MHZ Racemaster - 987mm
например 42
642 попробуй. 442 можешь не пробовать, для такого веса не пойдет, слишком мало тяги дает.
Эд, это что?
Это так команда которую выполняет приемник в случаи потери сигнала от передатчика. Суть в том что после выключения аппы при любом положении курка, газ должен сбрасываться в 0. Сейчас у тебя ровно наоборот, и случись что с передатчиком (отказ, потеря сигнала, батарейки сели и т.д.) лодка на полном ходу полетит куда-то.
См. инструкцию от аппы.
Эд, я конечно извиняюсь что влез,:)
проверить можно после установки дать газ и выключить передатчик,мотор должен отрубиться
И сколько стоит ремонт аэрографии если не секрет?
сама аэрография не пострадала, только покрытие, там чуть зашлифовать и покрыть лаком заново
проверить можно после установки дать газ и выключить передатчик,мотор должен отрубиться
Не можно а нужно так проверять после всех настроек. Это спасет модель и может даже чью-то жизнь.
там чуть зашлифовать и покрыть лаком заново
Тут не все так просто…Есть такая технология, как локальный малярный ремонт. Применяются специальные связующие и матирующие смеси для обработки края пятна. Если лак водорастворимый , тем более самому не стоит пробовать, можно картинку убить…Когда будешь отдавать на ремонт, попроси, чтоб добавили в лак специальную добавку, которая повышает эластичность лака…
Видео о реализации независимого от скорости охлаждения, выкладываю с разрешения автора
продолжение, катер вооще - зверь!:blink:
ну и на закуску катамаран:
Видео о реализации независимого от скорости охлаждения, выкладываю с разрешения автора
МИША, бери gps-ник и добро пожаловать в ветку рекордов скорости ! судя по видео пора тебе уже!!! 😁
😃:)Какие рекорды ? скорости в районе 100км.ч:(😦
😃:)Какие рекорды ? скорости в районе 100км.ч:(😦
Ну так ты загляни в ветку Скорость и еще раз скорость, там за 100 выехало не так много народу, ты кстати всех их знаеш 😛
Собственно да, не стесняемся и публикуем свои результаты. Ветка про скорость а не только про рекорды, там куча лодок плывет до 70 км\ч, так что в районе 100 км\ч это очень даже результат.
Сегодня выгуливал в Гольяново дракончика. Сделал два заплыва с разными настройками стингера. О результатах ниже. Остался недоволен и хочется услышать советы сообщества.
Итак, заплыв №1. Настройки стингера на фото:
лодка едет всего лишь 61,2 км/час, видео ниже. По ощущениям винт слишком сильно находится в воде и не может вывести лодку на глиссирование. Температура в норме.
далее поднял стингер до уровня:
стало заметно лучше, но скорости с прошлых заплывов в Кожухово так и не достиг
после второго заплыва был расстроен температурами…
батареи - 73 и немного вздулись
мотор - 56… в Кожухово ничего подобного не было.
Ввиду всего вышесказанного три вопроса:
- как дальше настраивать стингер? двигать его выше? ниже?
- откуда вылезла такая сильная нагрузка на батареи?
- имеет ли смысл пытаться брать батареи с более высокой токоотдачей? (на текущих постоянный ток 350А должен держаться, по заявлению производителя)
P.S. для сравнения видео из Кожухово, вот именно к этому пока стремлюсь, только с большей стабильностью лодки.
А я сегодня пускал свой на Кожуховском озере. Столкнулся с проблемой что лодка ускоряется где-то до 50% газа затем перестает реагировать и оборотов не прибавляет. Подозреваю что я что-то сбил в регуляторе, правда не пойму что, товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)
А я сегодня пускал свой на Кожуховском озере. Столкнулся с проблемой что лодка ускоряется где-то до 50% газа затем перестает реагировать и оборотов не прибавляет. Подозреваю что я что-то сбил в регуляторе, правда не пойму что, товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)
попробуй поставить автоматическое определение газа по курку и каждый раз при включении лодки выставлять его зажиманием курка.
