MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
Vorobey:

Максим, в шарике будет возникать конденсат. А влажность еще хуже воды. Тут где-то писали чем лучше обработать приемник от воды.

Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком

Edvard
Darkcyber:

Сергей, он был обработан, но контакты ты никак не закроешь от влаги кроме как шариком

Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. 😃 А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.

Darkcyber
Edvard:

Максим, ты уж меня извини, но “шарик” в определенные моменты жизни лучше надеть на конец а не на приемник, чтоб в дальнейшем без сюрпризов. А для контактов существует десяток разных спец смазок. Покупай любую которая понравится, продаются везде (любой авто/электро магазин), цена копейки.

а возможен вариант, что именно из-за белого налета на контактах терялся контакт с лодкой в середине пруда? при том условии, что рядом со мной на берегу она была послушной девочкой.

Vorobey
Darkcyber:

а возможен вариант …терялся контакт с лодкой

Да возможен любой вариант. Белый налет - это по сути соль. Соль проводник электричества.

Edvard

Вполне возможно, но наверняка сказать сложно, это будут лишь предположения. Например на берегу могло быть все норм, а как запустил, пошли вибрации и контакт нарушился из-за налета. Да еще и аппа китайская, которая по определению живет своей жизнью, т.е. передатчик тоже не исключай и проверь на работоспособность.

Vorobey

Максим, положи приемник на ночь в изопропиловый спирт. Потом щеткой протри все места пайки на плате приемника, удали оставшийся налет. Еще раз промой спиртом и просуши. Обработай приемник специальным составом для защиты от воды.
И незаморачивайся со всякими разными шариками. Еще хуже сделаешь.

Да, к стати. Я вообще пользуюсь проникающей смазкой из автозапчастей. И приемники и БЭКи ей поливаю. Вся электроника уже несколько раз побывала под водой. Все работает, налет на контактах не образуется.

puss5

Макс ,а антенна у тебя выведена наружу? а то корпус у тебя карбоновый,а он мало того электропроводный, но и экранирует радиоизлучение,почему и крышки на карбоновые карпуса делают из стекла

Darkcyber
puss5:

Макс ,а антенна у тебя выведена наружу? а то корпус у тебя карбоновый,а он мало того электропроводный, но и экранирует радиоизлучение,почему и крышки на карбоновые карпуса делают из стекла

Серег, антенна выведена. Крышка стекло, но решил не рисковать и вытащил ее на улицу.

Shar75

Как сделать отсечку на батареях по вольтажу? чтоб к примеру ниже чем 3,7 V на банку не сажались?
😃
Сегодня вечером планирую выгуливать Рейсмастер, вроде АКБ восстановились.

Antibiotik

Насколько я правильно понимаю инструкцию, то на ЕТТИ нельзя выставить вольтаж отсечки, отсечка автоматическая, вы только задаете количество банок которое будите использовать…

Edvard
Shar75:

Как сделать отсечку на батареях по вольтажу?

->

Edvard:

К слову, как отсечка настроена?

->

Shar75:

акб Зиппи вздулись

😃

В общем, вздулись они по ходу от переразряда, потому что отсечка по дефолту вообще выключена. Как уже написали выше, по кол-во банок выставляется. Беда в том что предустановленные значения крайне малы и акки всеравно страдать будут. Рекомендую дополнительно к этой отсечке пискуны на каждый аккумулятор, 3.3-3.4 вольта на банку.

Shar75
Edvard:

пискуны на каждый аккумулятор, 3.3-3.4 вольта на банку.

Эд, это какие? но они?

Edvard

Лучше такие, они настраиваемые, все на экране показывают и громкие копец. Цена по москве в районе 350р.

У тебя не настраиваемые, но если они с завода выставлены на адекватные значения (в районе 3.3 вольта) и орут достаточно громко, можно и их оставить.

Shar75

Эд, они вставляются в балансный разъем при подключенных АКБ и катаются в катере пока не запищат?

