MHZ Racemaster - 987mm
конечно нет
Ни раз писал об этом. Ну пока не нужно расстраиваться. Аккуратно заряди/разряди 5 циклов, при этом наблюдая за ними. Если все норм, то сдуются обратно.
Какой винт стоял кстати? По видео видно что диаметр небольшой т.к. скользит на старте. Идет очень хорошо кстати, поздравляю с успехом.
Аккуратно заряди/разряди 5 циклов, при этом наблюдая за ними. Если все норм, то подсдуются.
Этим батарейкам это не поможет. У них токоотдача максимум 10С, если потребление больше - надуваются. Проверено практикой.
У них токоотдача максимум 10С, если потребление больше - надуваются. Проверено практикой.
Паша (Плюшевый Мешок) при мне на точно таких же аккумах с Октура М545 свой Револьт гонял (100 ампер). Никаких вздутий, даже при температуре батарей 60 градусов.
Я их не защищаю, они конечно же говененькие, но они не так плохи как о них многие думают.
Синие Турниги (обычные а не Нанотек) конечно получше.
Hyperion и Thunder Power - recommended. 😃
Из недорогих - Gens Ace.
Из дешевых - Black Magic и синие Турниги
Какой винт стоял кстати? По видео видно что диаметр небольшой т.к. скользит на старте. Идет очень хорошо кстати, поздравляю с успехом.
Винт 45мм, алюминиевый. Спасибо!
Винт 45мм, алюминиевый.
А, ну вообще отлично, значит далее можно шаг добавить.
Синие Турниги (обычные а не Нанотек) конечно получше.
Так у Александра на видео они и есть. Или нет?
Так у Александра на видео они и есть. Или нет?
Не, это Зиппи, он даже писал об этом выше. Зиппи темно синие, а Турниги они как бы голубые. Голубыми стараюсь их не называть из политкорректности. 😉
Так у Александра на видео они и есть. Или нет?
Сереж, у меня Зиппи 45 С 5000
Так ну тут я ошибся. Я имел ввиду вот эти батарейки. У меня их 6 штук было. Только 2 из них давали ток больше 15С. Остальные 10С и все…
пост 1255 получаются рекомендуемые 30 000 оборотов[/QUOTE
По моему скромному опыту 30000 мало ! на GENTSIS е 36000 об винты пришлось ставить 45 1.5 заказал 45 1.6 или буду поднимать до 42000 с 7s / на МИНИКАТ 820 стоят 2530 kv 5S обороты 46000 пуляет классно:o😁 . на большой моно 11 S и 800 кv обороты 32 500 но винт 62 1.4 скорость порядка 110 км/ч. Т.е. для скорости 40000-45000 ! для комфорта и стабильности 32000-35000 и конечно подбирать винт❗
не знаю как у вас, в прошлом году, ZIPPY FLIGHTMAX 5000 mAh 4S1P 45C и параллельно, и последовательно, работали без всяких раскачек и вздутий на Спартане и до сих пор живы и здоровы, анализатор зафиксировал один раз 152A, так же TURNIGY NANO-TECH 4000mah 6S 35~70C,так же после зимы в порядке,у банок разброса почти нет, разница 0.1V,
недавно взяты
ZIPPY FLIGHTMAX 5000mAh 5S1P 45C
ZIPPY FLIGHTMAX 8000mAh 5S1P 30C
что надо, не надо тренировать?
Судя по видео лодка мало выходила на глиссер в следствие чего мото установка получала большую нагрузку от сюда и батарейкам не понравилось + то что акб новые, надо стараться ходить на глиссере всегда на поворотах сбрасывать но не сильно, ну или стараться чтоб быстро переходила в режим когда смачиваемая поверхность меньше…
что надо, не надо тренировать?
Любые надо тренировать, чтобы не было сюрпризов. Либо поначалу плавать спокойно и не сажать до конца.
акб Зиппи вздулись
К слову, как отсечка настроена?
Т.е. для скорости 40000-45000 !
Все же надо сказать что это для очень высокой скорости. Просто для скорости 35000-40000. А все что ниже… ну а смысл тогда скоростными лодками заниматься?
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?
по батареям ! у меня сейчас стоят эти 4200 65 С 11S2P на винте 70 1.2 была отсечка по току ( т.е. более 500 А ) а у батарей 65*8400=546 А реально отдают❗
Сегодня состоялся таки наконец первый пуск Рейсмастера. Плиты выставил в ноль, в сторону абсолютно не ведет, очень стабильно едет. Поворачиваемость в обе стороны - отличная.
Александр, поздравляю!!! очень красивая, эффектно смотрится на воде.
но как-то с опаской катаешь такую лодку. хорошая лодка должна быстро ходить. Алексей прав, акки без глисса нагружены очень сильно. по 30 метров газовать - мало, лучше бы давил газку. а на разгоны сколько надо мощности… смелее и по овалу по часовой, руль же справа.
зачем повороты налево делать?
может пруд покрупнее найти… т.к. самое интересное впереди. ждем скорости.
по акк-рам очень хороши A2Pro и повесу и по току. но евро блин вырос.
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40 Как у вас он включается?
Сергей привет! Ни каких дерганий не заметил на всех оборотах, но мотор ТР работает по другому чем Леопард (с какой-то хрипотцой)
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?
так же включается рывком, есть подозрение, что настройки регулятора, недостаточно точно выставлен 0 и 100% газа.
при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит
Сергей, попробуйте в настройках регулятора изменить тайминг.
Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:
- калибровка по курку газа
- настройка параметра Start Power
- настройка параметра PWM
- настройка тайминга
У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.
Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:
- калибровка по курку газа
- настройка параметра Start Power
- настройка параметра PWM
- настройка тайминга
У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.
Надо будет вечером еще раз поковыряться, а то мне тоже не нравится как газует… Очень резко получается старт, плюс где-то на 70% курка уже максимальная мощность, дальше додавливаешь, а лодка как плыла так и плывет.
Настроил регулятор. Установил:
тайминг 2 градуса (рекомендуется для 4-х полюсных моторов)
мягкий старт (достаточно медленно раскручивает двигатель, позволяет плавнее стартовать)
Сегодня заехал в Гольяново на пруду возникла проблема, лодка тупо встает в 20-30 метрах от берега и никак не реагирует на управление, через 1-2 минуты просыпается и опять может плыть. Есть подозрение на дальность, но в прошлом году катамаран без проблем уплывал на такие расстояния. Я прямо в задумчивости.
По скорости. Первый заплыв был более-менее скоростной, но логгер почему-то не показал скорость, только расстояние. Второй заплыв на винте x445 показал 66 км/час, но сам заплыв был короткий и на полную скорость не выходил. Притащил лодку домой из машины, сегодня буду разбирать приемник, посмотрю может там что не так.
P.S. еще вызревает идея уменьшить расходы на руле… как-то резво поворачивает по ощущениям, тяжело управлять. Пока думаю поставить 50% и потихонечку буду увеличивать
Максим, еще экспоненту по рулю поставь 65-75%.
Сергей, а что она даст?
Вскрыл приемник, контакты на 1 и 2 канал внизу покрыты каким-то налетом, видимо окислились… Все же шарик - лучший вариант как ни крути.
Это даст плавность в управлении.