РТР катера: обзоры и сравнения

AQIS
promont77:

С револьтами точно,а если по чесноку то вообще ,по тому как у остальных в основном нитро и они их берегут для соревнований (крупных) ,а то дорого

Со следующего сезона я в ваших краях буду, даже наверное осенью успеем погонять.

Max007
fil77:

Ошибки конечно будут, но это полюбому интереснее чем смотреть на GPS.
)))

Во!!! Лично для меня это примерно так же дико, как драгать с утра до вечера стометровку на велике 😃

fil77

Эдвард, перефразируя мой любимый фильм:), а не хочет ли синематограф обратиться к жизни других представителей РТР: ECO, Гидра, Формула. Наверное так бы был более полный и основательный отчет! Для нас - начинающих…

Edvard
fil77:

РТР: ECO, Гидра, Формула. Наверное так бы был более полный и основательный отчет! Для нас - начинающих…

Возможно будет Aquacraft UL-1 Superior (гидра). Все остальное не интересно.
Формула у меня кстати была. 😃

Со всеми остальными РТРами все уже ясно. Мой личный и окончательный выбор - Aquacraft Revolt 30.
Практичный, очень недорогой в обслуживании, супер стабильный и великолепно управляемый, и… не поверите… быстрый! Вчера на 48-ом винте легко выжимал 70, на стоковой силовой установке (я вернул на место сток регуль). Температура мотора - 58 градусов (норм), регуля - 48 (норм), аккумулятора 60 градусов (это уже многовато, нужны более мощные аккумуляторы).
Имея такой РТР, не вижу вообще никакого смысла в самостоятельной постройке моно лодки до 1 метра. Я полностью отказался от постройки моно с корпусом MHZ.

В ближайшую неделю все РТРы из обзора (кроме Револьта) будут переукомплектованы и выставлены на продажу по копеечным ценам.

fil77
Edvard:

В ближайшую неделю все РТРы из обзора (кроме Револьта) будут переукомплектованы и выставлены на продажу по копеечным ценам.

Пипец, что же ты раньше молчал???)))))))))

Edvard:

Мой личный и окончательный выбор - Aquacraft Revolt 30.

Или специально молчал, чтобы не сбить меня с пути истинного???))))) Чтобы я тоже заказал Револьт?))))
Он у меня кстати такой же белый как у тебя идет (летит)😃

MeshokP:

У них нет ртр

Павел, я тоже так думал, ан нет… cornwallmodelboats.co.uk/…/graupner_ecopwer.html

П.С. Эдвард с прошедшим!!! УДАЧИ!

tuna

Готов купить Джетстрим 888 😃

Andrey29

Мне уже едет новенький Джетстрим 888…😉
Эдвард, подскажите оптимальный аккумулятор к этому катеру…, баланс мощности и веса.

Edvard
Andrey29:

Мне уже едет новенький Джетстрим 888…
Эдвард, подскажите оптимальный аккумулятор к этому катеру…, баланс мощности и веса.

В инструкции все написано.

fil77
Andrey29:

Мне уже едет новенький Джетстрим 888… Эдвард, подскажите оптимальный аккумулятор к этому катеру…, баланс мощности и веса.

Андрей вы бы поделились ссылкой где купили? Я просто тоже недавно искал, не нашел, купил Револьт, не жалею, но другим будет полезно!
Что касается акка, там вроде как предел 390 г, если меньше - то не будет переворачиваться обратно, больше - в разумных пределах, акк 4S, я так думаю лучше всего взять фирменный Веном, А2Про, Тим Орион… они не будут сильно отличаться по весу, приблизительно… все подойдут. Но можно и китайцев… наверное…

Andrey29
Edvard:

В инструкции все написано.

В инструкции “сухие” цифры… Интересен Ваш практический опыт…

fil77:

Андрей вы бы поделились ссылкой где купили? Я просто тоже недавно искал, не нашел…
Что касается акка, там вроде как предел 390 г, если меньше - то не будет переворачиваться обратно, больше - в разумных пределах, акк 4S, я так думаю лучше всего взять фирменный Веном, А2Про, Тим Орион… они не будут сильно отличаться по весу, приблизительно… все подойдут. Но можно и китайцев… наверное…

Спасибо.
Я тоже пытался сам найти, не нашёл. Обратился в Киеве к продавцам, жду к 5. 07. , с наценкой конечно.