Edvard:

громкие копец

Эти кстати тоже громкие 😃
Не могу врубиться как на ЕТТИ установить количество банок используемых батарей😵

Edvard
Shar75:

Не могу врубиться как на ЕТТИ установить количество банок используемых батарей

Музыкальный слушх нужен. Ноты на скрине выше. 😁
Настройки по тонам - дело привычки. Надо просто чуть подольше повозится и все получится, привычка общения с лодкой путем азбуки морза выработается. 😃

Shar75
Edvard:

Музыкальный слушх нужен. Ноты на скрине выше.

Эд, ты прикалываешься?😃 Какую-то музыку при подключении регулятор играет:), но как на это повлиять? или он автоматом выставляет банки?

Edvard:

Настройки по тонам - дело привычки.

Блин, круто, у меня дочь в музыкальную школу ходит, может ее попросить?😃

Edvard
Shar75:

Эд, ты прикалываешься?

Не, это не я в инструкции музыкальные символы рисовал. 😆
Курком газа все делается, все должно быть написано в инструкции.
У меня этого регуля нет, но типовые ходы это: держишь газ в пол - идешь по пунктам меню, а нейтраль (отпускаешь курок) это твое ДА (утверждение параметра). Уточни в инструкции.

Shar75

Докладываю, сегодня катер летал как угорелый примерно 2 минуты после чего АКБ опять вздулись и нагрелись так, что ремешки приклеились! Жаль что не заснял на видео. И что интересно, регуль начал работать рывками, как у коллег Максима и остальных обладателей ЕТТИ 220, стартануть с малых оборотов практически не реально! Короче жесть, но лодка реально очень быстро ехала и при этом на больших скоростях очень стабильно себя ведет, короче в следующий раз возьму видеокамеру.

puss5

вот

Shar75:

И что интересно, регуль начал работать рывками, как у коллег Максима и остальных обладателей ЕТТИ 220, стартануть с малых оборотов практически не реально!

и еще я заметил ,что провода к мотору сильно нагреваются, даже на холостом ходу,а там их попарно два идут,правда мотор у меня 5692, но с настройками пока не баловался, работы много по профессии,никак руки не дойдут, но такое ощущение что у регуля при старте на малых ,не все три фазы сразу включаются, а только две, а потом, с запозданием ,третья,но пока времени нет осцилограф повесить, посмотреть выходы
а по настройке,вот мой перевод для Етти,правда, кажется, где-то выкладывал, извиняюсь что большими буквами, мне так удобнее было читать,в блокноте,(старость не радость)😃
ОСОБЕННОСТИ:

1.РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ:
12 - 60V
2. КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ БАТАРЕЙ:
ВАРИАНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ: 10 - 40 ЯЧЕЕК NiMH ИЛИ 4 - 14 ЯЧЕЕК LIPO БАТАРЕЙ
3. IR: 0.001 ? / 0.002 ?
4. ОБОРУДОВАННЫ ХОРОШО ПОДОБРАННЫМИ MOSFET ТРАНЗИСТОРАМИ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5. ЗАЩИТЫ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ 3.0V ДЛЯ КАЖДОЙ ЯЧЕЙКИ БАТАРЕИ LIPO
6. ЧАСТОТА PWM: 8 - 16 - 32 КГЦ
7. ПОДДЕРЖКА БОЛЬШИНСТВА БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ OUTRUNNER С 14 ПОЛЯМИ В ПРЕДЕЛАХ 32000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТИ:

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НАЧАЛА ОДНАЖДЫ ДРОССЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРУЕТ, ПО ОШИБКЕ
МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ ДРОССЕЛЯ
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ESC ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СИГНАЛЕ
СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМНИКЕ БЕЗ СИГНАЛА И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ESC
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)
$=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
@= (НИЗКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

