MHZ Racemaster - 987mm
и в подводную лодку в итоге съиграешь на какой-нибудь неудачной волне.
Эд,он на видео один раз у него поэтому кульбит и сделал,ударившись левой скулой волну,этот удар и перевернул лодку,хорошо что на 360 гр
Макс ,а так все для первого раза очень даже неплохо!
Максим, прими поздравления! Молодец! понять какой дифферент у лодки можно только на спокойной воде, а уж потом делать выводы о правильной центровке и прочим углам наклона транцевых плит и струта.
Максим, прими поздравления! Молодец! понять какой дифферент у лодки можно только на спокойной воде, а уж потом делать выводы о правильной центровке и прочим углам наклона транцевых плит и струта.
Правильно, на волне определить никогда не получалось, а под каждую волну разная центровка нужна, плюс про транцевые плиты, тут укто то исал,если лодка хорошо идет без них, то ставить их это ерунда
Сегодня состоялся таки наконец первый пуск Рейсмастера. Плиты выставил в ноль, в сторону абсолютно не ведет, очень стабильно едет. Поворачиваемость в обе стороны - отличная. На середине озера открутился винтик крепления качалки с сервы, пришлось ждать когда к берегу прибъет 😃. Хоть и “газ в пол” не давил акб Зиппи вздулись, хотя были слегка теплые (дома обнаружилось что в них пропало по банке), теперь на выкид?😦 Подозреваю что с винтом не угадал:), не знаю какой ему нужен:), может вес скидывать надо или система у меня вышла очень прожорливой? Скорость сами понимаете, не мерил, но катер очень красиво едет! Я доволен как слон!
Нужен совет что делать с акб.
Видео:
Хоть и “газ в пол” не давил акб Зиппи вздулись
Глупый вопрос - а ты их перед запуском раскачал? 5 циклов сделал?
Винтики на локтайт сажай и на малом газу так не плавай, сейчас еще ничего, а летом подогреешь все, потому что охлаждение на таких режимах работает не эффективно, или даже вообще не работает.
Глупый вопрос - а ты их перед запуском раскачал? 5 циклов сделал?
конечно нет:)
конечно нет
Ни раз писал об этом. Ну пока не нужно расстраиваться. Аккуратно заряди/разряди 5 циклов, при этом наблюдая за ними. Если все норм, то сдуются обратно.
Какой винт стоял кстати? По видео видно что диаметр небольшой т.к. скользит на старте. Идет очень хорошо кстати, поздравляю с успехом.
Аккуратно заряди/разряди 5 циклов, при этом наблюдая за ними. Если все норм, то подсдуются.
Этим батарейкам это не поможет. У них токоотдача максимум 10С, если потребление больше - надуваются. Проверено практикой.
У них токоотдача максимум 10С, если потребление больше - надуваются. Проверено практикой.
Паша (Плюшевый Мешок) при мне на точно таких же аккумах с Октура М545 свой Револьт гонял (100 ампер). Никаких вздутий, даже при температуре батарей 60 градусов.
Я их не защищаю, они конечно же говененькие, но они не так плохи как о них многие думают.
Синие Турниги (обычные а не Нанотек) конечно получше.
Hyperion и Thunder Power - recommended. 😃
Из недорогих - Gens Ace.
Из дешевых - Black Magic и синие Турниги
Какой винт стоял кстати? По видео видно что диаметр небольшой т.к. скользит на старте. Идет очень хорошо кстати, поздравляю с успехом.
Винт 45мм, алюминиевый. Спасибо!
Винт 45мм, алюминиевый.
А, ну вообще отлично, значит далее можно шаг добавить.
Синие Турниги (обычные а не Нанотек) конечно получше.
Так у Александра на видео они и есть. Или нет?
Так у Александра на видео они и есть. Или нет?
Не, это Зиппи, он даже писал об этом выше. Зиппи темно синие, а Турниги они как бы голубые. Голубыми стараюсь их не называть из политкорректности. 😉
Так у Александра на видео они и есть. Или нет?
Сереж, у меня Зиппи 45 С 5000
Так ну тут я ошибся. Я имел ввиду вот эти батарейки. У меня их 6 штук было. Только 2 из них давали ток больше 15С. Остальные 10С и все…
пост 1255 получаются рекомендуемые 30 000 оборотов[/QUOTE
По моему скромному опыту 30000 мало ! на GENTSIS е 36000 об винты пришлось ставить 45 1.5 заказал 45 1.6 или буду поднимать до 42000 с 7s / на МИНИКАТ 820 стоят 2530 kv 5S обороты 46000 пуляет классно:o😁 . на большой моно 11 S и 800 кv обороты 32 500 но винт 62 1.4 скорость порядка 110 км/ч. Т.е. для скорости 40000-45000 ! для комфорта и стабильности 32000-35000 и конечно подбирать винт❗
не знаю как у вас, в прошлом году, ZIPPY FLIGHTMAX 5000 mAh 4S1P 45C и параллельно, и последовательно, работали без всяких раскачек и вздутий на Спартане и до сих пор живы и здоровы, анализатор зафиксировал один раз 152A, так же TURNIGY NANO-TECH 4000mah 6S 35~70C,так же после зимы в порядке,у банок разброса почти нет, разница 0.1V,
недавно взяты
ZIPPY FLIGHTMAX 5000mAh 5S1P 45C
ZIPPY FLIGHTMAX 8000mAh 5S1P 30C
что надо, не надо тренировать?
Судя по видео лодка мало выходила на глиссер в следствие чего мото установка получала большую нагрузку от сюда и батарейкам не понравилось + то что акб новые, надо стараться ходить на глиссере всегда на поворотах сбрасывать но не сильно, ну или стараться чтоб быстро переходила в режим когда смачиваемая поверхность меньше…
что надо, не надо тренировать?
Любые надо тренировать, чтобы не было сюрпризов. Либо поначалу плавать спокойно и не сажать до конца.
акб Зиппи вздулись
К слову, как отсечка настроена?
Т.е. для скорости 40000-45000 !
Все же надо сказать что это для очень высокой скорости. Просто для скорости 35000-40000. А все что ниже… ну а смысл тогда скоростными лодками заниматься?
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?
по батареям ! у меня сейчас стоят эти 4200 65 С 11S2P на винте 70 1.2 была отсечка по току ( т.е. более 500 А ) а у батарей 65*8400=546 А реально отдают❗