Скорость и размер

Threeman

Вчера провели пробный запуск с 442 винтом, весело идёт , только вот жуть как неустойчиво, газ на апе пришлось до 50% ограничить, буду ставить наверное второй пак батарей в параллель чтобы утяжелить а то летит на винте не касаясь воды))))) Видео

Упс , надо подождать ютуб его ещё не съел))))

Edvard
Strela77:

ой не стал бы я такую задачу ставить для корпуса 80 см.

Столько РТРы с такими силовыми ходят (Импульс 31, Револьт 30), так что странно было бы тратить столько денег и времени с расчетом на меньшее.

Threeman:

а то летит на винте не касаясь воды

А неплохо так летит. 😃)) Веселая получилась лодка.

Edvard:

показывай на ней свои 100 км\ч

Ну в общем показал, поздравляю. 😃 Пару кирпичей туда + Октура х440 и пойдет нормально.

puss5

Эд,Юра, а а мне кажется акки в нос просятся подвинуться!
он же на жопе идет,но видно что лодка очень легкая

Edvard
puss5:

Эд,Юра, а а мне кажется акки в нос просятся подвинуться!

  1. винт слишком большой
  2. общий вес лодки слишком маленький

Винт реально слишком биг т.к. вообще не кавитирует на старте а просто выталкивает лодку из воды. Сюда явно просится 40 мм (а возможно даже и меньше), старт и ускорение будут спокойней, а на скорости он полностью раскроет потенциал благодаря оборотам. Шаг явно не нужно увеличивать потому что подъема так хватает что можно даже крылышки приделать 😃.

Просто двигать аккумы в нос не эффективно, начнет скакать зад + лодку начнет перекидывать в поворотах (начинаешь поворачивать, ее разворачивает и она летит вперед уже задом). Тут надо именно прибавить в весе, при центровке 30-33%.

Так же можно приподнять струт из воды (только не просто угол, а всю ось). Это уменьшит подъем корпуса на газу и увеличит смачиваемость -> больше стабильности. Но я бы это оставил только на тот случай если вышеперечисленного будет мало, ибо это сильно повысит аппетит лодочки.

Darkcyber

Юр, а какой финальный вес лодки с батареями получился?

Threeman

Вес без батарей 2.06 кг с батареями на видео 2,78 кг , с ещё одним комплектом выйдет 3,4 кг. Один комплект 3Ач. Вес корки 1,1 кг.

djimpuls
Threeman:

Вчера провели пробный запуск с 442 винтом,

Юра если у тебя остальные лодки с таким подрывом будут носится…Респект и уважуха… Возьму вискарь и приеду набираться опыта !

Darkcyber
Threeman:

Вес без батарей 2.06 кг с батареями на видео 2,78 кг , с ещё одним комплектом выйдет 3,4 кг. Один комплект 3Ач. Вес корки 1,1 кг.

а на сколько времени хватает комплекта? если информация известна 😃

Strela77

Лодочка классная!!!
С винтом на 40 мм будет тоже самое практически.
меньше оборотов нужно и вес немного прибавить.
я бы поставил такой вариант - 6банок, но чуть более тяжелые.

Threeman
djimpuls:

Юра если у тебя остальные лодки с таким подрывом будут носится…Респект и уважуха… Возьму вискарь и приеду набираться опыта !

Ну если “все” то с вискарем, а если нет то так приезжай, опытом делиться:)

Darkcyber:

а на сколько времени хватает комплекта? если информация известна 😃

Всё что на видео это на одном комплекте 3Ач, в банках ещё осталось по 3,45В

Strela77:

Лодочка классная!!!
С винтом на 40 мм будет тоже самое практически.
меньше оборотов нужно и вес немного прибавить.
я бы поставил такой вариант - 6банок, но чуть более тяжелые.

Меньше банок я ставить не буду, я лучше мотор с меньшим КВ куплю чем наращивать токи.

Ну и фото проделанной работы на сегодня.