СОЕДИНИТЕ ВЫВОДЫ КОНТРОЛЛЕРА С ДВИГАТЕЛЕМ , И ЗАТЕМ СОЕДИНИТЕ ВЫВОД СИГНАЛА КОНТРОЛЛЕРА С
ПРИЕМНИКОМ (ОБЫЧНО КАНАЛ 2). УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ДРОССЕЛЬ В “НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ” (50 %), ПРЕЖДЕ
ЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАТЧИК А ЗАТЕМ ПРИЕМНИК И ПОДАВАТЬ ОСНОВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
БУДЕТ ДВА ТОНА D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА), КОГДА СИСТЕМА БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ ЧТО
ПИТАНИЕ/КОНТРОЛЛЕР/ДВИГАТЕЛЬ БЫЛА СВЯЗАНА УСПЕШНО.
ПОТОМ БУДЕТ ДВА ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОЖИДАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 СЕКУНДЫ; ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО
КОНТРОЛЛЕР НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПРИЕМНИКА.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОПЕЛЛЕР, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЛЮБЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. ПОСЛЕ
ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ДВИГАТЕЛЕМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ВРАЩЕНИЕМ ИЛИ ТОРМОЖЕНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ ESC
СОГЛАСНО ДВИЖЕНИЮ ДРОССЕЛЯ ПЕРЕДАТЧИКА.
ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА ЕСЛИ ЗВУКИ ИДУТ НЕПРЕРЫВНО.
-
ВНИМАНИЕ:

БУДЕТ ЗВУК D-D-D-D-D, КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА, КОГДА СИГНАЛ БЫЛ ПОТЕРЯН
ОТ ПЕРЕДАТЧИКА И КОНТРОЛЛЕР ВЫКЛЮЧИТ МОЩНОСТЬ НЕМЕДЛЕННО. ВЫ МОЖЕТЕ ИСКАТЬ СВОЮ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ СОГЛАСНО ЭТОМУ ЗВУКУ, ПРОГОНЯЯ В ДАЛЬНЕЙ ЧАСТИ ПОЛЯ. (ПРИЕМНИК МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ СВОЙ НОРМАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ,ДАЖЕ КОГДА СИГНАЛ ПЕРЕДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ. ОДНАКО, ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК СИГНАЛА
ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЛЕР). КРОМЕ ТОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЕМНИКИ НЕ ОБОРУДОВАНЫ ЗВУКОВОЙ ФУНКЦИЕЙ, ЗВУК D-D-D-D-D ПЕРЕД ПЕРЕДАТЧИКОМ ИДЕТ, НО ЗВУК НЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ. ТОГДА ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
НОРМАЛЬНО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ НЕМНОГО БЫСТРО ВИБРИРОВАТЬ С ГРОМКИМ ЗВУКОМ , ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ
БАТАРЕЯ ИЛИ КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ БАТАРЕИ, ЕСЛИ ЗВУК СЛАБ ИЛИ НЕЯСЕН.

КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА:

  1. ОТКЛЮЧИТЕ ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ ОТ КОНТРОЛЛЕРА, ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК
  2. ДЕРЖИТЕ “ПОЛНЫЙ” ДРОССЕЛЬ (100 %) НА ВАШЕМ ПЕРЕДАТЧИКЕ
  3. СОЕДИНИТЕ ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ С КОНТРОЛЛЕРОМ
  4. ЖДИТЕ 2 РАЗА БЫСТРОГО ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
    5.ЖДИТЕ 2 РАЗА БЫСТРОГО ЗВУКА D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)

СИСТЕМА ВСТУПИТ В РЕЖИМ НАСТРОЙКИ: D

$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 1 (ТИП БАТАРЕИ И КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК)
$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 2 (ОСОБЕННОСТИ ДРОССЕЛЯ)
$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 3 (ТОРМОЗНЫЕ ВАРИАНТЫ)
$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 4 (ВАРИАНТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА)
$$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 (ВЫБОР ВРЕМЕНИ ВАРИАНТОВ)
$$$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 6 (ВАРИАНТЫ PWM)

ЭТИ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПОВТОРЯТСЯ ПО 3 РАЗА. ЕСЛИ ДРОССЕЛЕМ НЕ СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ТО ОН ВСТУПИТ В СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ.
ВЫ УСЛЫШИТЕ НОВЫЙ БЫСТРЫЙ ЗВУК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДРОССЕЛЯ ГАЗА К “НЕЙТРАЛЬНОМУ” (50 %) ТО ВОЙДЕТ В ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ СЕКЦИИ.

