MHZ Racemaster - 987mm

Андрей_24rus

Так же столкнулся с проблемой у рега etti только на 150. Нет плавного старта, как только жмешь, газ сразу развивает 70 или более процентов по скорости.

Стоит Leopard 3674 2200kv/rpmpervolt 3D, etti 150, аккумулятор 4s, аппаратура HK-300 .

Программирование: подцепляю аккумулятор, зажимаю газ на пульте, включаю питание на приёмник. Услышал сигнал перехода в режим программирования.

1.Удерживаю газ, дожидаюсь нужный раздел.
Когда слышу бипы нужного раздела отпускаю газ в нейтраль. Слышу мелодию и бипы соответствующие переходу в подраздел.

2.Далее по бипам жду параметр, нажимаю газ для его выбора (слышу мелодию подтверждения выбора).

Потом рег возвращает в главное меню, если выйти параметры не сохраняет. Вот тут я не понял, как собственно выйти корректно с сохранением параметров. (Подскажите???)

Сохранились только тогда, когда я повторно зашел в любой раздел (звуковое сопровождение в хода) и потом выключил питание с приёмника.

Сейчас повторно включены.
Section Mode 2 – Throttle Options
Auto Throttle calibration type with end point (Default Setting)
Low Starting Power (Default Setting)

Которые вроде как Default, но т.к. рег я брал с рук не ясно что программировали (результат 0).

Единственный способ как смог добиться плавности старта, установил TH. Trim на аппаратуре в крайне левое положение. Но при этом появился минус, когда отрубаешь пульт двигло набирает максимальные обороты спасает только использование Failsafe (на пульте)

Продолжаю изучать настройки. Для начала тренировался на разделе Section Mode 1(Battery Type & Cell Count Options). Там хоть можно проверить правильность программирования (если выбираешь не тот акум, то регулятор не позволяет запустить двигатель).

Общие впечатления: мутный рег в плане программирования. Есть HifeiSwordfish ​120+ ESC с USB Program Adapter там как 2 пальца все программируется.

MaikG3

Попробуй подрубить серву в канал газа и посмотреть на адекватность реакции на курок газа… может дело не в регуле. Уж больно подозрительно " полный газ" при отключении передатчика.
У меня в немного похожей ситуации помог реверс канала… пока серву не подрубил понять не мог в чем дело.

Darkcyber

я бы предложил повторно перепрограммировать все разделы, еще стоит уделить внимание таймингу, для леопарда надо ставить 2 градуса, так как это 4-х полюсный мотор.
А вот PWM Options я не проверял и оставил по дефолту.

Кстати, с Etti это реальная проблема, непонятно как посмотреть текущие настройки регулятора, единственный вариант перепрограммировать все разделы. Чтобы правильно сохраниться и выйти - необходимо курок перевести и зажать в положении 100% тормоза.

puss5

Честно скажу ,знал бы что он так работает,ни за что бы не купил,перебрал все настройки,глухо мне не нравиться его работа,особенно на малом газу,которого почти нет,
,завтра по плану покрутить снова настройки,увеличу частоту дискретизации до 16кгц,и тайминги покручу,посмотрю что будет
Думаю ,что поэтому его больше в продаже на оффшоре и нет,или много жалоб было на его работу и больше нет закупок,и нам с Максом слили бракованные остатки по сниженной цене 😵😃😃

Shar75
Darkcyber:

еще стоит уделить внимание таймингу, для леопарда надо ставить 2 градуса,

Максим, а где ты нашел в Етти регулировку тайминга? и как ты выставил 2 градуса???😵

puss5:

и нам с Максом слили бракованные остатки по сниженной цене

у мня тоже как влез в настройки стал резко стартовать:) поэтому скорее всего с регулями все нормально, нужно только с настройками разобраться, а то у него они больно мудреные

puss5:

увеличу частоту дискретизации до 16кгц

а как сейчас выставлено?

puss5

у меня сразу так дерьмово заработал без входа в настройки,
Саша,Макс прав, тайминги секция 5,установки 2-7-15-30гр,
частота PWM секция 6, установки 8-16-32 кгц
сейчас стоит 8 так как для движков с низким KV , а у меня двигло 5692 1090KV
16 для моторов с высоким KV, 3000 например
а 32 для моторов с высоким KV и супер низкой индуктивностью обмоток
но при увеличении частоты малый газ должен лучше регулироваться,более плавно для этого и нужна эта регулировка,на макс мощности это по барабану
да и тайминги 2 гр считаю мало, надо хотя бы 7гр

Макс, а что лодка встала 2 мая ,что случилось?
и винт гляжу побольше поставил,лодка вроде побыстрее поехала

Shar75
puss5:

тайминги секция 5,установки 2-7-15-30гр,

А:), точно, я даже внимание не обратил на “градусы”, сразу выставил на 4 полюсный мотор.