Strela77
Edvard:

Столько РТРы с такими силовыми ходят (Импульс 31, Револьт 30), так что странно было бы тратить столько денег и времени с расчетом на меньшее.

Эдвард, ты в соседней теме покажи тогда нам такие лодки РТР, которые 100 ходят.
а то пишешь так, и получается, что за Рейсмастеры обидно. по ним у тебя мнение вообще противоположное: “100- практически рекордная скорость”.
У модели Юры на 80-90 км/ч будет очень красивый и стабильный ход, а остальное борьба со стихией.

Threeman

Тефлон и трубки заказанные у Заварского откровенно говоря оказались «Г» трубка 7х0,35 , тефлон 6мм, короче взял я трубку 7х0,45 и тефлон с офшора , тефлоновую трубку разогрел и вставил в эту трубку, входит очень туго, вал теперь сидит идеально. Теперь опишу как я вклеиваю моторы, я беру трубки латунные необходимых диаметров чтоб они входили друг в друга, режу труборезом который используют кондиционерщики , собираются попринципу телескопической антенны на вал-втулочный виксатор, далее эту направляющую я вставляю одним концом в цангу , вторым в дейдвуд и получается монолитная неподвижная конструкция, потом вклеиваю на долгую смолу и через двое суток всё готово. После такой вклейки если вставлять гибкий вал со стороны транца то он чётко входит в цангу лёгким движением руки.

djimpuls

Серег, поаккуратнее а то и тебя забанят недельки на 3 😒

Threeman:

Тефлон и трубки заказанные у Заварского откровенно говоря оказались «Г»

Спасибки теперь точно дейдвуды закажу от MTC

Threeman

Вот когда приедут вот такие дисплеи hydromarine.de/hm_21019.htm к вот таким gps логерам hydromarine.de/hm_22597.htm тогда и посмотрим кто сколько идет. Логеры есть но снять с них данные никак неполучается , инструкция на немецком а я нихт шпрехен доич. Не реклама нивкоем случае.

puss5

кстати, про тефлон который не лезет в дейдвуд,или лезет но очень туго,я делаю так,с двух концов плоскокубцы и растягиваю трубку,обрезаю расплющенный кончик и в латунь,чуть постоит трубка чуть стягивается, и уже не вынуть легко, и точно не проворачивается,если сильно растянули, можно слегка постучать торчащим тефлоном по столу,и он немного разожмется,делал так несколько раз, пока везде ОК
Недостаток,надо трубку см на 5 длиннее дейдвуда

engineer
Threeman:

тефлоновую трубку разогрел и вставил в эту трубку, входит очень туго, вал теперь сидит идеально.

Чем грели тефлон?

Threeman:

на вал-втулочный виксатор, далее эту направляющую я вставляю одним концом в цангу , вторым в дейдвуд и получается монолитная неподвижная конструкция

А фотографии не делали, хотелось бы посмотреть как это выглядит!

Antibiotik
engineer:

А фотографии не делали

Я так понял это оно самое…один конец под цангу другой под дейдвуд, зачетная идея, опробую на деле…

babaewch
Antibiotik:

Я так понял это оно самое

Алексей если это твои моторамы и движки.
мое имхо, я бы расширил в них (моторамах) отверстия под диаметр цанг, а сами валы мотров укоротил так чтоб цанга вплотную подходила к передней крышке мотора.

engineer
Antibiotik:

Я так понял это оно самое

Хотелось бы видеть как это все выглядит когда собрано и вклеивается!

Antibiotik
babaewch:

Алексей если это твои моторамы и движки.

Не это не мое…
Моё вот… пока на циакрине держится…

puss5
babaewch:

мое имхо, я бы расширил в них (моторамах) отверстия под диаметр цанг, а сами валы мотров укоротил так чтоб цанга вплотную подходила к передней крышке мотора.

отверстия да надо бы больше цанг,тогда моторы можно снять не снимая цанг,но валы я бы не укорачивал,а поставил бы упорные подшипники,если укоротить валы, потом это исключено