MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

я недонастроил

Failsafe
Рекомендую поправить немедленно, пока не случилась трагедия.

Strela77
Shar75:

Вот такие 2 шт по 4S последовательно:

Инфо для всех кому быстро нужны батарейки.
6 апр 14г оплатил заказ НК
9 апр посылка поехала
12 апр посылка с батарейками в моих руках от нашей ЕМС Почта России
Фантастика!? все потому что с евросклада сделал заказ. первый раз такой заказ сделал и вот результат. но там не весь ассортимент конечно.

Shar75:

kv 1400

большие обороты получаются на такую тяжелую лодку/
Aлександр, а есть моторчик с меньшим кv?
или на этом же попробовать на 6 банок

Darkcyber:

Краска водянистая, простой водой размывается.

Почему же девчонки тебе акрилом покрасили, понять не могу!? для таких целей есть сольвентные краски, блин…

puss5
Shar75:

при отключении аппаратуры (передатчика) двигатель начинает набирать максимальные обороты, так должно быть или что то я недонастроил?

Failsafe- тех безопастность при аварии
нажать полностью курок и включить батарею,держать пару секунд и отпустить ,иначе войдет в сервисный режим настроек,пару раз пиликнет и проверяй,естественно приемник и аппа включены
сегодня занялся настройкой ETTI HV 220A,очень мне он, что то не нравиться ,при разных установках гашетки все равно нет плавного пуска мотора,другие регули работают намного плавней,завтра еще покручу но все таки пожоже прошивка в нем не доработана

Shar75
Strela77:

большие обороты получаются на такую тяжелую лодку/

еще можно винт поменьше поставить , например 42 или 41:)

Edvard
Shar75:

например 42

642 попробуй. 442 можешь не пробовать, для такого веса не пойдет, слишком мало тяги дает.

Shar75:

Эд, это что?

Это так команда которую выполняет приемник в случаи потери сигнала от передатчика. Суть в том что после выключения аппы при любом положении курка, газ должен сбрасываться в 0. Сейчас у тебя ровно наоборот, и случись что с передатчиком (отказ, потеря сигнала, батарейки сели и т.д.) лодка на полном ходу полетит куда-то.
См. инструкцию от аппы.

puss5

Эд, я конечно извиняюсь что влез,:)
проверить можно после установки дать газ и выключить передатчик,мотор должен отрубиться

Darkcyber
Shar75:

И сколько стоит ремонт аэрографии если не секрет?

сама аэрография не пострадала, только покрытие, там чуть зашлифовать и покрыть лаком заново

Edvard
puss5:

проверить можно после установки дать газ и выключить передатчик,мотор должен отрубиться

Не можно а нужно так проверять после всех настроек. Это спасет модель и может даже чью-то жизнь.

jak-m
Darkcyber:

там чуть зашлифовать и покрыть лаком заново

Тут не все так просто…Есть такая технология, как локальный малярный ремонт. Применяются специальные связующие и матирующие смеси для обработки края пятна. Если лак водорастворимый , тем более самому не стоит пробовать, можно картинку убить…Когда будешь отдавать на ремонт, попроси, чтоб добавили в лак специальную добавку, которая повышает эластичность лака…

djimpuls
Shar75:

Видео о реализации независимого от скорости охлаждения, выкладываю с разрешения автора

МИША, бери gps-ник и добро пожаловать в ветку рекордов скорости ! судя по видео пора тебе уже!!! 😁

puper232

😃:)Какие рекорды ? скорости в районе 100км.ч:(😦

djimpuls
puper232:

😃:)Какие рекорды ? скорости в районе 100км.ч:(😦

Ну так ты загляни в ветку Скорость и еще раз скорость, там за 100 выехало не так много народу, ты кстати всех их знаеш 😛

Edvard

Собственно да, не стесняемся и публикуем свои результаты. Ветка про скорость а не только про рекорды, там куча лодок плывет до 70 км\ч, так что в районе 100 км\ч это очень даже результат.

14 days later
Darkcyber

Сегодня выгуливал в Гольяново дракончика. Сделал два заплыва с разными настройками стингера. О результатах ниже. Остался недоволен и хочется услышать советы сообщества.
Итак, заплыв №1. Настройки стингера на фото:

лодка едет всего лишь 61,2 км/час, видео ниже. По ощущениям винт слишком сильно находится в воде и не может вывести лодку на глиссирование. Температура в норме.

далее поднял стингер до уровня:

стало заметно лучше, но скорости с прошлых заплывов в Кожухово так и не достиг

после второго заплыва был расстроен температурами…
батареи - 73 и немного вздулись
мотор - 56… в Кожухово ничего подобного не было.

Ввиду всего вышесказанного три вопроса:

  1. как дальше настраивать стингер? двигать его выше? ниже?
  2. откуда вылезла такая сильная нагрузка на батареи?
  3. имеет ли смысл пытаться брать батареи с более высокой токоотдачей? (на текущих постоянный ток 350А должен держаться, по заявлению производителя)

P.S. для сравнения видео из Кожухово, вот именно к этому пока стремлюсь, только с большей стабильностью лодки.

Shar75

А я сегодня пускал свой на Кожуховском озере. Столкнулся с проблемой что лодка ускоряется где-то до 50% газа затем перестает реагировать и оборотов не прибавляет. Подозреваю что я что-то сбил в регуляторе, правда не пойму что, товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)

Darkcyber
Shar75:

А я сегодня пускал свой на Кожуховском озере. Столкнулся с проблемой что лодка ускоряется где-то до 50% газа затем перестает реагировать и оборотов не прибавляет. Подозреваю что я что-то сбил в регуляторе, правда не пойму что, товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)

попробуй поставить автоматическое определение газа по курку и каждый раз при включении лодки выставлять его зажиманием курка.

Shar75
Darkcyber:

далее поднял стингер до уровня:

Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
У меня он пониже:

Может тебе максимально выкрутить подвижную часть?

MaslikoFF
Darkcyber:

недоволен и хочется услышать советы сообщества

на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, “эталонном”) лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости…

Darkcyber
Shar75:

Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
У меня он пониже:

Может тебе максимально выкрутить подвижную часть?

Саш, высоковато, но это минимальная точка уже, там на дне закругление в эпоксидке и ниже не рискнул сверлить, так что имеем, что имеем. Стингер выкрутил максимально. Надо понять, что можно сделать в моем случае, когда последний раз был на Кожуховском лодка очень хорошо шла, максималка была зафикисрована 86, думаю с винтиком 47 должна пойти 90+, что и требуется.

MaslikoFF:

на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, “эталонном”) лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости…

как можно ее поднять? только уменьшением веса или игрой со стингером/пропеллером?

P.S. А кожуховское - оно не эталонное, а просто то, чего хотелось бы достичь 😃