ВХОД В РЕЖИМ СЕКЦИИ:
НАЖМИТЕ ДРОССЕЛЬ ПЕРЕДАТЧИКА К “ПОЛНОМУ” (100 %) ГАЗУ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕЖИМ СЕКЦИИ В ТО ВРЕМЯ КАК МЕЖДУ 1-ЫМ И 3-ИМ $=(ВЫСОКИМ ТОНОМ) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА КАЖДОЙ ЗВУКОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИИ

РЕЖИМ СЕКЦИИ 1 -
ТИП БАТАРЕИ И КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК

  1. $+@
    НИКАКИХ ФУНКЦИЙ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ, КОГДА КОНТРОЛЛЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ, МЯГКИЙ ВАРИАНТ ТОРМОЖЕНИЯ В РЕЖИМЕ 4
    БУДЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  2. $+@@
    4 ЯЧЕЙКИ БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 12.0V)
  3. $+@@@
    6 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 18.0V)
  4. $+@@@@
    8 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 24.0V)
  5. $+@@@@@
    10 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 30.0V)
  6. $+@@@@@@
    12 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 36.0V)
  7. $+@@@@@@@
    14 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 42.0V)

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NiCd ИЛИ NiMH БАТАРЕИ, НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ ПО УМОЛЧАНИЮ МОРСКОГО ESC ETTI ОБЫЧНО, (5.0V) ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, И ЧТО - НИБУДЬ ЕЩЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ДО ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ К
ИЗМЕНЕНИЕ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ГОТОВЫ ПРОГНАТЬ!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ LIPO
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ LIPO БАТАРЕИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОДКОЙ С УСТАНОВКОЙ №1 (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ УСТАНОВКУ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ БАТАРЕЙ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ГОНЯТЬ ВАШУ ЛОДКУ

ЕСЛИ ДРОССЕЛЬ ГАЗА ПЕРЕДАТЧИКА НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕН, ТО СИСТЕМА ПОВТОРИТ ЭТОТ РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕМЕСТИТЕ ДРОССЕЛЬ В"ПОЛНЫЕ" 100 % , ЧТОБЫ ПОВТОРНО ВВЕСТИ ГЛАВНЫЙ РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕЩЕНО В “НЕЙТРАЛЬНЫЕ” 50 %, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, НЕЙТРАЛИЗУЯ
ИЛИ ОСТАВЛЯЯ ВЫБОР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ЗАТЕМ СИСТЕМА СОХРАНИТ ОТОБРАННЫЕ ДАННЫЕ В ПРОГРАММЕ. $$=(2 РАЗА ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА БУДЕТ ЗВОНИТЬ СЕКУНДУ ПОСЛЕ ТОГО ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШ ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ, И СИСТЕМА БУДЕТ ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО
ИНФОРМАЦИЯ СНОВА. ТОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ БУДЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ СОГЛАСНО ПРОПОРЦИИ АКСЕЛЕРАТОРА.

РЕЖИМ СЕКЦИИ 2 -$$
ВАРИАНТЫ ДРОССЕЛЯ ГАЗА

  1. $$+@
    АВТОКАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ ПЕЧАТАЕТ С ПУНКТОМ КОНЦА (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  2. $$+@@
    НЕПОДВИЖНАЯ КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ ПЕЧАТАЕТ С ПУНКТОМ КОНЦА
  3. $$+@@@
    РЕЗКИЙ СТАРТ
  4. $$+@@@@
    МЯГКИЙ СТАРТ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)

РЕЖИМ СЕКЦИИ 3 -$$$
ВАРИАНТЫ ТОРМОЗА

  1. $$$+@
    НЕТ ТОРМОЗНЫХ ФУНКЦИЙ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  2. $$$+@@
    МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ - АКСЕЛЕРАТОР НАЧНЕТ ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
  3. $$$+@@@
    СРЕДНИЕ ТОРМОЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
  4. $$$+@@@@
    СИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ

