revolt30

Edvard
fil77:

Физика не мой предмет - но логика - почти мой…))))

В технике, логика без физики и математики - бесполезна.

fil77:

(Павел, поправь) ну минут 8-10

Поправлю за него, ну минуты 4-5 😉 (если газ в пол 100% времени).
На стоковым винте, с батарейкой 4S (вес около 500 грамм), Револьт потребляет около 60 ампер на максимальной скорости, и около 80-ти на ускорении.

Kvarc
Edvard:

Ждем комментариев владельца.

Это меня больше всего сейчас интересует!
Я на тех же китайских акках 5000 4s в основном на полном газу плыл,с пару перерывами буквально на какие то секунды, именно по этому утверждать не стану,но не менее 10мин точно держало.

fil77

тогда логика хромает((((((((
я себе заказал и китай и Веном. Китай 5000 Ма, Веном 4500 МА- все придет проверю кто будет работать дольше.
Кстати в качестве оффтопа, на ебее нашел Веном 4500 МА 4S за 100 $ с доставкой fedex. Для сравнения китаец с ХК 5000 МА 62$ плюс емс 42$, была мысля резонно отказаться от китайца, но…ХК уже проверенный - он придет точно, не хотелось все брать в одном месте и зависеть от продавца))))

Edvard
Kvarc:

,но не менее 10мин точно держало.

Т.е. и у тебя лодка потребляет 30 ампер вместо 60-ти. Прям чудеса вокруг. У всех Револьты словно на 8S собраны!

fil77

Насколько я понимаю сколько катер потребляет ампер в первую очередь зависит от оборотов вращения винта - ну или мотора (без погрешности передачи). Так вот обороты же еще и настраиваются регулятором, или у Револьта нет такой возможности? Плюс куча погрешностей - вплоть до жесткости воды в водоеме, но это мелочи… основное настройки регуля.
Я сужу по Импульсу первый запуск был мах 80 % от полного газа - стояла такая настройка в регуле, ты помнишь, Эдвард…

Kvarc
Edvard:

Т.е. и у тебя лодка потребляет 30 ампер. Блин, во чудеса-то. А нас научите (чудесам)?

Учить не буду,в науку верю! 😇😁Были паузы, по этому не утверждаю.😮 Покажу,как раз хотел до твоих заплывов добраться:)

Edvard

Дабы прекратить разговоры не о чем, приведу ФАКТЫ:

Типовой Револьт, с аккумулятором 4S весом около 500 грамм, со стоковым винтом и с настройками “из коробки”, в среднем потребляет:

На максимальной скорости - 60 ампер
На ускорении (или в повороте) - около 80 ампер

Путем нехитрых вычислений получаем приблизительное время пробега с аккумулятором емкостью 5000mah - 5 минут, при условии того что лодка постоянно идет по прямой на максимальном газу. Если к прямой добавляются резкие повороты, из которых лодка вынуждена повторно ускорятся, то время пробега может стать еще меньше.

MeshokP
Edvard:

ну минуты 4-5 (если газ в пол 100% времени).

Ну это ты загнул, точно больше 5 минут, вспомни зиппи промежуточный

Edvard
MeshokP:

Ну это ты загнул, точно больше 5 минут, вспомни зиппи промежуточный

Хорошо, 6 минут. Т.е. 50 ампер по току.

Если вдруг ты решишься сказать больше, то придется это подтвердить завтра.

fil77

Таааак, Эдвард, а вот и мы с Павлом - опровергатели:)
На фото Женин катер - последовательное подключение!!!
Добавлю, у него они весят куда больше 500 г))))

Edvard
fil77:

На фото Женин катер - последовательное подключение!!!

->

Edvard:

первая единичка во времени пробега лишняя

И даже не пробуйте говорить о том что у него емкость больше, по той простой причине что эта доп емкость полностью сжирается из-за большого веса этих двух аккумов (620 грамм).

Это кстати и есть причина того что мой Револьт ходит примерно столько же сколько Пашин, при том что аккум на 1000 mah меньше. Мой аккум легче, лодка банально сидит на воде чуть выше, и от этого у нее расход меньше. 😁

Визуализация…

Вот теперь вы все знаете. 😉

MeshokP

Я готов помидор кинуть неофициально!😃 Эд, ты не прав! фотки надо выкладывать параллельные, а не просто вдруг в какой то момент. Все что выложил, полнейшая фигня!!! вот честно, не вводи народ в заблуждение, они нас читают!

Edvard
MeshokP:

Эд, ты не прав!

