РТР катера: обзоры и сравнения
В общем, радости полные штаны.
Представляю Сергей,сколько ты наложешь в штаны ,если что то достойное приобретешь
Дядь, много, но я экономный (:
Эдвард, ты в соседней теме покажи тогда нам такие лодки РТР, которые 100 ходят.
а то пишешь так, и получается, что за Рейсмастеры обидно. по ним у тебя мнение вообще противоположное: “100- практически рекордная скорость”.
По сути вот оно, то что мы тогда бросили и не разогнали до конца т.к. перешли на мистики.
Для Рейсмастера 100 это высокая скорость, потому как корпус изначально не скоростной, большой, тяжелый, с довольно глубоким V, без поперечных реданов (да и продольные там явно не на скорость).
Парни, новых интересных ртр не ожидается?не слышали?
не ожидается
ДА не ожидается / НЕТ не ожидается (нужное подчеркнуть).
Скажу больше, единственную хорошую РТР лодку (Revolt 30) сняли с производства. Так что теперь в РТР сегменте вообще сосямба.
Неожиданно для себя, обнаружил на днях, что Revolt снова появился на башне,
пред заказом на ранний май, доступны все цвета. Цена 350 (не реклама)
На офф сайте его правда нет, так что не понятно что все это значит, обновленная это версия или просто нашли склад с лодками=)
А вообще всю зиму Proboat обновлял свою линейку, Recoil 17, обновленный Shockwave 26, обновленный Blackjack 29V3, оффсайт в помощь.
Неожиданно для себя, обнаружил на днях, что Revolt снова появился на башне,
пред заказом на ранний май, доступны все цвета. Цена 350 (не реклама)
На офф сайте его правда нет, так что не понятно что все это значит, обновленная это версия или просто нашли склад с лодками=)
Это явно не обновленная версия, скорей остатки со складов. Да и за 350 баксов он нафиг никому не нужен, он получил распространенность за счет RX-R версии за $200. Вот это было совсем другое дело, это был лучший РТР моно всех времен.
обновленный Blackjack 29V3
Убрали из него дрова, добавили 200кв к мотору, поменяли рег на автомодельный с водоблоком, изменили раскраску (наклейки). Но это сути не меняет, он как был бобиком так и остался.
Эд, привет. Обзоры новых лодок будут? Очень интересно их читать. С уважением.
Эд куда пропал?,давай пообсуждаем какую нибудь железку, что ли!😃 а то на форуме скукота какая то образовалась, замечания какие нибудь по моему GENESISу,дай ,что ли , пока я на воду его не спустил 😁
Эд, привет.
Эд куда пропал?
И вам всем здрасте. 😁
Из пары моих постов выше уже ясно что обозревать-то в общем нечего. Честно, с удовольствием бы взял очередную посудину, но нет их. Так что… ну… ну вот это можете глянуть, прямо сейчас сижу ковыряю. Не лодка конечно, но тоже не хрен собачий. Если в итоге с ним все получится и понравится, то я свинчу в раздел ДВС лодок, будет 1.5 метровая V с 320-м Zenoah.
Далее (летом) будет SAB Urukay, что вообще сведет все остальное на нет, все время и силы уйдут на него одного.
Могу даже обзор на кота мейн-куна запилить, вторую неделю у меня (4-х месячный котенок), но увы, это опять не rc boat. 😃
замечания какие нибудь по моему GENESISу,дай ,что ли , пока я на воду его не спустил
❗😃
пока я на воду его не спустил
Ох, Серж, когда ты его уже спустишь?!! Страсть как посмотреть охота!
Так что… ну… ну вот это можете глянуть, прямо сейчас сижу ковыряю.
Круто ни чего не скажешь! И имя у него крутое - КРАКЕН! Эд ты-же говорил что ДВС это не то, скорости меньше, возни больше и хранить тока в гараже? Нет? (я имею ввиду лодки:))
Жаль что ты отходишь от водной темы, очень жаль.😦
замечания какие нибудь по моему GENESISу
Извини не следил, но пробежавшись по фоткам из тем вкратце могу сказать:
Моторы гавно, регули гавно, радиобокс в печь, корпус… если не перепиливал ему реданы, поплывет как кака. Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов (может просто не те фотки смотрел).
КРАКЕН
Имя очень даже морское, это должен был быть катер а не песчаная багги. Там осьминог и ваше тентакли по всей машине! Да, бензин несомненно менее практичен, но лишь недавно (в 2014 году) вышел Зеноа 320, который за копейки (300 баксов) выдает дает дурь что о недостатке скорости уже говорить не приходится. Т.е. интерес к этому теперь именно из-за него. Собственно именно такой (версия с воздушным охлаждением) будет стоять на том 1/5 чудище.
Эд ты-же говорил что ДВС это не то, скорости меньше,
Долгие годы народ под бензином понимал 230-й мотор, простой, мощный и надежный. В последствии появился 260-й, а как экстрим 290-й. Но теперь это 320-й, после которого 290-й - фигня… после которого любой из вышеперечисленных, даже тюненых - полная фигня.
А цена толком не изменилась, чуть выше $300:
davesmotors.com/Zenoah-G320PUM-31-8cc-Marine-Water…
Так что велик шанс что попробую, надо только с самим бензином договорится. В принципе эти моторы для устранения запаха кормят горючим для кемпинговых горелок, но там есть свои нюансы (ниже октановое число).
