Скорость и размер
Вес без батарей 2.06 кг с батареями на видео 2,78 кг , с ещё одним комплектом выйдет 3,4 кг. Один комплект 3Ач. Вес корки 1,1 кг.
Вчера провели пробный запуск с 442 винтом,
Юра если у тебя остальные лодки с таким подрывом будут носится…Респект и уважуха… Возьму вискарь и приеду набираться опыта !
Вес без батарей 2.06 кг с батареями на видео 2,78 кг , с ещё одним комплектом выйдет 3,4 кг. Один комплект 3Ач. Вес корки 1,1 кг.
а на сколько времени хватает комплекта? если информация известна 😃
Лодочка классная!!!
С винтом на 40 мм будет тоже самое практически.
меньше оборотов нужно и вес немного прибавить.
я бы поставил такой вариант - 6банок, но чуть более тяжелые.
Юра если у тебя остальные лодки с таким подрывом будут носится…Респект и уважуха… Возьму вискарь и приеду набираться опыта !
Ну если “все” то с вискарем, а если нет то так приезжай, опытом делиться:)
а на сколько времени хватает комплекта? если информация известна 😃
Всё что на видео это на одном комплекте 3Ач, в банках ещё осталось по 3,45В
Лодочка классная!!!
С винтом на 40 мм будет тоже самое практически.
меньше оборотов нужно и вес немного прибавить.
я бы поставил такой вариант - 6банок, но чуть более тяжелые.
Меньше банок я ставить не буду, я лучше мотор с меньшим КВ куплю чем наращивать токи.
Ну и фото проделанной работы на сегодня.
Столько РТРы с такими силовыми ходят (Импульс 31, Револьт 30), так что странно было бы тратить столько денег и времени с расчетом на меньшее.
Эдвард, ты в соседней теме покажи тогда нам такие лодки РТР, которые 100 ходят.
а то пишешь так, и получается, что за Рейсмастеры обидно. по ним у тебя мнение вообще противоположное: “100- практически рекордная скорость”.
У модели Юры на 80-90 км/ч будет очень красивый и стабильный ход, а остальное борьба со стихией.
Тефлон и трубки заказанные у Заварского откровенно говоря оказались «Г» трубка 7х0,35 , тефлон 6мм, короче взял я трубку 7х0,45 и тефлон с офшора , тефлоновую трубку разогрел и вставил в эту трубку, входит очень туго, вал теперь сидит идеально. Теперь опишу как я вклеиваю моторы, я беру трубки латунные необходимых диаметров чтоб они входили друг в друга, режу труборезом который используют кондиционерщики , собираются попринципу телескопической антенны на вал-втулочный виксатор, далее эту направляющую я вставляю одним концом в цангу , вторым в дейдвуд и получается монолитная неподвижная конструкция, потом вклеиваю на долгую смолу и через двое суток всё готово. После такой вклейки если вставлять гибкий вал со стороны транца то он чётко входит в цангу лёгким движением руки.
Серег, поаккуратнее а то и тебя забанят недельки на 3 😒
Тефлон и трубки заказанные у Заварского откровенно говоря оказались «Г»
Спасибки теперь точно дейдвуды закажу от MTC
Вот когда приедут вот такие дисплеи hydromarine.de/hm_21019.htm к вот таким gps логерам hydromarine.de/hm_22597.htm тогда и посмотрим кто сколько идет. Логеры есть но снять с них данные никак неполучается , инструкция на немецком а я нихт шпрехен доич. Не реклама нивкоем случае.
кстати, про тефлон который не лезет в дейдвуд,или лезет но очень туго,я делаю так,с двух концов плоскокубцы и растягиваю трубку,обрезаю расплющенный кончик и в латунь,чуть постоит трубка чуть стягивается, и уже не вынуть легко, и точно не проворачивается,если сильно растянули, можно слегка постучать торчащим тефлоном по столу,и он немного разожмется,делал так несколько раз, пока везде ОК
Недостаток,надо трубку см на 5 длиннее дейдвуда
тефлоновую трубку разогрел и вставил в эту трубку, входит очень туго, вал теперь сидит идеально.
Чем грели тефлон?
на вал-втулочный виксатор, далее эту направляющую я вставляю одним концом в цангу , вторым в дейдвуд и получается монолитная неподвижная конструкция
А фотографии не делали, хотелось бы посмотреть как это выглядит!
Я так понял это оно самое
Алексей если это твои моторамы и движки.
мое имхо, я бы расширил в них (моторамах) отверстия под диаметр цанг, а сами валы мотров укоротил так чтоб цанга вплотную подходила к передней крышке мотора.
Я так понял это оно самое
Хотелось бы видеть как это все выглядит когда собрано и вклеивается!
мое имхо, я бы расширил в них (моторамах) отверстия под диаметр цанг, а сами валы мотров укоротил так чтоб цанга вплотную подходила к передней крышке мотора.
отверстия да надо бы больше цанг,тогда моторы можно снять не снимая цанг,но валы я бы не укорачивал,а поставил бы упорные подшипники,если укоротить валы, потом это исключено
Моё вот…
блин цанги кажутся мааааленькиеее… а на самом деле…
Алексей если это твои моторамы и движки.
мое имхо, я бы расширил в них (моторамах) отверстия под диаметр цанг, а сами валы мотров укоротил так чтоб цанга вплотную подходила к передней крышке мотора.
Это мои фото, на фото я им только форму придал , там же есть фото уже готовых.
Тефлон грею строительным феном, фото сегодня вечером выложу.
Я так понял это оно самое…один конец под цангу другой под дейдвуд, зачетная идея, опробую на деле…
Именно! Такой способ позволяет сразу вставить и вклеить, и ненадо никакого циакрина. 😉
Юра, привет! какие новости? пробовал еще малый х-рей настраивать\пускать?
Пробовал, добавил батареи, поставил винт 440 , идёт идеально если плавно газ нажимать, в остальном всё также, больше половины газа не даю , взлетает, сейчас всю начинку вытащил, буду переделывать расположение батарей и регулятора.
Пробовал, добавил батареи, поставил винт 440 , идёт идеально если плавно газ нажимать, в остальном всё также, больше половины газа не даю , взлетает,
Отлично, а теперь поставь еще меньше. 😃 Скорость не упадет, а лодка станет еще стабильней. И так продолжай пока она не перестанет взлетать но все равно будет показывать свои 90-100 км\ч.
буду переделывать расположение батарей и регулятора.
Вперед?