Saga microcraft 650 ep brushless

Edvard
AQIS:

Эд, а какая принципиальная разница между 2 и 3 лопастными? У меня на моно стоит изначально трёхлопастной.

КПД выше у двухлопастного. 3-х лопастные используются для улучшения управляемости, т.к. у них одна лопасть постоянно в воде, и тяга передается плавно и постоянно, как следствие, зад лодки не скачет в повороте на сильном газу (полностью подтвердил это на своем Джетстриме). Еще у 3-х лопастных как правило больше лифт, по этому их можно встретить на скоростных ригерах, т.к. им подъем из воды жизненно необходим.

spb:

диаметр на что влияет?

На то, сколько он загребает, с каждым оборотом.

djimpuls

Я пока гоняю на 4 банках, быстрее чем на трех, таймаксы опущенны вниз на 4 градуса.
Или на 3 банках 36/3 винты, скорость не сильно возростает, просто быстрее на редан встает.
Жду Посылки буду все пределывать под мощные моторы turnigy.
Как все сделаю отпишу, а вообще ребята ставили более мощьные моторы, регули, и здоровые винты вплоть до 42 размера. Или еще больше

А вообще почитать вот- rcopen.com/forum/f129/topic276878

А еще romanbaboyan гонял вроде на таком же катере, тюнинговал его здорово, можно у него спросить 😃

Edvard
spb:

мотор аутраннер 2185kv

Если мотор вдруг вот такой (размерность 37x44mm), то его менять категорически не нужно, в нем дури до 90 км\ч (он до 5-ти банок держит). А вот регуль однозначно в помойку, новый должен быть не менее 100 ампер.

spb

Да мотор именно такой.
Рег да, надо похоже побольше ставить.
Но встает проблема куда 4с запихивать, однозначно одним паком четверку больше 3000mah, не запихать, попробую в серию две по две банки по бокам засунуть.

Может кто продает рег на 4 банки бу по дешевке с отправкой в питер?)

Впринципе часто бываю в мск можно пересечься

Edvard
spb:

Но встает проблема куда 4с запихивать, однозначно одним паком четверку больше 3000mah

А больше и не надо, тяжелая батарея тебе корпус сломает.