Ну ты ведь это завтра докажешь, верно?!

P.S.
Обе лодки сфотаны на полном газу, в одной и той же точки пруда. 😉

MeshokP
Edvard:

Ну ты ведь это завтра докажешь, верно?!

Нет, я завтра с бензинкой попробую, револьт после тех гонок даже не разбирал

Edvard
MeshokP:

фотки надо выкладывать параллельные, а не просто вдруг в какой то момент. Все что выложил, полнейшая фигня!!!

😁 😆 😉


Тут твоя лодка тоже не ниже моей?! )))))))))
Почему-то мы видим примерно тоже самое что и на предыдущих фото. Это при том что струты у нас с тобой выставлены одинаково.

Ты так отпираешься, словно я тебя прям оскорбляю, говорю что ты чем-то хуже.

А люди пусть читают и смотрят, чтобы понимали как вес влияет на небольшую безреданную моно лодку.

И совсем забыл сказать… Я потихоньку перевожу свой Револьт на 5S 4000mah, вес батареи 550 грамм. На той скорости что он будет развивать, доп вес уже становится не лишним (стабильность).
А прямо сейчас иду пускать с аккумами 4000mah 90С. Сам не знаю чего ожидать, скептически отношусь ко всем этим надписям. Отпишусь вечером.

Kvarc
MeshokP:

я завтра с бензинкой попробую

Edvard:

Ну ты ведь это завтра

Ну так заряжать мне акки или нет,заплыв то будет?😵😃

Edvard
Edvard:

Отпишусь вечером.

Мдя…
Сами аккумы в общем ничего. По отдаче визуально я разницы не заметил.
Зато заметил что у меня лодка ехать перестала из-за того что два этих 2S аккума (shorty) суммарно длиннее чем мой 4S, это двинуло балансировку вперед, и лодка начала носом воду чесать (особенно в поворотах). А ставить их как 2х2S с родной проставкой неохота (ЦТ поднимется).
В общем, вот эти аккумуляторы для Револьта не подходят.

Следующие испытания на таких же Team Orion Avionics 4000mah как у меня сейчас, но уже 5S.

albinos

Эдвард и Паша, GPS-ом меряли чёнить ???

promont77

Во какая дискуссия возникла,уважаемые бывалые даже посмеялись от души,а на вопрос ни кто и не ответил и так ,😇 имеем два venom 5600 7.4 60c подключенных последовательно ( они с завода так спаянны,я просто их не трогал) а что если запаралелить получим 7,4 вольта, разве вообще работать будет?и так на 14,8 гоняем я писал сколько минут (была одна остановка ,брату пульт передавал,не больше 20 сек,в расчеты не берем) и повторюсь отсечки небыло(просто чувствую хватит) ,имеем напряжение в каждой банке 3,78вольта ,это чего так много у меня остается?если гонять до отсечки ,то батарея емкостью 5600 с удовольствием берет почти 7000 ампер (проверенно на двух зарядках)чего за фигня такая?😃

Edvard:

На стоковым винте, с батарейкой 4S (вес около 500 грамм), Револьт потребляет около 60 ампер на максимальной скорости, и около 80-ти на ускорении.

Эд поясни а почему рег не горит при 80 ведь он по моему как раз на 60 рассчитан И к слову о вале ,тот что был с лодкой я сам лично испортил(втыкал в бракованную цангу и разлахматил хвост,буквально после пары пусков,а при покупке сразу заказывал дополнительный за 9 баксов ,вроде как родной,вот на нем все время и гоняю) последовательно на 4с к недовольству некоторых

albinos

любой нормальный РЕГ держит около 1.5 хвоста, в течении скольки-то секунд)))

fil77

Эдвард, ну все! Загадка разгадана! И помогла нам в этом не физика, не логика, не даже математика, а дедукция!!! Виновата некая Педрита Кончитос:) (нелегальная эмигрантка из Мексики) - наклейщица наклеек на заводе Веном в Колорадо! Она перепутала наклейки и на Женины акки - реальной ёмкостью 7600 МА наклеила 5600 МА. Поскольку в нормальные родные наклейки завернула буррито, которое принесла себе на обед;). Женя, ничего не подозревающий, повелся и купил их по цене 5600, съэкономив немного денег;)
Теперь он имеет самый продолжительно плавающий Револьт в мире!
Ну или просто умеет получать энергию из воздуха.
Дело закрыто!😃😃😃😃
П.С. Женя, я не знаю почему у тебя остается 3,78 вольт после катания, если Эдвард не ответит постараюсь опять применить дедукцию и объяснить;)