Хороший RTR купить можно?

Shar75

Так я и хочу купить хороший RTR поэтому и пишу в этой теме, просто я параллельно рассматриваю альтернативы. Основная же идея - RTR (я так понимаю это модели полностью готовые к эксплуатации промышленного пр-ва). Просто я человек в этом деле новый не хочу выбрасывать деньги на ветер, уже в течении недели читаю сайт, все изучаю. А про ебей, я там сейчас ничего хорошего не вижу, тем более в инетшопах все можно купить.

promont77

Самой лучшей не существует,у всех есть плюсы и минусы,вам выбирать

fil77

Ребята, прошу совета, что-то никак не соображу как безболезненно сделать переходник из последовательного переключения в параллельное.
Есть вот такой сток, как на картинке и есть переходник, куда его подключить?
не ругайтесь сильно, гуманитарии мы))))

Edvard

Отрезай родные разъемы и паяй все заново, как тебе нужно, иначе порнуха получится. Там не те токи чтобы переходниками пользоваться. Родные разъемы EC3, обосравшись, тянут 50 ампер. Импульс на ускорении хомячит 100А, и около 70-ти на максимальной скорости. Расплавится все к чертям.

fil77
Edvard:

Отрезай родные разъемы и паяй все заново, как тебе нужно, иначе порнуха получится.

Именно так и хочу поступить, но хочу спаять переходник, поскольку буду подключать 5S в параллель и 2х3 S последовательно, не буду же я перепаивать все заново каждый раз, вот и прошу совета как подключить переходник, контакты я на нем и на родных проводах перепаяю…

Edvard

С регуля отрезаем весь этот бред, и паяем к нему раздельные + и -. Те аккумы что последовательно, будут соединяться между собой напрямую, а далее к регу. Вот пример на “моем” Спартане.

Далее параллель паяешь как удобно.

fil77
Edvard:

С регуля отрезаем весь этот бред, и паяем к нему раздельные + и -. Те аккумы что последовательно, будут соединяться между собой напрямую, а далее к регу. Вот пример на “моем” Спартане.

Далее параллель паяешь как удобно.

То есть правильно я понял, что на картинке минус одного акка соединяется с плюсом другого?
а если параллель, то контакты идущие от регуля просто нужно будет раздвоить. А этот переходник у меня уже есть. Вобщем я все понял, можно сделать и ничего не обрезая у себя, смысла теперь не вижу. Поскольку других проводов у меня нет. А как подключить я все понял.

promont77

Филипп надо разъемы нормальные,у меня переходники ну очень греются

fil77
promont77:

Филипп надо разъемы нормальные,у меня переходники ну очень греются

У меня переходник будет только для подключения из параллели в последовательно, и разъемы у него будут такие-же кастловские разрезные 5,5 мм.
отдал сегодня все на перепайку, человеку надо перепаять 20 разъемов))))
Кстати вчера проверял вал - он у меня смазан с завода. Встал вопрос как вытащить тефлоновую трубку для замены, на будущее… Мне показалось что она там намертво сидит)))
Очень надеюсь, что в выходные опробую наконец, если будет получаться, я позвоню, Евгений!

Edvard
promont77:

Друзья я про эту лодочку ни чего рассказать не можете, может есть у кого? кто производитель, www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_n_Drive.html

А смысл? Револьт конечно поменьше, но зато сделан правильно. Если уж переходить на другую лодку, так что-нибудь приличное брать, не китай.

promont77

Спасибо большое,насмотрелся ,по сравнению с ним, мой 30 просто ракета

Может подскажешь Эд ,так что бы было на чем подумать,что нибудь из приличного,пробот не берем,888 нравится,но уже у тебя есть,может что из того что поновее и посерьезнее

Edvard
promont77:

может что из того что поновее и посерьезнее

Ну если из РТРов, так самым последним вышел Джетстрим т.е. именно он “самый новый”. Серьезней револьта ничего нет (он же гоночный, со скотчем 😉 ), Импульс чуть быстрее но в принципе тоже самое. Ну не знаю… Спартан купи, хыыыыыыы.😁

Если хочется реального скачка вперед, то надо брать корпус под метр, и собирать самому. А любой ртр после револьта - шило на мыло.

promont77

Так может поможешь с рецептом? вторую лодку зимой обязательно буду брать,пусть даже 888 будет лучше 30,но я тоже не думаю,что это огромный скачок вперед,а хочется что то конкретно лучше,но не для гонок,моно корпус,желательно что бы и с заказом проблем не возникало,а то бывает хрен разберешься как заказать

Edvard

Все просто. Выбирай корпус, а все остальное уже пойдет под него, по факту. На форуме достаточно информации, нужно лишь посидеть почитать, и подумать.

MeshokP
promont77:

хочется что то конкретно лучше

Только бензин!!! тем более тебе для Волги, будет супер! только хороший корпус, мотор можно сток Зено 260PUM, но с точеным 257 карбом. Для начала этого хватит.

fil77

Ребята, посоветуйте винт для Пробоат Импульс, желательно с ОSE, а то там сейчас буду валы заказывать, еще несколько, а винт потерять я так понимаю - раз плюнуть)))) Да и доставка оттуда дорогая, хочется побольше привезти за эти деньги…)))))
Винт стоковый или близкий к нему, поскольку все сток.

Edvard

Сток это 442. Сток лодка без проблем тянет 445, с ним скорость на 10 км\ч выше. Я бы взял пару сток + пяток 445х, все карбоновые.

fil77

http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-2317.42
Это вот какой? А то только у Октуры есть такая нумерация как 442, 445… Я так понимаю, что 4- диаметр вала, а 42-45 это диаметр винта? Если так - то верхний получается именно 442, а вот этот 445
http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-2317.45
Так ли это?
То есть шаги у винтов практически одинаковые у всех для своего размера и в нумерации 442, 445 и т.д. шаг не учитывается?
Вал у Импульса вроде 3/16’'?

Edvard
fil77:

его не надо будет полировать?

Да. Но на полировку на самом деле пофиг. Самое плохое - его надо балансировать (а это процесс долгий и требует опыта), иначе биения такие что порой аж лодку трясет.

fil77
Edvard:

Да. Но на полировку на самом деле пофиг. Самое плохое - его надо балансировать (а это процесс долгий и требует опыта), иначе биения такие что порой аж лодку трясет.

Ну тогда не буду заморачиваться с ним, а стеклопластик - нормальный винт?