Pro Boat Miss Geico 24" (а также 17" и 29") делимся опытом
Владимир, сейчас в мобильном инете далеко от Родины.
Тяжко найти мне сейчас описание размеров стоковых вала и винтов
Но тут нашел апгрейд от ОЗИ вала на Гейку: www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Возможно этот?!
Трубка - тефлоновая
Смазк эта или эта все равно лучше, ИМХО
Винты металл лучше, но тяжелее и балансировать труднее
Фиксатор держит хорошо, главное на момент нанесения вал был сухим и не в масле)
В зависимости от диаметра вала и размера стокового посмотреть винты тут:
www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=16
Скорость меряем либо ГПС Гарминовским и еще есть ГАН
Телеметрия есть и Игловская и такая: hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
Денис, спасибо большое! Буду разбираться.
Вообщем возьму немного на первое время, а там видно будет.
Присоединяюсь к форуму. В парке GEICO 29. Пока ничего не апгрейдил. Докупил только родную смазку.
Коллеги, добрый день!
Получил!!!
Сразу же несколько вопросов:
- Что сразу протянуть, посадить на фиксатор резьбы?
- Разъем аккумулятора EC3. Можно ли поменять их либо на большие Tamiya (у меня на машинах такие), либо на хоббикинговские XT60, давно хотел все к одному стандарту привести? Выдержат ли они ток, а то пишут, что EC3 держат какие-то умопомрачительные токи.
- Правильно ли я понимаю, что нельзя гонять мотор на воздухе?
- С какой периодичностью собирается народ в парке Дружба на Водном стадионе и можно ли к вам присоединиться, дабы опыта набраться и вопросами замучить?
Могу сфотографировать все что нужно по лодке, ответить на вопросы по заказу лодки и запчастей.
Пока все! Дети в восторге, ждут первого запуска! Жена видела большую коробку, но до сих пор не знает что в ней. 😃
Удачи!
С уважением, Владимир.
ХТ-60 Отличное решение.
На воздухе не гоняйте, может открутиться цанга на двигателе и сместиться тросик вместе с винтом.
Затянуто все, но профилактика никогда не помешает.
Не поленитесь смазывать тросик привода в дейвуде.
Осторожно с экспериментами по замене винта. Поставив трех лопастной винт большего диаметра, чуть не убил регулятор. Хотя скорости катер ничуть не добавил, даже наоборот. Размеры строкового винта идеальны для родной силовой установки. Разве что замена на метал, но опять же - не наращивайте его параметры.
Сергей, спасибо за подробный ответ!
Я вот пока только смазку не купил. Читал, что народ в качестве замены использует Mobil 222. Пока в магазинах не видел.
ПРотяну что получится без фанатизма, а там видно будет. ДА еще перепаяю штеккеры, может и на машинах тоже заодно.
Спасибо!
Удачи!
С уважением, Владимир.
Смазку обязательно купите ПроБотовскую. Она отлично отталкивает воду, даже авто моделисты ею пользуются. Хотя и другие смазки, как временное решение, вполне подойдут.
Еще у меня потерялась верхняя втулка на шейке руля, выточил самопальную, обратите на нее внимание. Она просто впрессованая, возможно нужно дополнительно посадить на фиксатор.
Сейчас период отпусков, заплывы устраиваются редко…
В прудах Парка Дружбы полно водорослей, подыскиваем другой водоем.
Про разьемы: переходите сразу на хорошие, раз Вас втянуло, моделей будет больше, акков тоже…
Я перешел на 6мм разьемы.
По поводу лодки: все болты, гайки посадите на фиксатор резьбы. Вибрация у лодок большая, а винтики наверное все хитрые…
Вал лучше смазывать “родной” смазкой.
Денис, бодрый день!
Спасибо за советы!
В Москве продается по гуманной цене родная смазка? Или лучше “там” заказывать, но тогда как раз к осени придет. 😃
Займусь сегодня перепайкой и протяжкой.
Насчет водоема - открытая вода же не подходит под такие нужды? Какие-то требования есть, кроме проблем с водорослями?