недоволен и хочется услышать советы сообщества
на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, “эталонном”) лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости…
Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
У меня он пониже:Может тебе максимально выкрутить подвижную часть?
Саш, высоковато, но это минимальная точка уже, там на дне закругление в эпоксидке и ниже не рискнул сверлить, так что имеем, что имеем. Стингер выкрутил максимально. Надо понять, что можно сделать в моем случае, когда последний раз был на Кожуховском лодка очень хорошо шла, максималка была зафикисрована 86, думаю с винтиком 47 должна пойти 90+, что и требуется.
на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, “эталонном”) лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости…
как можно ее поднять? только уменьшением веса или игрой со стингером/пропеллером?
P.S. А кожуховское - оно не эталонное, а просто то, чего хотелось бы достичь 😃
Тебе дейдвуд нужно переклеивать, слишком он у тебя высоко вклеен.
Тебе дейдвуд нужно переклеивать, слишком он у тебя высоко вклеен.
дейдвуд по высоте вклеен нормально, просто надо для фото линейку ставить под стингер по центру вала,а так обман зрения
Макс, линейку надо ставить под стингер и снимать под прямым углом к корпусу,или брюхом вверх перевернуть
В первом варианте,опустив винт в воду очень сильно,ты опустил и прижал нос к воде, у тебя и так центр тяжести у лодки вперед смещен,во втором случае тоже мало поднят, видно по струе воды,будь чуть слабее мотор с регулем недолго и запалить силовую,я всегда ставлю ровно по линейке, потом двигаю акки, а потом уже стингер ,плиты сразу поднимаю мм на 5 что бы не мешали, ,попробуй сделать наоборот, поднять чуть угол вверх винта, шлейф воды станет эффектным,как на фото ниже,может и лодка нос приподнимет,а так она воду носом гребет, вот скорости и нет,можно и винт чуть увеличить, 447 например поставить, мотор с регулем у тебя мощный, 47-48 винт должен взять
а вообще у меня точно такие же стингеры,умещаются без проблем вровень с дном,даже с резинкой,почему у тебя так получилось,непонятно 😃
Я лично видел как он вклеен не на фото а своими глазами.
Я лично видел как он вклеен не на фото а своими глазами.
Ну тогда, пардон!
- как дальше настраивать стингер? двигать его выше? ниже? 2) откуда вылезла такая сильная нагрузка на батареи? 3) имеет ли смысл пытаться брать батареи с более высокой токоотдачей? (на текущих постоянный ток 350А должен держаться, по заявлению производителя)
- Вровень, далее баланс и в последнюю очередь - плиты.
- Что-то не так, такого быть не должно, вернее могло быть от первого варианта сетапа (винт перепогружен), но не от второго. Напряжения какие были после запуска?
Как вариант: во второй раз все горячей потому что лодка осталась совершенно без подъема и начала хомячить. Но это не значит что первый вариант правильный.
товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)
Похоже на отсечку.
на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, “эталонном”) лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости…
Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
Именно так. И именно по этому лодка идет очень низко, нет подъема. Это видно во всех видео.
Тебе дейдвуд нужно переклеивать, слишком он у тебя высоко вклеен.
Это единственный правильный ход, хотя и проблематично.
там на дне закругление в эпоксидке и ниже не рискнул сверлить
Зря струсил. Сверлишь через нее как ни в чем не бывало и все гуд. У меня на MHZ тоже самое, да и у всех наверное.
По поводу правильной высоты… Чем ниже вал, тем больше подъем лодки. Смотрим на картиночку и понимаем почему Спартан так круто валит и так высоко встает на газу.
во втором случае тоже мало поднят, видно по струе воды
Не согласен. Видим струю под углом 45 градусов, а это как раз то что нужно.