РТР катера: обзоры и сравнения
186 грамм.
вот и я про то же,372гр только регули, а тут у меня
вот и я про то же,372гр только регули, а тут у меня
Отлично! Моторы у тебя вроде 2250кв? Вот и славненько, подключай ко всему этому 6S. Да да, 6S.))) Точно не бахнет…??? 😉
Ну и много ты сэкономил? Ну и конечно же самый главный вопрос - зачем экономил? Мне ли тебе объяснять что мы тут все уже не мальчики, да и не нищеброды, смысл экономить в общем-то мелочь?
умножаем на сто штук, получаем результат!
первый вариант за 100шт 32$ зеленых президента,
вариант 2-за 100шт 804$+доставка, зеленых президентов 😛
на оставшиеся деньги можно купить пару хороших регулей HV:)
возьми посчитай свое количество транзисторов и умножь на их цену,есть ли смысл заморачиваться с изготовлением своих регулей, за эту цену?а для проб и ошибок первая цена думаю вполне приемлемая 😒
первый вариант за 100шт 32$ зеленых президента,
вариант 2-за 100шт 820$ зеленых президентов
И к чему этот детский сад сад?
возьми посчитай свое количество транзисторов и умножь на их цену,есть ли смысл заморачиваться с изготовлением своих регулей?а для проб и ошибок первая цена думаю вполне приемлемая
9 с каждой стороны, итого 18. 18 Х 170р (цена в чип и дипе, уверен что можно найти дешевле) = 3060р.
Добавлено:
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=406353954
124р т.е. 2232р. И опять же, уверен что можно взять еще дешевле если поискать больше чем 3 минуты.
Моторы у тебя вроде 2250кв? Вот и славненько, подключай ко всему этому 6S. Да да, 6S.))) Точно не бахнет…???
Эд, я же нигде не говорил про 6S и ясно озвучил на чем буду катать,4S начало, потом 5S!эти моторы 6S и не тянут, у них макс 22.2вольта заявлено
www.aliexpress.com/snapshot/6413598355.html?orderI…
да и обороты тоже 41500 при мощности около 1900W все соответствует, ток около 100а
$820 я не совсем понимаю.
я смотрел на ебее, скрины выложил,но в платане вообще какой то левак, по моему,даже не маркер,просто я постоянно занимаюсь ремонтом и покупкой запчастей , ты не представляешь сколько левака идет, перемаркера,и некондиции
Эд, я же нигде не говорил про 6S
Зато я везде и всегда говорю о 6S и более, а не о каких-то поделках-недоделках. Ты уже давно вырос (во всех планах) из подобных говно-лодок. Ты хотел чтобы я тебе об этом сказал…
на форуме скукота какая то образовалась, замечания какие нибудь по моему GENESISу,дай ,что ли
… ну так вот я и говорю - прекращай заниматься хренью. 😃 Как начнешь строить “настоящий” кат, так я подвалю в тему и подкину пару советов, если ты конечно захочешь чтобы он пыл 150 км/ч. А Гена это разве что тренировка по разведению эпоксидки. 😃
ты не представляешь сколько левака идет, перемаркера,и некондиции
Я в курсе. Тоже не совсем лошара. 😉
кстати нет корпуса to262 у производителя 3107, только D2PAK заводской даташит,хотя возможны и ньюансы!Китай,Гонконг,Таиланд,Малазия и прочее
кстати нет корпуса to262 у производителя 3107
Вот он, успокойся. 😃 Просто видать ты ищешь IRFS а надо IRFS L (TO-262).
www.irf.com/product-info/…/irfs3107pbf.pdf
Зато я везде и всегда говорю о 6S и более, а не о каких-то поделках-недоделках. Ты уже давно вырос (во всех планах) из подобных говно-лодок. Ты хотел чтобы я тебе об этом сказал…
Эд, я же в теме писал, что это эксперимент от скуки,главное было минимальные затраты и вес,даже дейдвуды самодельные,для двухмоторного катамарана,да просто первый кат покатать,пока еще небыло их у меня 😃
да,пардон ,не обратил на букву S и L
хотя у китайцев
IRFSL3107PBF =7$
iRFS3107PBF =1.2$
хрен поймешь ценообразование!
ну ладно позже возьму и эти ! 😃
Я в курсе. Тоже не совсем лошара.
никогда этого не говорил ,и даже не думал 😁
А Гена это разве что тренировка по разведению эпоксидки.
кстати принципиально не стал его проклеивать и увеличивать его вес , все равно бесполезно! а так 3кг без батарей!
кстати принципиально не стал его проклеивать и увеличивать его вес , все равно бесполезно! а так 3кг без батарей!
