MHZ Racemaster - 987mm
Думаю через 2-3 недели лодка будет готова к финальной сборке.
Очень хочется увидеть твою финальную расскраску.
Макс, жги!!!
Очень хочется увидеть твою финальную расскраску.
я ее еще пока сам не знаю, но деколи уже пришли с НК 😃
господа, немного про спорт, я правильно помнимаю, что в соответствии с этим наша лодка попадает в спортивные классы F1E+1kg и F3-E?
Если так, то насколько реально поучавствовать на рейсмастере в каких-либо состазаниях? Думаю при моих батареях на попытку 5 минут должно хватить, а хорошая скорость должна дать неплохой результат (понятно, что после значительных тренировок).
- если я правильно помню требования этих классов, то там погружной винт. у тебя полупогружной.
- пока твоя лодка будет выходить на глиссирование, “правильные” лодки уже пройдут дистанцию
- если ты на ней проедеш Ф3 я сниму шляпу
- дистанция вышеуказанных классов - треугольник (не овал)
ЗЫ - вышесказанное не в обиду, просто лодки координально отличаются. и пусть твоя лодка радует тебя своей красотой и скоростью, а не призовыми местами:)
- если я правильно помню требования этих классов, то там погружной винт. у тебя полупогружной.
- пока твоя лодка будет выходить на глиссирование, “правильные” лодки уже пройдут дистанцию
- если ты на ней проедеш Ф3 я сниму шляпу
- дистанция вышеуказанных классов - треугольник (не овал)
ЗЫ - вышесказанное не в обиду, просто лодки координально отличаются. и пусть твоя лодка радует тебя своей красотой и скоростью, а не призовыми местами:)
Сергей, по пункту 1 сказать особо нечего, но подобное указано не было, почему и предположил. По поводу пункта 3, можно подробнее? Что такое Ф3? В чем там проблема дистанции?
Пункт 2 комментировать не могу, запусков еще не было 😃 пункт 4 пока тоже по той же причине. Обижаться не планирую, спросил с целью развития, так как двигаться дальше надо будет, а повышать скорость уже слишком дорого.
Ф1:
корпуса моно так не разворачиваются:(
Ф3:
так тем более…
там на страничке автора очень много спортивного видео, можно покопаться ради интереса
видео Ф3 посмотрел, сказал вау и пошел курить…
это не вау, ВАУ - это когда видиш как китайцы вживую едут… но не более. лично я далеко не фанат этих классов. видео привел просто ради наглядного примера, что цели и возможности у обговариваемых лодок разные
это не вау, ВАУ - это когда видиш как китайцы вживую едут… но не более. лично я далеко не фанат этих классов. видео привел просто ради наглядного примера, что цели и возможности у обговариваемых лодок разные
Сергей, спасибо большое! Теперь знаю куда расти дальше, после рейсмастера 😃
на здоровье:) только кмк лучше расти в классы, которые по овалу ездят! да и опыт вождения на рейсмастере приобретется.
вот например:
1979 году я участвовал в судомодельных соревнованиях за сборную Казахстана, на чемпионате СССР,и видел своими глазами F1E+1kg, и 19 секунд кажется,при нормативе мастера спорта ,тогда ,24сек
ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ, скажу я вам!!!
правда лодки тогда были другими 😃
а F3 в то время были копийные модели только ,был у меня как-то буксирчик радио,около 1метра длиной
а дистанция вроде такой же и осталась,кроме ворот с задним ходом,но впечатляет я Вам скажу, ВПЕЧАТЛЯЕТ,
дома еще одно видео найду по F1,мне очень понравилось
1979 году я участвовал в судомодельных соревнованиях за сборную Казахстана, на чемпионате СССР,и видел своими глазами F1E+1kg, и 19 секунд кажется,при нормативе мастера спорта ,тогда ,21сек ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ, скажу я вам!!! правда лодки тогда были другими
2013г Чемпионат мира F1E+1kg 1место рекорд мира 9.58сек китаец
2место Наталья Денисенко Россия рекорд Европы 10.38сек
Валерий, тогда и бананы были другими,:)
кстати этот человек и стал тогда чемпионом СССР, на лодке стоял самодельный мотор на кобальт -сомариевых магнитах,кажется 1500 ватт,и четыре батареи СЦ3 которых хватало на 30-40сек и лодка метр длиной
просто это надо было видеть,что бы понять,современные технологии ,есть
современные технологии,я углеткань тогда только издали видел,один раз,а сейчас у меня для развлечения ,на РТР-ной лодке ,мотор стоит в три раза мощнее чем у тогдашнего чемпиона и крышка изнутри усилена карбон кевларом 😃
P.S. А с китайцами ничего и нет удивительного,все технологии как раз и там
кстати вот Наташа Денисенко 10.38
Если так, то насколько реально поучавствовать на рейсмастере в каких-либо состазаниях? Думаю при моих батареях на попытку 5 минут должно хватить, а хорошая скорость должна дать неплохой результат (понятно, что после значительных тренировок).
Максим, если нравятся большие и быстрые лодки, и хочется соревноваться то тебе нужна, как твой Рейсмастер, только чуть поменьше 😃
Welcome в Моно2
Welcome в Моно2
а какие-то определённые стандарты, размеры, ограничения есть?
см. тему “моно 2”. Леонид там писал
основное - корпус моно с полупогружным винтом (простор для творчества)
аккры до 6s2p банок липо (по весу не более 560гр)
либо до 6s2p LiFePo 26650
либо до 14 банок Ni
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Благодарствую Сергей!
Александр, подскажите пожалуйста (желательно с фотографиями), куда вы укладывали аквапалки? Мне пришли, но по ощущениям слишком большие 😦 диаметр 65 получается. Лодки пока нет, так что примерить не могу. Вот думаю куда бы их лучше запихать.
Макс,а что изоляция для труб не подойдет?
Она разных диаметров продается
я сделал по другому ,в одной лодке гермоотсек в носу,кстати он очень сильно повышает жесткость корпуса,и крышка-поплавок,
в другой тоже крышка и емкости полиэтиленовые с воздухом
а так ложить палки вдоль бортов и в нос
в другой тоже крышка и емкости полиэтиленовые с воздухом
полиэтиленовых пакетов мало оказалось 😃 да и палки, как мне кажется, должны быть эффективнее.
то, что совать в нос и по бокам - это понятно, я хочу посмотреть как Александр с этим справился (он тоже покупал аквапалки). Просто корпуса пока нет и не совсем очевидно куда их такие толстые засовывать 😃
Дизайн-макет окончательно утвержден и лодка отдана в покраску, через неделю будут новые фото уже покрашенной лодки.