MHZ Racemaster - 987mm
Именно в такой последовательности для решения проблем со стартом:
- калибровка по курку газа
- настройка параметра Start Power
- настройка параметра PWM
- настройка тайминга
У данного регулятора все эти параметры есть и они настраиваемые.
Надо будет вечером еще раз поковыряться, а то мне тоже не нравится как газует… Очень резко получается старт, плюс где-то на 70% курка уже максимальная мощность, дальше додавливаешь, а лодка как плыла так и плывет.
Настроил регулятор. Установил:
тайминг 2 градуса (рекомендуется для 4-х полюсных моторов)
мягкий старт (достаточно медленно раскручивает двигатель, позволяет плавнее стартовать)
Сегодня заехал в Гольяново на пруду возникла проблема, лодка тупо встает в 20-30 метрах от берега и никак не реагирует на управление, через 1-2 минуты просыпается и опять может плыть. Есть подозрение на дальность, но в прошлом году катамаран без проблем уплывал на такие расстояния. Я прямо в задумчивости.
По скорости. Первый заплыв был более-менее скоростной, но логгер почему-то не показал скорость, только расстояние. Второй заплыв на винте x445 показал 66 км/час, но сам заплыв был короткий и на полную скорость не выходил. Притащил лодку домой из машины, сегодня буду разбирать приемник, посмотрю может там что не так.
P.S. еще вызревает идея уменьшить расходы на руле… как-то резво поворачивает по ощущениям, тяжело управлять. Пока думаю поставить 50% и потихонечку буду увеличивать
Максим, еще экспоненту по рулю поставь 65-75%.
Сергей, а что она даст?
Вскрыл приемник, контакты на 1 и 2 канал внизу покрыты каким-то налетом, видимо окислились… Все же шарик - лучший вариант как ни крути.
Это даст плавность в управлении.
Все же шарик - лучший вариант как ни крути.
Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.
Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.
Не забываем: шарик + обсарбент
Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.
Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком
Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком
Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. 😃 А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.
Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.
а возможен вариант, что именно из-за белого налета на контактах терялся контакт с лодкой в середине пруда? при том условии, что рядом со мной на берегу она была послушной девочкой.
а возможен вариант …терялся контакт с лодкой
Да возможен любой вариант. Белый налет - это по сути соль. Соль проводник электричества.
Вполне возможно, но наверняка сказать сложно, это будут лишь предположения. Например на берегу могло быть все норм, а как запустил, пошли вибрации и контакт нарушился из-за налета. Да еще и аппа китайская, которая по определению живет своей жизнью, т.е. передатчик тоже не исключай и проверь на работоспособность.
Максим, положи приемник на ночь в изопропиловый спирт. Потом щеткой протри все места пайки на плате приемника, удали оставшийся налет. Еще раз промой спиртом и просуши. Обработай приемник специальным составом для защиты от воды.
И незаморачивайся со всякими разными шариками. Еще хуже сделаешь.
Да, к стати. Я вообще пользуюсь проникающей смазкой из автозапчастей. И приемники и БЭКи ей поливаю. Вся электроника уже несколько раз побывала под водой. Все работает, налет на контактах не образуется.
Макс ,а антенна у тебя выведена наружу? а то корпус у тебя карбоновый,а он мало того электропроводный, но и экранирует радиоизлучение,почему и крышки на карбоновые карпуса делают из стекла
Макс ,а антенна у тебя выведена наружу? а то корпус у тебя карбоновый,а он мало того электропроводный, но и экранирует радиоизлучение,почему и крышки на карбоновые карпуса делают из стекла
Серег, антенна выведена. Крышка стекло, но решил не рисковать и вытащил ее на улицу.
Как сделать отсечку на батареях по вольтажу? чтоб к примеру ниже чем 3,7 V на банку не сажались?
😃
Сегодня вечером планирую выгуливать Рейсмастер, вроде АКБ восстановились.
Как сделать отсечку на батареях по вольтажу?
->
К слову, как отсечка настроена?
->
акб Зиппи вздулись
😃
В общем, вздулись они по ходу от переразряда, потому что отсечка по дефолту вообще выключена. Как уже написали выше, по кол-во банок выставляется. Беда в том что предустановленные значения крайне малы и акки всеравно страдать будут. Рекомендую дополнительно к этой отсечке пискуны на каждый аккумулятор, 3.3-3.4 вольта на банку.
пискуны на каждый аккумулятор, 3.3-3.4 вольта на банку.
Эд, это какие? но они?
Лучше такие, они настраиваемые, все на экране показывают и громкие копец. Цена по москве в районе 350р.
У тебя не настраиваемые, но если они с завода выставлены на адекватные значения (в районе 3.3 вольта) и орут достаточно громко, можно и их оставить.
Эд, они вставляются в балансный разъем при подключенных АКБ и катаются в катере пока не запищат?
громкие копец
Эти кстати тоже громкие 😃
Не могу врубиться как на ЕТТИ установить количество банок используемых батарей😵