РТР катера: обзоры и сравнения
Нашел вот такую лодку, как альтернативу спартану!
у меня такая есть,но это не альтернатива Спартану,она намного больше, на 15см длинее и мотоустановку надо тоже помощнее, да и корпус совсем другой
если уж говорить о аналогах, ближе будет ARIANE 2 например
у меня такая есть
А по скорости и управляемости как? Судя по фото у него не такой глубокий v образный корпус, следовательно при волнениях спартан должен быть устойчивее!
Может у кого есть опыт использования этой лодки?
Тут на форуме есть инфа, можно поискать и почитать. Если вкратце - отстой, спартан лучше. Правда Спартан тоже еще тот хлам, но на него хоть есть куча готовых и дешевых запчастей.
puss5
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
Сделать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства. Остаётся вариант делать эксклюзив, но под это ваша концепция поиска дешёвых ключей не подпадает.
За хорошие силовые печатные платы придётся выложить в разы больше, чем будут стоить все ключи вместе взятые.
Я по второму пути иду уже не первый год, но денег это стоит совершенно феерических.
Если есть желание, можем обсудить любые вопросы по этой теме, но понятное дело не на форуме.
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
Сделать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства. Остаётся вариант делать эксклюзив, но под это ваша концепция поиска дешёвых ключей не подпадает.
Есть такое хобби - изобретение велосипеда. Встречается повсеместно, во всех областях и сферах жизни. Логике не поддается.
Я по второму пути иду уже не первый год
Смею спросить - зачем?
Смею спросить - зачем?
- Для души. 2. Для профессионального роста. 3. Для улучшения спортивных результатов путём применения в регуляторе самой лучшей из имеющейся в настоящее время элементной базы и самых современных алгоритмов управления.
Надеемся , что в случае получения положительного результата , ты поделишься с нами опытом?
Леонид, а я разве хоть раз что-то скрывал или пытался уйти от прямого вопроса? Всё что знаю, расскажу. Для меня делиться информацией это основополагающий принцип, который как я думаю помогает развитию моделизма, да и не только его.
Вот скажем год назад я практически ничего не понимал в перемотке моторов, но мне знающие люди помогли. А сейчас как мне кажется, достиг определённого прогресса и привнёс кое что новое в чужую технологию, чем обязательно поделюсь чуть позже, чтобы потом, кто-нибудь другой смог пойти ещё дальше, начиная не с нуля.
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
делать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства.
Я по второму пути иду уже не первый год, но денег это стоит совершенно феерических.
Есть такое хобби - изобретение велосипеда. Встречается повсеместно, во всех областях и сферах жизни. Логике не поддается.
Смею спросить - зачем?
теперь отвечу на все ваши вопросы
делаю я только силовую часть,так как у меня есть два сгоревших регуля один на 200А, другой на 100А,от которых у меня есть рабочие платы управления,плату я начертил в LAYOUT 6.2RU за полчаса,еще полчаса у меня уйдет на изготовление стандартной печатки,и регуль для вспомогательного корабля у меня будет готов, и никакими изобретениями великов, я не занимаюсь , мне просто надо восстановить два ESC,и нахрена мне туда вкладывать бабло,если за эти деньги можно готовый купить,поэтому меня вполне устраивают дешевые транзисторы по 0,3$ за штуку с током 110а, и напругой 75V,
А если бы у меня был под рукой станок ЧПУ с метализацией отверстий,и возможность изготовления современных печатных плат,то я бы давно уже бы не покупал заводские регуляторыB-)
Купил в прошлом году FT009.
Так как он ездит в стоке, уже написано до меня не один раз.
Немного изменил ее внутренности.
Мотор hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
Регулятор hobbyking.com/…/__71059__Turnigy_TrackStar_25A_1_1…
Самое сложным было продумать, как без приборов сделать идеальную соосность валов двигателя и дейдвуда. И прикрепить двигатель другого размера на мотораму. Когда сделал, то оказалось, что все просто. Так же было беспокойство по поводу совместимости регулятора и двигателя. Но откатано уже больше десятка аккумов, ничего не греется, ничего в дополнительном охлаждении не нуждается.
Вес с батареей 2S
Вес с батареей 3S
На видео с четвертой минуты батарея 3S:
А Гена это разве что тренировка по разведению эпоксидки.
очень точно подмечено ! разьве что раскрас красивый а корпус без усиления больше 100 не выдержит ! у моего пошли трещины по гелькоуту когда ввалил на нем под 100