РТР катера: обзоры и сравнения
Зато я везде и всегда говорю о 6S и более, а не о каких-то поделках-недоделках. Ты уже давно вырос (во всех планах) из подобных говно-лодок. Ты хотел чтобы я тебе об этом сказал…
Эд, я же в теме писал, что это эксперимент от скуки,главное было минимальные затраты и вес,даже дейдвуды самодельные,для двухмоторного катамарана,да просто первый кат покатать,пока еще небыло их у меня 😃
да,пардон ,не обратил на букву S и L
хотя у китайцев
IRFSL3107PBF =7$
iRFS3107PBF =1.2$
хрен поймешь ценообразование!
ну ладно позже возьму и эти ! 😃
Я в курсе. Тоже не совсем лошара.
никогда этого не говорил ,и даже не думал 😁
А Гена это разве что тренировка по разведению эпоксидки.
кстати принципиально не стал его проклеивать и увеличивать его вес , все равно бесполезно! а так 3кг без батарей!
кстати принципиально не стал его проклеивать и увеличивать его вес , все равно бесполезно! а так 3кг без батарей!
Вес не имеет столь большое значение для ката, если он конечно не погружается как подлодка когда его на воду ставишь. ))) Все зависит от реданов. Если они в нужных местах, нужных размеров и нужных форм, они любой (разумный) вес на скорости поднимают. У Гены с этим беда, как и у Блэкджека.
Добрый день!
Нашел вот такую лодку, как альтернативу спартану!
Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm)
Может у кого есть опыт использования этой лодки?
Впрочем интересно любое мнение…
Или спартан все таки лучше?😃
Нашел вот такую лодку, как альтернативу спартану!
у меня такая есть,но это не альтернатива Спартану,она намного больше, на 15см длинее и мотоустановку надо тоже помощнее, да и корпус совсем другой
если уж говорить о аналогах, ближе будет ARIANE 2 например
у меня такая есть
А по скорости и управляемости как? Судя по фото у него не такой глубокий v образный корпус, следовательно при волнениях спартан должен быть устойчивее!
Может у кого есть опыт использования этой лодки?
Тут на форуме есть инфа, можно поискать и почитать. Если вкратце - отстой, спартан лучше. Правда Спартан тоже еще тот хлам, но на него хоть есть куча готовых и дешевых запчастей.
puss5
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
Сделать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства. Остаётся вариант делать эксклюзив, но под это ваша концепция поиска дешёвых ключей не подпадает.
За хорошие силовые печатные платы придётся выложить в разы больше, чем будут стоить все ключи вместе взятые.
Я по второму пути иду уже не первый год, но денег это стоит совершенно феерических.
Если есть желание, можем обсудить любые вопросы по этой теме, но понятное дело не на форуме.
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
Сделать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства. Остаётся вариант делать эксклюзив, но под это ваша концепция поиска дешёвых ключей не подпадает.
Есть такое хобби - изобретение велосипеда. Встречается повсеместно, во всех областях и сферах жизни. Логике не поддается.
Я по второму пути иду уже не первый год
Смею спросить - зачем?
Смею спросить - зачем?
- Для души. 2. Для профессионального роста. 3. Для улучшения спортивных результатов путём применения в регуляторе самой лучшей из имеющейся в настоящее время элементной базы и самых современных алгоритмов управления.
Надеемся , что в случае получения положительного результата , ты поделишься с нами опытом?
Леонид, а я разве хоть раз что-то скрывал или пытался уйти от прямого вопроса? Всё что знаю, расскажу. Для меня делиться информацией это основополагающий принцип, который как я думаю помогает развитию моделизма, да и не только его.
Вот скажем год назад я практически ничего не понимал в перемотке моторов, но мне знающие люди помогли. А сейчас как мне кажется, достиг определённого прогресса и привнёс кое что новое в чужую технологию, чем обязательно поделюсь чуть позже, чтобы потом, кто-нибудь другой смог пойти ещё дальше, начиная не с нуля.
Я вот не понял вашей задумки собирать свой регуль, зачем???
делать дешевле покупного при схожих параметрах всеравно неудастся, как минимум из-за серийности их производства.
Я по второму пути иду уже не первый год, но денег это стоит совершенно феерических.
Есть такое хобби - изобретение велосипеда. Встречается повсеместно, во всех областях и сферах жизни. Логике не поддается.
Смею спросить - зачем?
теперь отвечу на все ваши вопросы
делаю я только силовую часть,так как у меня есть два сгоревших регуля один на 200А, другой на 100А,от которых у меня есть рабочие платы управления,плату я начертил в LAYOUT 6.2RU за полчаса,еще полчаса у меня уйдет на изготовление стандартной печатки,и регуль для вспомогательного корабля у меня будет готов, и никакими изобретениями великов, я не занимаюсь , мне просто надо восстановить два ESC,и нахрена мне туда вкладывать бабло,если за эти деньги можно готовый купить,поэтому меня вполне устраивают дешевые транзисторы по 0,3$ за штуку с током 110а, и напругой 75V,
А если бы у меня был под рукой станок ЧПУ с метализацией отверстий,и возможность изготовления современных печатных плат,то я бы давно уже бы не покупал заводские регуляторыB-)
Купил в прошлом году FT009.
Так как он ездит в стоке, уже написано до меня не один раз.
Немного изменил ее внутренности.
Мотор hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
Регулятор hobbyking.com/…/__71059__Turnigy_TrackStar_25A_1_1…
Самое сложным было продумать, как без приборов сделать идеальную соосность валов двигателя и дейдвуда. И прикрепить двигатель другого размера на мотораму. Когда сделал, то оказалось, что все просто. Так же было беспокойство по поводу совместимости регулятора и двигателя. Но откатано уже больше десятка аккумов, ничего не греется, ничего в дополнительном охлаждении не нуждается.
Вес с батареей 2S
Вес с батареей 3S
На видео с четвертой минуты батарея 3S:
А Гена это разве что тренировка по разведению эпоксидки.
очень точно подмечено ! разьве что раскрас красивый а корпус без усиления больше 100 не выдержит ! у моего пошли трещины по гелькоуту когда ввалил на нем под 100