MHZ Racemaster - 987mm

Antibiotik

Судя по видео лодка мало выходила на глиссер в следствие чего мото установка получала большую нагрузку от сюда и батарейкам не понравилось + то что акб новые, надо стараться ходить на глиссере всегда на поворотах сбрасывать но не сильно, ну или стараться чтоб быстро переходила в режим когда смачиваемая поверхность меньше…

Edvard
puss5:

что надо, не надо тренировать?

Любые надо тренировать, чтобы не было сюрпризов. Либо поначалу плавать спокойно и не сажать до конца.

Shar75:

акб Зиппи вздулись

К слову, как отсечка настроена?

puper232:

Т.е. для скорости 40000-45000 !

Все же надо сказать что это для очень высокой скорости. Просто для скорости 35000-40000. А все что ниже… ну а смысл тогда скоростными лодками заниматься?

puss5

Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?

puper232

по батареям ! у меня сейчас стоят эти 4200 65 С 11S2P на винте 70 1.2 была отсечка по току ( т.е. более 500 А ) а у батарей 65*8400=546 А реально отдают

Strela77
Shar75:

Сегодня состоялся таки наконец первый пуск Рейсмастера. Плиты выставил в ноль, в сторону абсолютно не ведет, очень стабильно едет. Поворачиваемость в обе стороны - отличная.

Александр, поздравляю!!! очень красивая, эффектно смотрится на воде.
но как-то с опаской катаешь такую лодку. хорошая лодка должна быстро ходить. Алексей прав, акки без глисса нагружены очень сильно. по 30 метров газовать - мало, лучше бы давил газку. а на разгоны сколько надо мощности… смелее и по овалу по часовой, руль же справа.
зачем повороты налево делать?

может пруд покрупнее найти… т.к. самое интересное впереди. ждем скорости.

по акк-рам очень хороши A2Pro и повесу и по току. но евро блин вырос.

Shar75
puss5:

Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40 Как у вас он включается?

Сергей привет! Ни каких дерганий не заметил на всех оборотах, но мотор ТР работает по другому чем Леопард (с какой-то хрипотцой)

Darkcyber
puss5:

Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?

так же включается рывком, есть подозрение, что настройки регулятора, недостаточно точно выставлен 0 и 100% газа.

Vorobey
puss5:

при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит

Сергей, попробуйте в настройках регулятора изменить тайминг.

Edvard

Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:

  • калибровка по курку газа
  • настройка параметра Start Power
  • настройка параметра PWM
  • настройка тайминга

У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.

Darkcyber
Edvard:

Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:

  • калибровка по курку газа
  • настройка параметра Start Power
  • настройка параметра PWM
  • настройка тайминга

У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.

Надо будет вечером еще раз поковыряться, а то мне тоже не нравится как газует… Очень резко получается старт, плюс где-то на 70% курка уже максимальная мощность, дальше додавливаешь, а лодка как плыла так и плывет.

Darkcyber

Настроил регулятор. Установил:
тайминг 2 градуса (рекомендуется для 4-х полюсных моторов)
мягкий старт (достаточно медленно раскручивает двигатель, позволяет плавнее стартовать)

Сегодня заехал в Гольяново на пруду возникла проблема, лодка тупо встает в 20-30 метрах от берега и никак не реагирует на управление, через 1-2 минуты просыпается и опять может плыть. Есть подозрение на дальность, но в прошлом году катамаран без проблем уплывал на такие расстояния. Я прямо в задумчивости.

По скорости. Первый заплыв был более-менее скоростной, но логгер почему-то не показал скорость, только расстояние. Второй заплыв на винте x445 показал 66 км/час, но сам заплыв был короткий и на полную скорость не выходил. Притащил лодку домой из машины, сегодня буду разбирать приемник, посмотрю может там что не так.

P.S. еще вызревает идея уменьшить расходы на руле… как-то резво поворачивает по ощущениям, тяжело управлять. Пока думаю поставить 50% и потихонечку буду увеличивать

Vorobey

Максим, еще экспоненту по рулю поставь 65-75%.

Darkcyber

Сергей, а что она даст?

Вскрыл приемник, контакты на 1 и 2 канал внизу покрыты каким-то налетом, видимо окислились… Все же шарик - лучший вариант как ни крути.

Vorobey

Это даст плавность в управлении.

Vorobey
Darkcyber:

Все же шарик - лучший вариант как ни крути.

Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.

djimpuls
Vorobey:

Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.

Не забываем: шарик + обсарбент

Darkcyber
Vorobey:

Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.

Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком

Edvard
Darkcyber:

Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком

Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. 😃 А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.

Darkcyber
Edvard:

Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.

а возможен вариант, что именно из-за белого налета на контактах терялся контакт с лодкой в середине пруда? при том условии, что рядом со мной на берегу она была послушной девочкой.

Vorobey
Darkcyber:

а возможен вариант …терялся контакт с лодкой

Да возможен любой вариант. Белый налет - это по сути соль. Соль проводник электричества.

Edvard

Вполне возможно, но наверняка сказать сложно, это будут лишь предположения. Например на берегу могло быть все норм, а как запустил, пошли вибрации и контакт нарушился из-за налета. Да еще и аппа китайская, которая по определению живет своей жизнью, т.е. передатчик тоже не исключай и проверь на работоспособность.