И что за 6мм разъемы? Я просто некоторое время назад закупил десяток XT60.
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Родную смазку дам, на первое время хватит. В Москве нигде не встречал, я с Офшора заказывал…
Если разьемы ХТ60 не будут греться(в чем я сомневаюсь), переходите на большие. Использую разьемы типа “банан”, брал у А2Про. Очень нравятся. Ссылки дать не могу, на тормозном мобильном инете…
Лодки такого типа боятся волны, ветра и купающихся. Если все условия позволяют, то пора Гейку на воду)))
Разьемы всегда лучше з запасом. Если это Турнижи Нанотехи в хардкейсах отличное решение - без промежуточных коннекторов бананы на концах проводов, которые прямо втыкаются в гнезда на актах. Модель очень устойчивая, ветер ее не срывает, ну волны понятно, а для купающихся угроза серьезная!
Созрел до модернизации 29 катамарана. Хочу поставить двигатель Tenshok, правильный регулятор и подходящий винт. Цель - увеличение скорости катера. Аккумуляторы 2х2S. Заказ запчастей на сайте Громова ecomaster.torgg.com (без рекламы).
Помогите продвинутые!
Помогите продвинутые!
Рег и мотор менять не обязательно, достаточно просто винт и все разъемы. Это корыто все равно не едет выше 65-70 км\ч без серьезных доработок корпуса (шпатлевание и выведение реданов). А столько оно может и на штатной электронике. Адекватный скоростной винт - Октура M545. Если вдруг лодку начнет крутить моментом, тогда Октуры х445 и х447.
Так же желательно удалить штатные фанерные держатели аккумуляторов и уложить аккумы в поплавки, предварительно усилив их (поплавки). Аккумы при этом надо подобрать под размер (по ширине). Это значительно снизит центр тяжести и повысит стабильность во всех отношениях.
В стоке лодка начнет взлетать на скорости.
Я интуитивно тоже понимаю, что наращивание скорости вряд ли возможно при помощи электрооборудования. С винтами эксперименты без смены двигателя, регуля, акков - вообще трудно представляю. Наверное нужно отказаться от затеи…
Да, акки посажены на самое дно и лодка действительно летает. Но всегда хочется чуть больше.
Наверное нужно отказаться от затеи…
Можно отказаться, а можно купить винт за 10-20 и все дела. Решать вам.
Винтов есть разных штук шесть. Сменив один раз на больший в диаметре, плюс шаг, плюс третья лопасть - чуть не сжег рег, попортил два акка. С боязнью вернулся к стоковому… Готов попробовать Октуру, но где их искать пока не разобрался.
Сменив один раз на больший в диаметре, плюс шаг, плюс третья лопасть - чуть не сжег рег
Ну так конечно, так не делают! 3-х лопастные винты вообще не для этой лодки. И надо постепенно увеличивать что-то одно, либо диаметр либо шаг (по обстоятельствам), а не все сразу.
Родной винт 1.6х2.5 (по нашему 40мм шаг 1,6). Чтобы не было стремно, можно начать с Октура х642 (42мм шаг 1.6). Перед применением, новый винт нужно заточить и отбалансировать. Вся информация на форуме есть.
Естественно надо внимательно следить за всеми температурами при переходе на другой винт.
, новый винт нужно заточить и отбалансировать
Чего они с завода их не балансируют? в заводских условиях куда как проще
Чего они с завода их не балансируют?
Балансировать медно-бериллиевые винты это очень кропотливая ручная работа, в добавок потенциально опасная для здоровья (бериллиоз).
Алюминиевые (и магний-алюминиевые) винты фрезеруют из единой заготовки, они идеально ровные, уже точеные и балансированные, спасибо современным станкам CNC. Цена правда соответствующая. 😃
[quote=Edvard;4315927]. Цена правда соответствующая.[/так это понятно ,хорошая вещь дешево стоить не может
Рег и мотор менять не обязательно, достаточно просто винт и все разъемы…
Ой ли… Там рег-то всего ничего 60А… Да и мотор под стать.