Darkcyber
puss5:

и нам с Максом слили бракованные остатки по сниженной цене

Сергей, я малый газ настроил, конечно не так как катамаран едет, но вполне адекватно, так что я больше все же доволен регулем. Зато когда мотор и батареи грелись как сковорода - он был холодным, т.е. запас прочности еще очень большой.

puss5:

Макс, а что лодка встала 2 мая ,что случилось?
и винт гляжу побольше поставил,лодка вроде побыстрее поехала

Сергей, вроде нигде не вставала, только стандартные перевороты на скорости, так как играюсь с настройками стингера. Винты больше еще не ставил (жду CNC винты 447 и 547), пока пытаюсь понять, что мне больше нравится, М545 или Х645 😃 Скорость пока не увеличилась, рекорд 86,1 так и остался рекордом. В принципе, если достигну 90 км/час на стабильной лодке - меня это вполне устроит 😃 В выходные буду экспериментировать со стингером, сейчас он в положении, когда лодка идет очень хорошо (быстро), но есть проблемы с вылетом из воды и последующим переворотом. Плясать буду именно от этих настроек, хочу опустить пропеллер на 1 мм и чутка прижать вниз транцевые плиты (сейчас они подняты, чтобы не мешали). Далее стандартные запуски на обоих винтах. Если пойдет хорошо - буду поднимать плиты и пробовать еще раз, если плохо - опускать стингер еще на 1 мм. В качестве точки отсчета приложу линейку к днищу лодки так, чтобы шла параллельно валу и штангенциркулем замерю расстояние от низа стингера до самой линейки. Как покатаю на всех вышеуказанных вариантах - можно будет делать выводы по максимальной скорости стабильной лодки с винтами 545 и 645. Далее останется только катать и ждать винтики побольше.
Как получу 47е винты - посмотрю, что на них с температурой и, возможно, буду заказывать 49-50 (если все останется холодным, как и сейчас)

puss5
Darkcyber:

Сергей, вроде нигде не вставала,

ну где на лодке за ней ездили,это не на Кожуховских, а там где квадрик летал, Парк Дружбы

Darkcyber
puss5:

ну где на лодке за ней ездили,это не на Кожуховских, а там где квадрик летал, Парк Дружбы

прыгнула и перевернулась, с лодки содрало скотч, так что она хорошо набрала воды и затопило приемник, сработал failsafe.

Darkcyber

Получил сегодня CNC винтики 4650 и 4740. Без язычка, как и Octura серии M. Вес - 3 грамма против 12 у Octura

Strela77
Darkcyber:

Получил сегодня CNC винтики 4650 и 4740. Без язычка, как и Octura серии M. Вес - 3 грамма против 12 у Octura

скорее, как у Граупнера серии К. Без язычка винтики экономят энергию очень хорошо при той же динамике.

Уверен, ты в них не разочаруешься (известные винтики 😃 )
когда катаем? на кожуховском 10го?

MaslikoFF
Darkcyber:

как и Octura серии M

да ни разу, судя по фото… СNC более правильный. октура вообще смахивает на полированный болван…

puss5

я вот такой взял,CNC445 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,добить посылку по весу:),честно удивлен был как лодка прет,правда пришлось немного доработать,на днях замерю скорость,с ним ,потом на Х642, М645 и Х445 последние два еще не запилил
Макс,по винтам напиши, наверно лучше в личку, что почем и у кого брал,и какие винты делают,а то люди гляжу хвалят

Darkcyber
Strela77:

когда катаем? на кожуховском 10го?

завтра в Гольяново 😃 по поводу воскресенья пока не уверен

Strela77:

Уверен, ты в них не разочаруешься (известные винтики )

я тоже уверен, так что будут и дальнейшие заказы 😉

Darkcyber

сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика…

теперь предстоит перепайка контакта 😦 причины пока не знаю точно, но есть предположение, что опять сильно опущенный стингер 😦

Edvard
  1. Аккумам копец
  2. Учись паять. Если разъем сильно больше провода (как в данном случаи), сгибай провод вдвое и после этого впаивай.
    Но в данном случаи повезло что плохо припаян был. Если бы не отпаялся, не известно что бы было.
Antibiotik

Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили…

Darkcyber
Antibiotik:

Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили…

этот проводок шел на резистор, это антиискра, провода от батареи и регулятора потолще 😃 само собой провода батарейки штатные

Edvard:
  1. Аккумам копец
  2. Учись паять. Если разъем сильно больше провода (как в данном случаи), сгибай провод вдвое и после этого впаивай.
    Но в данном случаи повезло что плохо припаян был. Если бы не отпаялся, не известно что бы было.

совсем конец? работают нормально, банки нигде не просели, заряжается без проблем…

вообще не понимаю, батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер, на таких токах регулятор с мотором взрываться должны… откуда такая температура на батареях - не понимаю 😦

Edvard
Darkcyber:

совсем конец?

Нет, но выпендриваться на них я бы не стал, т.е. дуть их дальше уже не безопасно. Для овощного катания сойдут.

Darkcyber:

батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер

Уже 100 раз говорили что это все сказки, столько не выдержат даже провода.

В другой теме писал, но повторюсь и тут. Вот эти тестим…

Вертолет (до одури заряженный SAB Goblin 500) уже принял емкость 3300 и показал отличные летные качества во всех режимах, значит батареи добротные, на очереди Мистик.
У этих провода толще чем у твоих.