РЕЖИМ СЕКЦИИ 4 -$$$$
ВАРИАНТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА

  1. $$$$+@
    ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  2. $$$$+@@
    ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
  3. $$$$+@@@
    МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ДОСТИГАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ОНО УМЕНЬШИТ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ
    ПОКА ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ЗАКРЫТА. (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  4. $$$$+@@@@
    СИЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ КОГДА КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ДОСТИГАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕН

РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 -$$$$$
ТАЙМИНГ

  1. $$$$$+@
    2 ° (ДЛЯ 2 - 4 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  2. $$$$$+@@
    7 ° (ДЛЯ 6 - 8 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
  3. $$$$$+@@@
    15 ° (для 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
  4. $$$$$+@@@@
    30 ° (ДЛЯ 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ)

РЕЖИМ СЕКЦИИ 6 - $$$$$$
ВАРИАНТЫ ЧАСТОТЫ PWM

  1. $$$$$$+@
    8 КГЦ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ САМОГО НИЗКОГО КВ INRUNNER И OUTRUNNER BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЬ
  2. $$$$$$+@@
    16 КГЦ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ВЫСОКОГО КВ С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ INRUNNER BRUSHLESS ДВИГАТЕЛИ (ТАКОЙ КАК
    3000 КВ BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЬ, КОЛЕБАНИЯ БЫЛИ БЫ УМЕНЬШЕНЫ ОЧЕВИДНО, И ЭТО МОЖЕТ ВРАЩАТЬСЯ ГЛАДКО.
    ОДНАКО, ЕСЛИ ЭТА ЧАСТОТА PWM, БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА И КОНТРОЛЛЕР, ПРОИЗВЕДЕТ ЧРЕЗМЕРНЫХ 20 %
    ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНТРОЛЛЕРА! ПОЖАЛУЙСТА УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ЭФФЕКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖАНО! (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
  3. $$$$$$+@@@
    32 КГЦ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВЫСОКОГО КВ С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКОЙ ИНДУКТИВНОСТЬЮ BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЯ

ДВИНЬТЕ ДРОССЕЛЬ ГАЗА К “ТОРМОЗАМ” 0 % ПОСЛЕ ТОГО, КАК РЕГУЛИРОВАНИЕ БЫЛО ЗАКОНЧЕНО. ВЫ УСЛЫШИТЕ @@+$$ ДЛЯ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАТЕМ ВОЗОБНОВИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

  1. ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ РАЗРАБОТАНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. ИЗБЕГАТЬ ЛЮБЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ; НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
    ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
  2. ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, И МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, РАБОТАЯ, НА ВОЗДУХЕ
    УСЛОВИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДДЕРЖАНЫ
  3. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЫЛА ОБОРУДОВАНА СИСТЕМОЙ ОБНАРУЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ , ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА
    СОЕДИНЯЕТСЯ С БАТАРЕЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМОЕ КОРОТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЯ С ДОСТАТОЧНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
    НАРУШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
  4. ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ДВУМЯ ИЛИ БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЯМИ ОДНОВРЕМЕННО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАБОТАТЬ СО СБОЯМИ.
  5. ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИЗКО ОБОРОТНЫЙ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ НИЗКОГО ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТОГДА, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК . ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СВОЕГО ESС ,КОНДЕНСАТОРЫ ESC БУДУТ ДУТЬСЯ, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫЗВАТЬ НЕПОПРАВИМЫЙ ДЕФЕКТ

дома есть уже поправленный, а этот немного корявый,просто сам сейчас на работе

Edvard
Shar75:

2 минуты после чего АКБ опять вздулись и нагрелись так, что ремешки приклеились!

А вот это уже ток. Но доводить до таких температур нельзя, взорвутся и лодка будет испорчена.
Полимеры по определению не любят высоких температур, 60 градусов это у них рабочий предел, превышение которого означает что батарея в хлам перегружена и не справляется.