Pro Boat Miss Geico 24" (а также 17" и 29") делимся опытом
Смазку обязательно купите ПроБотовскую. Она отлично отталкивает воду, даже авто моделисты ею пользуются. Хотя и другие смазки, как временное решение, вполне подойдут.
Еще у меня потерялась верхняя втулка на шейке руля, выточил самопальную, обратите на нее внимание. Она просто впрессованая, возможно нужно дополнительно посадить на фиксатор.
Сейчас период отпусков, заплывы устраиваются редко…
В прудах Парка Дружбы полно водорослей, подыскиваем другой водоем.
Про разьемы: переходите сразу на хорошие, раз Вас втянуло, моделей будет больше, акков тоже…
Я перешел на 6мм разьемы.
По поводу лодки: все болты, гайки посадите на фиксатор резьбы. Вибрация у лодок большая, а винтики наверное все хитрые…
Вал лучше смазывать “родной” смазкой.
Денис, бодрый день!
Спасибо за советы!
В Москве продается по гуманной цене родная смазка? Или лучше “там” заказывать, но тогда как раз к осени придет. 😃
Займусь сегодня перепайкой и протяжкой.
Насчет водоема - открытая вода же не подходит под такие нужды? Какие-то требования есть, кроме проблем с водорослями?
И что за 6мм разъемы? Я просто некоторое время назад закупил десяток XT60.
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Родную смазку дам, на первое время хватит. В Москве нигде не встречал, я с Офшора заказывал…
Если разьемы ХТ60 не будут греться(в чем я сомневаюсь), переходите на большие. Использую разьемы типа “банан”, брал у А2Про. Очень нравятся. Ссылки дать не могу, на тормозном мобильном инете…
Лодки такого типа боятся волны, ветра и купающихся. Если все условия позволяют, то пора Гейку на воду)))
Разьемы всегда лучше з запасом. Если это Турнижи Нанотехи в хардкейсах отличное решение - без промежуточных коннекторов бананы на концах проводов, которые прямо втыкаются в гнезда на актах. Модель очень устойчивая, ветер ее не срывает, ну волны понятно, а для купающихся угроза серьезная!
Созрел до модернизации 29 катамарана. Хочу поставить двигатель Tenshok, правильный регулятор и подходящий винт. Цель - увеличение скорости катера. Аккумуляторы 2х2S. Заказ запчастей на сайте Громова ecomaster.torgg.com (без рекламы).
Помогите продвинутые!
Помогите продвинутые!
Рег и мотор менять не обязательно, достаточно просто винт и все разъемы. Это корыто все равно не едет выше 65-70 км\ч без серьезных доработок корпуса (шпатлевание и выведение реданов). А столько оно может и на штатной электронике. Адекватный скоростной винт - Октура M545. Если вдруг лодку начнет крутить моментом, тогда Октуры х445 и х447.
Так же желательно удалить штатные фанерные держатели аккумуляторов и уложить аккумы в поплавки, предварительно усилив их (поплавки). Аккумы при этом надо подобрать под размер (по ширине). Это значительно снизит центр тяжести и повысит стабильность во всех отношениях.
В стоке лодка начнет взлетать на скорости.
Я интуитивно тоже понимаю, что наращивание скорости вряд ли возможно при помощи электрооборудования. С винтами эксперименты без смены двигателя, регуля, акков - вообще трудно представляю. Наверное нужно отказаться от затеи…
Да, акки посажены на самое дно и лодка действительно летает. Но всегда хочется чуть больше.
Наверное нужно отказаться от затеи…
Можно отказаться, а можно купить винт за 10-20 и все дела. Решать вам.
Винтов есть разных штук шесть. Сменив один раз на больший в диаметре, плюс шаг, плюс третья лопасть - чуть не сжег рег, попортил два акка. С боязнью вернулся к стоковому… Готов попробовать Октуру, но где их искать пока не разобрался.
Сменив один раз на больший в диаметре, плюс шаг, плюс третья лопасть - чуть не сжег рег
Ну так конечно, так не делают! 3-х лопастные винты вообще не для этой лодки. И надо постепенно увеличивать что-то одно, либо диаметр либо шаг (по обстоятельствам), а не все сразу.
Родной винт 1.6х2.5 (по нашему 40мм шаг 1,6). Чтобы не было стремно, можно начать с Октура х642 (42мм шаг 1.6). Перед применением, новый винт нужно заточить и отбалансировать. Вся информация на форуме есть.
Естественно надо внимательно следить за всеми температурами при переходе на другой винт.
, новый винт нужно заточить и отбалансировать
Чего они с завода их не балансируют? в заводских условиях куда как проще
Чего они с завода их не балансируют?
Балансировать медно-бериллиевые винты это очень кропотливая ручная работа, в добавок потенциально опасная для здоровья (бериллиоз).
Алюминиевые (и магний-алюминиевые) винты фрезеруют из единой заготовки, они идеально ровные, уже точеные и балансированные, спасибо современным станкам CNC. Цена правда соответствующая. 😃
[quote=Edvard;4315927]. Цена правда соответствующая.[/так это понятно ,хорошая вещь дешево стоить не может
Рег и мотор менять не обязательно, достаточно просто винт и все разъемы…
Ой ли… Там рег-то всего ничего 60А… Да и мотор под стать.
Там рег-то всего ничего 60А… Да и мотор под стать.
И че? У всех быстрый лодок Аквакрафт столько же. Револьт (моно!) стабильно валит 70 км\ч с регом на 60 ампер. Монтли Кру (кат) с той же мотоустановкой, еще быстрее.
Те ты считаешь, что больше 70 29дюймовая Гейка не пойдет?
Те ты считаешь, что больше 70 29дюймовая Гейка не пойдет?
Я не считаю, а знаю точно. Без значительных доработок, на скорости, это просто корыто с мотором, прыгающее и неуправляемое. 70-75 км\ч - предел стабильности для этой лодки в стоке.
См. тему rcopen.com/forum/f129/topic318138
Блекджек и гейко это одно и то же???
Блекджек и гейко это одно и то же???
Да. Разный цвет, мотоустановка, у Блэка рудер сбоку (можно так и на Гико сделать через проставку).
Перепробовал штуки четыре винта, в том числе и бронзовых, обпиленых до 38мм. На всех лодка ходит хуже чем на стоковых пластиковых. Ищу далее- что за показатель total pitch в характеристике винта? Общий шаг? Но он же указывается изначально и не соответствует этому показателю.