Ох, Серж, когда ты его уже спустишь?!! Страсть как посмотреть охота!
сам хочу, но у нас еще лед везде стоит!
Извини не следил, но пробежавшись по фоткам из тем вкратце могу сказать:
Моторы гавно, регули гавно, радиобокс в печь, корпус… если не перепиливал ему реданы, поплывет как кака. Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов (может просто не те фотки смотрел).
Эд, если читал внимательно, задача была сделать дешевую лодку,но увидев ее,когда она пришла, я ее сразу в барахолку положил, но больше года не продавалась , и был поставлен эксперимент,чего и достоин этот говяный корпус, то он и получил:)
но каждая мото установка прошла прокачку в течении минуты на полном газу,на 4 и 5S,на 443 винте
токи на анализаторе были до 125а,моторы и регули остались холодными 😎
(охлаждение конечно было из ведра насосом)про это я рассказывал кажется в приспособлениях моделиста
так что зря, так сразу :)про моторы и регули конечно можно понять
а вот обоснуй чем тебе мой радиобокс не понравился?
абсолютно герметичный, провода выведены и соединяются снаружи,все выходы проводов залиты и собраны с герметиком,встроенный герметичный выключатель борта, внутри селикагель от влажности, отвечаю 2 часа под водой проработает! кстати и сам бокс довольно крепкий
эта конструкция у меня во всех лодках, только боксы разные , и лодки воду хапали, но ни в одной за прошлый год не было проблем с приемной частью
Я не читал ничего, говорю же, только фотки глянул, слишком давно тут не был.
абсолютно герметичный провода выведены и соединяются снаружи,все выходы проводов залиты и собраны с герметиком,встроенный герметичный выключатель борта, внутри селикагель от влажности, отвечаю 2 часа под водой проработает! кстати и сам бокс довольно крепкий
Замечательно, и зачем он там нужен когда все это решается покрытием плат и разъемов соответствующими материалами?
Все остальное… Ну если концепция кака для каки то в принципе пойдет. Просто я никогда не понимал смысла траты времени на каку. Ведь что МХЗ собрать что этот хлам, трудозатраты те же, а результат в разы. И даже если что-то совсем не нужное не продается, это не повод тратить на это время и ЕЩЕ денег. Не ну пробуй конечно раз уж сделал, но результат сам понимаешь какой будет.
Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов
а их и нет зачем моторы сзади крепить они там стоят просто смертельно, да и сами не тяжелые всего 300гр, а трубок валов и не надо они специально мделаны короткими и вставляются плотно в дюралевые трубки вклееные в корпус,так что стоят крепче чем с опорами 😃
Просто я никогда не понимал смысла траты времени на каку.
да просто на мистик 114 все давно лежит в комплекте,моторы , регули ,привода готовые, а корпус не купил еще, ну ни как не сподоблюсь,евро у нас хорошо упал,относительно доллара, жду самого минимума 😃, а занять зимой руки было нечем, да и времени у меня ушло на него пять дней , день на привода,день на мотоустановки, день на электронику,день на площадку с регулями ,день на сопли разные,
вот тут мои унифицированные модули как раз и нужны, поставил что надо и вперед, вот например
унифицированные моторамы,сделаны в одном пакете,полностью одинаковы ставятся за минуту в любую мою лодку 😎
так же и радиобоксы, и крепить их очень удобно,и поставить в другую лодку тоже, вообщем сделал один раз и забыл 😒
это не повод тратить на это время и ЕЩЕ денег.
вынуть то можно всегда, а куда поставить моторы и регули да же есть идеи
моторы разбирал, ДА!, не впечатлили, а регули нормальные и ключи там стоят америкосовские,IR-ские, из за этого их и взял!
Замечательно, и зачем он там нужен когда все это решается покрытием плат и разъемов соответствующими материалами?
не очень я люблю мазюкать платы всякой дрянью,одно дело приемники FLASKAY за 7$,да, из промазал, а Футабовские приемники за 60$ замазюкать у меня рука не поворачивается,потому они в трех герметичных боксах благополучно и живут 😁
то я свинчу в раздел ДВС лодок, будет 1.5 метровая V с 320-м Zenoah.
А что с Мистиком у тебя сложилось?, что удалось из него выдавить?ты пропал и мы так ничего и не узнали,что было достигнуто?
а регули нормальные и ключи там стоят америкосовские,IR-ские
Толку-то от них при херовой обвязке.
а Футабовские приемники за 60$ замазюкать у меня рука не поворачивается
Пора уже побороть свои комплексы. Я обрабатываю приемники и за 200 баксов, потому как это единственный надежный способ, при котором вдобавок не нужно колхозить боксы от Траксасовских машин.
А что с Мистиком у тебя сложилось?, что удалось из него выдавить?ты пропал и мы так ничего и не узнали,что было достигнуто?
Мистик как валил так и валит, по прежнему оставаясь самой быстрой лодкой в РФ. Любые новые рекорды (если мы в этом сезоне решим идти дальше), вы увидите в соответствующей теме.
Мистик как валил так и валит,
так что последнее было по км в час?
вдобавок не нужно колхозить боксы от Траксасовских машин.
да это не комплексы, ну будем считать, что мне просто так нравиться 😎😃
Толку-то от них при херовой обвязке.
напрасно так, все там нормально сделано,как как то говорил я не дилетант в электронике