Вес не имеет столь большое значение для ката, если он конечно не погружается как подлодка когда его на воду ставишь. ))) Все зависит от реданов. Если они в нужных местах, нужных размеров и нужных форм, они любой (разумный) вес на скорости поднимают. У Гены с этим беда, как и у Блэкджека.
Добрый день!
Нашел вот такую лодку, как альтернативу спартану!
Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm)
Может у кого есть опыт использования этой лодки?
Впрочем интересно любое мнение…
Или спартан все таки лучше?😃
Нашел вот такую лодку, как альтернативу спартану!
у меня такая есть,но это не альтернатива Спартану,она намного больше, на 15см длинее и мотоустановку надо тоже помощнее, да и корпус совсем другой
если уж говорить о аналогах, ближе будет ARIANE 2 например
у меня такая есть
А по скорости и управляемости как? Судя по фото у него не такой глубокий v образный корпус, следовательно при волнениях спартан должен быть устойчивее!
Может у кого есть опыт использования этой лодки?
Тут на форуме есть инфа, можно поискать и почитать. Если вкратце - отстой, спартан лучше. Правда Спартан тоже еще тот хлам, но на него хоть есть куча готовых и дешевых запчастей.
puss5
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
Сделать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства. Остаётся вариант делать эксклюзив, но под это ваша концепция поиска дешёвых ключей не подпадает.
За хорошие силовые печатные платы придётся выложить в разы больше, чем будут стоить все ключи вместе взятые.
Я по второму пути иду уже не первый год, но денег это стоит совершенно феерических.
Если есть желание, можем обсудить любые вопросы по этой теме, но понятное дело не на форуме.
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
Сделать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства. Остаётся вариант делать эксклюзив, но под это ваша концепция поиска дешёвых ключей не подпадает.
Есть такое хобби - изобретение велосипеда. Встречается повсеместно, во всех областях и сферах жизни. Логике не поддается.
Я по второму пути иду уже не первый год
Смею спросить - зачем?
Смею спросить - зачем?
- Для души. 2. Для профессионального роста. 3. Для улучшения спортивных результатов путём применения в регуляторе самой лучшей из имеющейся в настоящее время элементной базы и самых современных алгоритмов управления.
Надеемся , что в случае получения положительного результата , ты поделишься с нами опытом?
Леонид, а я разве хоть раз что-то скрывал или пытался уйти от прямого вопроса? Всё что знаю, расскажу. Для меня делиться информацией это основополагающий принцип, который как я думаю помогает развитию моделизма, да и не только его.
Вот скажем год назад я практически ничего не понимал в перемотке моторов, но мне знающие люди помогли. А сейчас как мне кажется, достиг определённого прогресса и привнёс кое что новое в чужую технологию, чем обязательно поделюсь чуть позже, чтобы потом, кто-нибудь другой смог пойти ещё дальше, начиная не с нуля.
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
делать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства.
Я по второму пути иду уже не первый год, но денег это стоит совершенно феерических.
Есть такое хобби - изобретение велосипеда. Встречается повсеместно, во всех областях и сферах жизни. Логике не поддается.
Смею спросить - зачем?
теперь отвечу на все ваши вопросы
делаю я только силовую часть,так как у меня есть два сгоревших регуля один на 200А, другой на 100А,от которых у меня есть рабочие платы управления,плату я начертил в LAYOUT 6.2RU за полчаса,еще полчаса у меня уйдет на изготовление стандартной печатки,и регуль для вспомогательного корабля у меня будет готов, и никакими изобретениями великов, я не занимаюсь , мне просто надо восстановить два ESC,и нахрена мне туда вкладывать бабло,если за эти деньги можно готовый купить,поэтому меня вполне устраивают дешевые транзисторы по 0,3$ за штуку с током 110а, и напругой 75V,
А если бы у меня был под рукой станок ЧПУ с метализацией отверстий,и возможность изготовления современных печатных плат,то я бы давно уже бы не покупал заводские регуляторыB-)
Купил в прошлом году FT009.
Так как он ездит в стоке, уже написано до меня не один раз.
Немного изменил ее внутренности.
Мотор hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
Регулятор hobbyking.com/…/__71059__Turnigy_TrackStar_25A_1_1…
Самое сложным было продумать, как без приборов сделать идеальную соосность валов двигателя и дейдвуда. И прикрепить двигатель другого размера на мотораму. Когда сделал, то оказалось, что все просто. Так же было беспокойство по поводу совместимости регулятора и двигателя. Но откатано уже больше десятка аккумов, ничего не греется, ничего в дополнительном охлаждении не нуждается.
Вес с батареей 2S
Вес с батареей 3S
На видео с четвертой минуты батарея 3S: