revolt30

MeshokP
Edvard:

ну минуты 4-5 (если газ в пол 100% времени).

Ну это ты загнул, точно больше 5 минут, вспомни зиппи промежуточный

Edvard
MeshokP:

Ну это ты загнул, точно больше 5 минут, вспомни зиппи промежуточный

Хорошо, 6 минут. Т.е. 50 ампер по току.

Если вдруг ты решишься сказать больше, то придется это подтвердить завтра.

fil77

Таааак, Эдвард, а вот и мы с Павлом - опровергатели:)
На фото Женин катер - последовательное подключение!!!
Добавлю, у него они весят куда больше 500 г))))

Edvard
fil77:

На фото Женин катер - последовательное подключение!!!

->

Edvard:

первая единичка во времени пробега лишняя

И даже не пробуйте говорить о том что у него емкость больше, по той простой причине что эта доп емкость полностью сжирается из-за большого веса этих двух аккумов (620 грамм).

Это кстати и есть причина того что мой Револьт ходит примерно столько же сколько Пашин, при том что аккум на 1000 mah меньше. Мой аккум легче, лодка банально сидит на воде чуть выше, и от этого у нее расход меньше. 😁

Визуализация…

Вот теперь вы все знаете. 😉

MeshokP

Я готов помидор кинуть неофициально!😃 Эд, ты не прав! фотки надо выкладывать параллельные, а не просто вдруг в какой то момент. Все что выложил, полнейшая фигня!!! вот честно, не вводи народ в заблуждение, они нас читают!

Edvard
MeshokP:

Эд, ты не прав!

Ну ты ведь это завтра докажешь, верно?!

P.S.
Обе лодки сфотаны на полном газу, в одной и той же точки пруда. 😉

MeshokP
Edvard:

Ну ты ведь это завтра докажешь, верно?!

Нет, я завтра с бензинкой попробую, револьт после тех гонок даже не разбирал

Edvard
MeshokP:

фотки надо выкладывать параллельные, а не просто вдруг в какой то момент. Все что выложил, полнейшая фигня!!!

😁 😆 😉


Тут твоя лодка тоже не ниже моей?! )))))))))
Почему-то мы видим примерно тоже самое что и на предыдущих фото. Это при том что струты у нас с тобой выставлены одинаково.

Ты так отпираешься, словно я тебя прям оскорбляю, говорю что ты чем-то хуже.

А люди пусть читают и смотрят, чтобы понимали как вес влияет на небольшую безреданную моно лодку.

И совсем забыл сказать… Я потихоньку перевожу свой Револьт на 5S 4000mah, вес батареи 550 грамм. На той скорости что он будет развивать, доп вес уже становится не лишним (стабильность).
А прямо сейчас иду пускать с аккумами 4000mah 90С. Сам не знаю чего ожидать, скептически отношусь ко всем этим надписям. Отпишусь вечером.

Kvarc
MeshokP:

я завтра с бензинкой попробую

Edvard:

Ну ты ведь это завтра

Ну так заряжать мне акки или нет,заплыв то будет?😵😃

Edvard
Edvard:

Отпишусь вечером.

Мдя…
Сами аккумы в общем ничего. По отдаче визуально я разницы не заметил.
Зато заметил что у меня лодка ехать перестала из-за того что два этих 2S аккума (shorty) суммарно длиннее чем мой 4S, это двинуло балансировку вперед, и лодка начала носом воду чесать (особенно в поворотах). А ставить их как 2х2S с родной проставкой неохота (ЦТ поднимется).
В общем, вот эти аккумуляторы для Револьта не подходят.

Следующие испытания на таких же Team Orion Avionics 4000mah как у меня сейчас, но уже 5S.

albinos

Эдвард и Паша, GPS-ом меряли чёнить ???

promont77

Во какая дискуссия возникла,уважаемые бывалые даже посмеялись от души,а на вопрос ни кто и не ответил и так ,😇 имеем два venom 5600 7.4 60c подключенных последовательно ( они с завода так спаянны,я просто их не трогал) а что если запаралелить получим 7,4 вольта, разве вообще работать будет?и так на 14,8 гоняем я писал сколько минут (была одна остановка ,брату пульт передавал,не больше 20 сек,в расчеты не берем) и повторюсь отсечки небыло(просто чувствую хватит) ,имеем напряжение в каждой банке 3,78вольта ,это чего так много у меня остается?если гонять до отсечки ,то батарея емкостью 5600 с удовольствием берет почти 7000 ампер (проверенно на двух зарядках)чего за фигня такая?😃

Edvard:

На стоковым винте, с батарейкой 4S (вес около 500 грамм), Револьт потребляет около 60 ампер на максимальной скорости, и около 80-ти на ускорении.

Эд поясни а почему рег не горит при 80 ведь он по моему как раз на 60 рассчитан И к слову о вале ,тот что был с лодкой я сам лично испортил(втыкал в бракованную цангу и разлахматил хвост,буквально после пары пусков,а при покупке сразу заказывал дополнительный за 9 баксов ,вроде как родной,вот на нем все время и гоняю) последовательно на 4с к недовольству некоторых

albinos

любой нормальный РЕГ держит около 1.5 хвоста, в течении скольки-то секунд)))

fil77

Эдвард, ну все! Загадка разгадана! И помогла нам в этом не физика, не логика, не даже математика, а дедукция!!! Виновата некая Педрита Кончитос:) (нелегальная эмигрантка из Мексики) - наклейщица наклеек на заводе Веном в Колорадо! Она перепутала наклейки и на Женины акки - реальной ёмкостью 7600 МА наклеила 5600 МА. Поскольку в нормальные родные наклейки завернула буррито, которое принесла себе на обед;). Женя, ничего не подозревающий, повелся и купил их по цене 5600, съэкономив немного денег;)
Теперь он имеет самый продолжительно плавающий Револьт в мире!
Ну или просто умеет получать энергию из воздуха.
Дело закрыто!😃😃😃😃
П.С. Женя, я не знаю почему у тебя остается 3,78 вольт после катания, если Эдвард не ответит постараюсь опять применить дедукцию и объяснить;)

Edvard
fil77:

Она перепутала наклейки и на Женины акки - реальной ёмкостью 7600 МА наклеила 5600 МА.

Я ж говорю, прям чудеса сплошные вокруг!

fil77:

П.С. Женя, я не знаю почему у тебя остается 3,78 вольт после катания, если Эдвард не ответит постараюсь опять применить дедукцию и объяснить

3.78 означает что в батареях еще что-то осталось.

Ну а по поводу 16-ти минут на полном газу… Вчера на относительно легких и очень дорогих Team Orion Carbon Pro 2S 4000mah - 4.5 минуты (газ в пол 100% времени). Так что сказки можете не рассказывать.
Джетстрим на подобных, с тем же винтом, ходит капельку дольше из-за того что у него два редана, т.е. КПД корпуса выше.

promont77:

Эд поясни а почему рег не горит при 80 ведь он по моему как раз на 60 рассчитан

С винтом 45х68 он и до 100 ампер вытягивает при ускорении.

fil77
Edvard:

3.78 означает что в батареях еще что-то осталось.

Ну наверное вопрос был несколько о другом, почему после 16 минут катания еще и не все выжато, то что если отсечка не сработала - то там что-то осталось, я думаю женя понимает… Ну а дальше опять - заливание 7000 Ма в ёмкость 5600 - см. мой пост выше)))))))))).

П.С. По просьбе отписываюсь: Вот такой Веномовский акк я купил на ебее. Вчера отправили, дали трек, на сайте Федэкса пишут ожидаемая доставка следующая среда, то есть - 9 дней, очень не плохо, учитывая что они не касаются Почты России я им верю.
Так что предложение за 102 $ с доставкой за 9 дней - лучшее что я смог найти на сегодня.)))))))
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400512…

Edvard
fil77:

Так что предложение за 102 $ с доставкой за 9 дней - лучшее что я смог найти на сегодня.))))))) cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=400512606394

Вот это правильный подход и выгодная покупка. По сути - дешевле говняного китая (благодаря втрое-четверо большему ресурсу).

JanDo
promont77:

3,78вольта ,это чего так много у меня остается?

Нужно уточнить в каких условиях производится измерение напряжения. Напряжение желательно мерять под нагрузкой или сразу после заплыва. Если разряженный акк полежит, то у него немного поднимается напряжение(0.1-0.2в).

promont77:

батарея емкостью 5600 с удовольствием берет почти 7000 ампер

  1. хорошие акки попались(ИМХО, 6-6.5А вполне реальная цифра) 2. погрешность измерений
promont77
JanDo:

Нужно уточнить в каких условиях производится измерение напряжения. Напряжение желательно мерять под нагрузкой или сразу после заплыва. Если разряженный акк полежит, то у него немного поднимается напряжение(0.1-0.2в).

Домой приезжаю и ставлю на зарядку,вот зарядка и показывает

Эд, из нас из всех ,ты свой револьт больше всех усовершенствовал,рег поменял ,чего то там клеил, если можно распиши поподробнее чего делал и зачем,я думаю многие что то для себя возьмут ,заранее спасибо

Edvard
promont77:

Эд, из нас из всех ,ты свой револьт больше всех усовершенствовал,рег поменял ,чего то там клеил, если можно распиши поподробнее чего делал и зачем,я думаю многие что то для себя возьмут ,заранее спасибо

Да ничего я там не усовершенствовал. Вал просто вклеил нормально (надежно), а не как с завода. Рег поменял чисто ради добавления заднего хода и потому что он у меня был. Катаю на том же тайминге что и родной работал - 10 градусов. Т.е. лодка у меня по сути сток.
Вот когда 5 банок в нее вложу, тогда будут доработки, там есть чем заняться.

vvv=
fil77:

Насколько я понимаю сколько катер потребляет ампер в первую очередь зависит от оборотов вращения винта - ну или мотора (без погрешности передачи).

Эта величина зависит от параметров гребного винта. (диаметр , шаг , дисковое отношение)

fil77
vvv=:

Эта величина зависит от параметров гребного винта. (диаметр , шаг , дисковое отношение)

Владимир, это я понимаю))) у меня уже третий катер 1:1, я уже восьмой сезон речной волк))))))))))

promont77
MeshokP:

Нет, я завтра с бензинкой попробую, револьт после тех гонок даже не разбирал

Ну так чего ? как там бензинка?

MeshokP
promont77:

как там бензинка?

Отменилось, не запускали…У Эда ДР был и он бухал с утра:))))))

А что с бензинкой может быть, она ж не новая, уже неоднократно гонялась, по gps как то замерял,78 шла, корпус aeromarine outerlimits xxx, мотор почти сток зено 260PUM с 257 точеным карбом. Но мне не очень нравится, дерганый корпусок какой то, основательности нет, хотя по реданам очень напоминает револьт.