MHZ Racemaster - 987mm
Получил сегодня CNC винтики 4650 и 4740. Без язычка, как и Octura серии M. Вес - 3 грамма против 12 у Octura
скорее, как у Граупнера серии К. Без язычка винтики экономят энергию очень хорошо при той же динамике.
Уверен, ты в них не разочаруешься (известные винтики 😃 )
когда катаем? на кожуховском 10го?
как и Octura серии M
да ни разу, судя по фото… СNC более правильный. октура вообще смахивает на полированный болван…
я вот такой взял,CNC445 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,добить посылку по весу:),честно удивлен был как лодка прет,правда пришлось немного доработать,на днях замерю скорость,с ним ,потом на Х642, М645 и Х445 последние два еще не запилил
Макс,по винтам напиши, наверно лучше в личку, что почем и у кого брал,и какие винты делают,а то люди гляжу хвалят
когда катаем? на кожуховском 10го?
завтра в Гольяново 😃 по поводу воскресенья пока не уверен
Уверен, ты в них не разочаруешься (известные винтики )
я тоже уверен, так что будут и дальнейшие заказы 😉
А что значит маркировка Р1.4/3x3 ?
- Аккумам копец
- Учись паять. Если разъем сильно больше провода (как в данном случаи), сгибай провод вдвое и после этого впаивай.
Но в данном случаи повезло что плохо припаян был. Если бы не отпаялся, не известно что бы было.
Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили…
Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили…
этот проводок шел на резистор, это антиискра, провода от батареи и регулятора потолще 😃 само собой провода батарейки штатные
- Аккумам копец
- Учись паять. Если разъем сильно больше провода (как в данном случаи), сгибай провод вдвое и после этого впаивай.
Но в данном случаи повезло что плохо припаян был. Если бы не отпаялся, не известно что бы было.
совсем конец? работают нормально, банки нигде не просели, заряжается без проблем…
вообще не понимаю, батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер, на таких токах регулятор с мотором взрываться должны… откуда такая температура на батареях - не понимаю 😦
совсем конец?
Нет, но выпендриваться на них я бы не стал, т.е. дуть их дальше уже не безопасно. Для овощного катания сойдут.
батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер
Уже 100 раз говорили что это все сказки, столько не выдержат даже провода.
В другой теме писал, но повторюсь и тут. Вот эти тестим…
Вертолет (до одури заряженный SAB Goblin 500) уже принял емкость 3300 и показал отличные летные качества во всех режимах, значит батареи добротные, на очереди Мистик.
У этих провода толще чем у твоих.
откуда такая температура на батареях - не понимаю
это та магия, которая не дает всем делать 200 кмч на 2-х банках:)
это та магия, которая не дает всем делать 200 кмч на 2-х банках
Именно по этому я и сказал строить эту лодку от 8-ми банок минимум. На 6-ти уже бы взорвалась. 😃
На 10-12S таких проблем меньше, т.е. можно косячить при настройке. На 8-ми банках все же надо аккуратно.
Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я “отрегулировал” регулятор:)на всех режимах (оборотах) работает стабильно! скорость впечатляет. Новые АКБ тоже пока на высоте с 45 винтом АКБ и разъемы чуть теплые, мотор и регулятор еще холоднее, я бы сказал комнатной температуры! Единственно время работы удручает, я конечно секундомером не мерил но по ощущениям минуты 4-4,5 это как-то маловато. Попробовал винт 41 мм скорость заметно упала, но зато АКБ и все остальное холодное. Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6. Плиты пока вообще не трогал- выставлены в 0. Такое ощущение что на полном газу катер идет прямо на них! смотрится вооще круто, я доволен как слон!
Видео тоже есть, выложу позже
Сегодня я наконец-то испытал полное удовлетворение от проделанной работы, катер просто великолепен! отправлю фото Завардскому и скажу спасибо!
Максим, настраивай свой, этот корпус может ехать стабильно и быстро, у меня тоже при первом запуске батареи вооще вздуло!
откуда такая температура на батареях - не понимаю
Спроси главного консультанта по силовой, он тебе подскажет…😁😁😁
Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я “отрегулировар” регуляторна всех режимах (оборотах) работает стабильно!
Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа
1-2
2-4
3-3
4-2
5-4
6-3
первая цифра секция, вторая номер установки секции,я так установки записываю быстро,компактно и наглядно, я свой весь уже перекрутил не могу добиться плавного пуска на малых оборотах,включается как будто на двух фазах
что опять сильно опущенный стингер
да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
Да и вообще Максим, твоя лодка легче моей на 1,5 кг, при тех-же 8S и темиже кв на моторе, однозначно она должна лететь!
да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
я наоборот поднял, но видимо слабо… а влиять как раз может, если стингер высоко поднят - батареи чуть-чуть теплые.
Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа 1-2 2-4 3-3 4-2 5-4 6-3
Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос,
и увеличивая сопротивление и нагрузку на мотор и акки
сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика…
Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.