MHZ Racemaster - 987mm
настала беда-печаль, лопнула краска/лак/гелькоут на крышке. Из-за чего не знаю. Отдал чиниться. Основная проблема аэрографии - не получится починить самому, ибо рисунок.
видно плохо, но и трещина малюсенькая, вовремя заметил
Сначала надо усилить одним слоем тонкого либо среднего стекла, и только затем чинить аэрографию. А то может повторится.
ВОТ
настала беда-печаль, лопнула краска/лак/гелькоут на крышке. Из-за чего не знаю. Отдал чиниться.
вот из за этого и не хочу красить лодки ! если что потом хоть плачь!
Сначала надо усилить одним слоем тонкого либо среднего стекла, и только затем чинить аэрографию. А то может повторится.
матовать полностью крышку, укладывать стекло ткань, лакировать повторно? я правильно понимаю? Боюсь сам этого не осилю, это ведь должен быть ровный слой эпоксидки, чтобы рисунок не искажал. Да и не разъест ли краску/лак смола? Краска водянистая, простой водой размывается.
вот из за этого и не хочу красить лодки ! если что потом хоть плачь!
Сергей, я знал на что иду.
заклеить это место ИЗНУТРИ заплаткой из углеткани, с эпоксидной смолой,предварительно хорошо зачистить,это усилит место трещины и не даст снова ломаться, а снаружи сперва трешину РАЗДЕЛАТЬ, потом заделать эпоксидной смолой залив трещину ,ну и подкрасить
эпоксидная смола вообще ни один материал не растворяет, а полиэфирка растворяет пенопласт и им подобные
Краска водянистая, простой водой размывается.
лодка твоя покрашена акрилом
заклеить это место ИЗНУТРИ заплаткой из углеткани
изнутри - это откуда? крышка ЦЕЛАЯ. Треснул только слой лака/краски/гелькоута, точно не знаю что именно.
Сергей, лодка покрашена красками на водной основе. Акрил или нет - не знаю, но сильно сомневаюсь 😃 До того как лодку покрыли лаком, уже сухую краску можно было легко смыть или размазать обычной водой
Макс забей на это все до конца сезона (после каждых покатух будет что-то случаться), ремонтные работы по окраске будешь зимой проводить когда совсем будет скучно, а сейчас катайся и не обращай внимание на такие мелочи которые надо с микроскопом разглядывать 😁😁😁
Алексей прав,надо уже кататься, ремонтов и без этого хватит,но проблема в том ,что в трешину будет попадать вода и рисунок поплывет потихоньку,
по мне, лучше красить нитро красками
матовать полностью крышку, укладывать стекло ткань, лакировать повторно?
Нет конечно! Изнутри хотя бы один слой добавь раз она такая хлипкая, получше будет. Можно и больше добавить, но тогда смотри аккуратней, следи чтобы не увело.
Краска водянистая, простой водой размывается.
Аааа… эээммм… Лодка покрашена акварелью?
Тогда точно забей на все и просто катай.
если крышка ,то стеклопластик ,тогда клеить стеклом
Алексей прав,надо уже кататься, ремонтов и без этого хватит,но проблема в том ,что в трешину будет попадать вода и рисунок поплывет потихоньку,
по мне, лучше красить нитро красками
в крышке НЕТ ТРЕЩИНЫ, трещина в лакокрасочном слое, сама крышка целая и крепкая…
Отдал чиниться
И сколько стоит ремонт аэрографии если не секрет?
Товарищи не пойму в чем причина:
при отключении аппаратуры (передатчика) двигатель начинает набирать максимальные обороты, так должно быть или что то я недонастроил?
я недонастроил
Failsafe
Рекомендую поправить немедленно, пока не случилась трагедия.
Вот такие 2 шт по 4S последовательно:
Инфо для всех кому быстро нужны батарейки.
6 апр 14г оплатил заказ НК
9 апр посылка поехала
12 апр посылка с батарейками в моих руках от нашей ЕМС Почта России
Фантастика!? все потому что с евросклада сделал заказ. первый раз такой заказ сделал и вот результат. но там не весь ассортимент конечно.
kv 1400
большие обороты получаются на такую тяжелую лодку/
Aлександр, а есть моторчик с меньшим кv?
или на этом же попробовать на 6 банок
Краска водянистая, простой водой размывается.
Почему же девчонки тебе акрилом покрасили, понять не могу!? для таких целей есть сольвентные краски, блин…
Failsafe
Эд, это что?😃
при отключении аппаратуры (передатчика) двигатель начинает набирать максимальные обороты, так должно быть или что то я недонастроил?
Failsafe- тех безопастность при аварии
нажать полностью курок и включить батарею,держать пару секунд и отпустить ,иначе войдет в сервисный режим настроек,пару раз пиликнет и проверяй,естественно приемник и аппа включены
сегодня занялся настройкой ETTI HV 220A,очень мне он, что то не нравиться ,при разных установках гашетки все равно нет плавного пуска мотора,другие регули работают намного плавней,завтра еще покручу но все таки пожоже прошивка в нем не доработана
большие обороты получаются на такую тяжелую лодку/
еще можно винт поменьше поставить , например 42 или 41:)
например 42
642 попробуй. 442 можешь не пробовать, для такого веса не пойдет, слишком мало тяги дает.
Эд, это что?
Это так команда которую выполняет приемник в случаи потери сигнала от передатчика. Суть в том что после выключения аппы при любом положении курка, газ должен сбрасываться в 0. Сейчас у тебя ровно наоборот, и случись что с передатчиком (отказ, потеря сигнала, батарейки сели и т.д.) лодка на полном ходу полетит куда-то.
См. инструкцию от аппы.
Эд, я конечно извиняюсь что влез,:)
проверить можно после установки дать газ и выключить передатчик,мотор должен отрубиться
И сколько стоит ремонт аэрографии если не секрет?
сама аэрография не пострадала, только покрытие, там чуть зашлифовать и покрыть лаком заново
проверить можно после установки дать газ и выключить передатчик,мотор должен отрубиться
Не можно а нужно так проверять после всех настроек. Это спасет модель и может даже чью-то жизнь.