22-27.03.2013 г. Там теперь младшие школьники - “… до 15 лет, включительно” 😂.

С уважением, Игорь.

P.S. Для того чтобы дальше “разбираться” с регулем попробуй систематизировать информацию о том, как и какие действия предпринимались. То есть - составь табличку, отражающую исходные положений стиков и переключателей на аппаратуре, твою последовательность действий и результат. Систематизированная таблица может подсказать варианты, которые еще не пробовал. Проанализируй этот материал сам или выставь на форуме, может кто, что еще подскажет.

MrMax836

Вот табличка тестов:

Кстати, пикает не регулятор, а мотор(проверял на самолетном, но те-же результаты и на лодочном)…😃

kvitl7

Возможно, прошивка у рега слетела… а это никак не лечится…

MrMax836:

пикает не регулятор, а мотор

Всё верно…ротор с определённой частотой “дергается”… Если чуть постараться, то на моторе можно и музыку воспроизводить 😉.

antonp
MrMax836:

Вот табличка тестов: …

А плавное перемещение стика вверх не пробовал? И посмотри положение триммеров на передатчике - они должны быть выставлены в ноль (т.е. посередине).

Пикает действительно мотор, но заставляет его пикать рег, который подает соответствующую частоту на его обмотки.

С уважением, Игорь.

Barmaleuz
antonp:

посмотри положение триммеров на передатчике - они должны быть выставлены в ноль (т.е. посередине).

Очень похоже на то,что триммеры не в нейтральном положении,года два назад была похожая проблема,чего только не перепробовал,а оказалось всё просто.

MrMax836

А положение стиков ВООБЩЕ на аппаратуре? Или только на тот стик где газ(аппаратура самолетная)?
ЗЫ Проверить, на данный момент, не могу…

antonp
MrMax836:

А положение стиков ВООБЩЕ на аппаратуре? Или только на тот стик где газ(аппаратура самолетная)?

“Стандартное” положение стиков при включении “самолетной” аппаратуры: газ - внизу; руль поворота - посередине; элероны - посередине; элеватор - посередине.
В простой аппаратуре (обычно в такой нет дисплея) присутствуют четыре переключателя реверса каналов и четыре триммера (по одному на каждый канал). Перед настройкой (обычно перед привязкой к конкретной модели) триммеры выставляют в среднее положение. При использовании простой аппаратуры, при переходе к другой модели каждый раз необходимо корректировать положение этих переключателей и триммеров.
В более навороченной аппаратуре имеется дисплей и возможность запоминания всего комплекса настроек отдельной конкретной модели и так для нескольких моделей. В такой аппаратуре, однажды настроив параметры для конкретной модели, можно их сохранить и в дальнейшем использовать, просто выбирая данную модель из списка.

С уважением, Игорь.

antonp
MrMax836:

Я это все знаю. У меня Turnigy 9X 9Ch.
Триммера в ноль, ничего не работает…

Аппарат недорогой и классный. Не трать больше время на это рег, так как пока ни чего добавить не могу. Готовь другой и параллельно разбирайся с продавцом.

С уважением, Игорь.

MrMax836

Я все-таки запустил этот регулятор!!!
Уже записывал видео для Hobby King о неисправности и чисто случайно запрограммировал его😁😵!

Программирование оказалось намного проще:
полный газ(стик вверх) потом вниз и резко вверх(сам не понял почему, но это сработало)! Я счастлив😆

antonp
MrMax836:

Я все-таки запустил этот регулятор!!!

Поздравляю, Максим!!!
Искренне рад за Вас. Ваше упорство - пример другим.
Всесторонне протестируйте рег и добейте проблему. В реге программируемый тайминг, а как это реализовать? Отправьте информацию продавцам и пусть они все-таки пришлют инструкцию или ее скан на Ваш e-mail. Также рекомендую оставить отзыв на Hobby King о регуляторе и продавцах … 😃 .

С уважением, Игорь.

LSV

Что советовать если у вас в родном городе делают корпуса хорошего качества.Корпус мини Штерн