MHZ Racemaster - 987mm
Судя по видео лодка мало выходила на глиссер в следствие чего мото установка получала большую нагрузку от сюда и батарейкам не понравилось + то что акб новые, надо стараться ходить на глиссере всегда на поворотах сбрасывать но не сильно, ну или стараться чтоб быстро переходила в режим когда смачиваемая поверхность меньше…
что надо, не надо тренировать?
Любые надо тренировать, чтобы не было сюрпризов. Либо поначалу плавать спокойно и не сажать до конца.
акб Зиппи вздулись
К слову, как отсечка настроена?
Т.е. для скорости 40000-45000 !
Все же надо сказать что это для очень высокой скорости. Просто для скорости 35000-40000. А все что ниже… ну а смысл тогда скоростными лодками заниматься?
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?
по батареям ! у меня сейчас стоят эти 4200 65 С 11S2P на винте 70 1.2 была отсечка по току ( т.е. более 500 А ) а у батарей 65*8400=546 А реально отдают❗
Сегодня состоялся таки наконец первый пуск Рейсмастера. Плиты выставил в ноль, в сторону абсолютно не ведет, очень стабильно едет. Поворачиваемость в обе стороны - отличная.
Александр, поздравляю!!! очень красивая, эффектно смотрится на воде.
но как-то с опаской катаешь такую лодку. хорошая лодка должна быстро ходить. Алексей прав, акки без глисса нагружены очень сильно. по 30 метров газовать - мало, лучше бы давил газку. а на разгоны сколько надо мощности… смелее и по овалу по часовой, руль же справа.
зачем повороты налево делать?
может пруд покрупнее найти… т.к. самое интересное впереди. ждем скорости.
по акк-рам очень хороши A2Pro и повесу и по току. но евро блин вырос.
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40 Как у вас он включается?
Сергей привет! Ни каких дерганий не заметил на всех оборотах, но мотор ТР работает по другому чем Леопард (с какой-то хрипотцой)
Вопрос к Александру и Максу,владельцам регуля ETTI 220А,закончил сборку лодки с 56 мотором,при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит,как будто включаются только 2 фазы,а потом при дальнейшем нажатии на курок,начинает нормально врашаться но звук какой то не такой будто в моторе металические опилки,мотор разбирал все там нормально,подключал 4082 мотор, тоже самое,от другого регуля 180а -го ,56 мотор крутится все как надо,и заметил что провода двойные на мотор даже на холостую становятся сразу теплыми гр 38-40
Как у вас он включается?
так же включается рывком, есть подозрение, что настройки регулятора, недостаточно точно выставлен 0 и 100% газа.
при плавном включении мотор дергается даже моторама ходуном ходит
Сергей, попробуйте в настройках регулятора изменить тайминг.
Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:
- калибровка по курку газа
- настройка параметра Start Power
- настройка параметра PWM
- настройка тайминга
У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.
Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:
- калибровка по курку газа
- настройка параметра Start Power
- настройка параметра PWM
- настройка тайминга
У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.
Надо будет вечером еще раз поковыряться, а то мне тоже не нравится как газует… Очень резко получается старт, плюс где-то на 70% курка уже максимальная мощность, дальше додавливаешь, а лодка как плыла так и плывет.
Настроил регулятор. Установил:
тайминг 2 градуса (рекомендуется для 4-х полюсных моторов)
мягкий старт (достаточно медленно раскручивает двигатель, позволяет плавнее стартовать)
Сегодня заехал в Гольяново на пруду возникла проблема, лодка тупо встает в 20-30 метрах от берега и никак не реагирует на управление, через 1-2 минуты просыпается и опять может плыть. Есть подозрение на дальность, но в прошлом году катамаран без проблем уплывал на такие расстояния. Я прямо в задумчивости.
По скорости. Первый заплыв был более-менее скоростной, но логгер почему-то не показал скорость, только расстояние. Второй заплыв на винте x445 показал 66 км/час, но сам заплыв был короткий и на полную скорость не выходил. Притащил лодку домой из машины, сегодня буду разбирать приемник, посмотрю может там что не так.
P.S. еще вызревает идея уменьшить расходы на руле… как-то резво поворачивает по ощущениям, тяжело управлять. Пока думаю поставить 50% и потихонечку буду увеличивать
Максим, еще экспоненту по рулю поставь 65-75%.
Сергей, а что она даст?
Вскрыл приемник, контакты на 1 и 2 канал внизу покрыты каким-то налетом, видимо окислились… Все же шарик - лучший вариант как ни крути.
Это даст плавность в управлении.
Все же шарик - лучший вариант как ни крути.
Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.
Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.
Не забываем: шарик + обсарбент
Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.
Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком
Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком
Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. 😃 А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.
Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.
а возможен вариант, что именно из-за белого налета на контактах терялся контакт с лодкой в середине пруда? при том условии, что рядом со мной на берегу она была послушной девочкой.
а возможен вариант …терялся контакт с лодкой
Да возможен любой вариант. Белый налет - это по сути соль. Соль проводник электричества.
Вполне возможно, но наверняка сказать сложно, это будут лишь предположения. Например на берегу могло быть все норм, а как запустил, пошли вибрации и контакт нарушился из-за налета. Да еще и аппа китайская, которая по определению живет своей жизнью, т.е. передатчик тоже не исключай и проверь на работоспособность.