Edvard
Andrey29:

В инструкции “сухие” цифры… Интересен Ваш практический опыт…

В инструкции конкретная модель качественного аккума указана а не просто цифры. Как раз эти аккумуляторы стоят во всех моих катерах. На Джетстриме они тянут любые винты которые в принципе можно использовать на этой лодке. Емкость и ток набирают начиная с 5-го цикла, а максимум отдачи начинается где-то в районе 10-го.

Edvard

Kyosho HURRICANE 900VE!

Немного жаль что всего один мотор, но зная Джетстрим, уже можно говорить о том что он будет крут!

Edvard:

В ближайшую неделю все РТРы из обзора (кроме Револьта) будут переукомплектованы и выставлены на продажу по копеечным ценам.

И так, спустя 12 часов, все РТРы проданы, всем спасибо. 😃

Max007
Edvard:

Немного жаль что всего один мотор, но зная Джетстрим, уже можно говорить о том что он будет крут!

Всего 76 км/час на 6s… Как-то скромно… Или опять кроме корпуса ничего не останется? 😃

Edvard

Ну так этож сток из коробки.
Регуль и мотор там ломовые (по меркам РТР - самые мощные в истории), так что с увеличением максималки проблем не будет. Винт поставил другой и повалил.
С Джетстримом же абсолютно тоже самое. Из коробки 55 км\ч всего, и просто заменой винта - уже за 70 (Octura x642), без потери ресурса.

Max007
Edvard:

И так, спустя 12 часов, все РТРы проданы, всем спасибо. 😃

Ну дык если нормальная цена, чего бы им не продаться…
А вот бывает и так:
rcopen.com/forum/f16/topic203488
У темы скоро юбилей 😃

Харикейна где заказывал? Что тюнить будешь, кроме винта? Клевая лодка!

Edvard
Max007:

Харикейна где заказывал? Что тюнить будешь, кроме винта? Клевая лодка!

Стоп стоп, он даже еще не вышел! Написано же, дата выхода - август 2013.

В нем как и в Джетсриме, тюнить будет нечего (это уже видно по фоткам, все сделано отлично), только винт.

Max007
Edvard:

Стоп стоп, он даже еще не вышел! Написано же, дата выхода - август 2013.

Ну не знаю как у киоши, а вообще у многих фирм предзаказ за месяц-два до старта продаж легко стартует… Я и думал, что ты заказал. И почему-то мне кажется, что эта лодка будет поинтереснее многих из этой темы… ?
Рекомендованые вот только акки в 3,6-4 ампера тревожат. Мне не нужна НИКАКАЯ скорость, если акков хватает на 5 минут.

Edvard
Max007:

Рекомендованые вот только акки в 3,6-4 ампера тревожат.

Не надо путать г с хорошими акками. Емкость на самом деле мало о чем говорит. 5000 аккум с большим внутренним сопротивлением, будет хуже по всем параметрам чем аккум 4000, но с маленьким. А там рекомендованы аккумы Team Orion т.е. все очень гуд (кроме цены 😉 ).

Max007
Edvard:

Не надо путать г с хорошими акками…

A кто-то путает до сих пор?

Edvard:

Емкость на самом деле мало о чем говорит…

О времени хода в первую очередь. Ну если отвлечься от сравнения г с хорошими акками. Те Орионы 6А будут давать ток примерно в полтора раза дольше, чем Орионы 4А. При прочих равных.

Edvard
Max007:

О времени хода в первую очередь.

Это мы уже обсуждали в теме Револьт 30, где катер с китайскими аккумами 5000 40С и Орионовскими 4000 35С, по времени и скорости, ходит одинаково. Китайские при этом горячее, т.е. внутреннее сопротивление у них выше, а значит они энергию переводят в тепло а не в ход катера. Так что, повторяю, не все так просто. Большая емкость еще не гарантия долгого хода.

Max007:

Те Орионы 6А будут давать ток примерно в полтора раза дольше, чем Орионы 4А. При прочих равных.

Да. Но не будем забывать про вес. Если загрузить лодку больше чем нужно, то она осаживается глубже и значительно увеличивается споротивление к движению. Падает максимальная скорость а расход электроэнергии значительно увеличивается, и в итоге время пробега может почти что не увеличится (зато температура компонентов градусов на 10 возрастет). Так что еще раз повторяю - бОльшая емкость это еще не гарантия долгого хода, тут нужен именно баланс всех качеств а не просто емкость.