MHZ Racemaster - 987mm
Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я “отрегулировар” регуляторна всех режимах (оборотах) работает стабильно!
Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа
1-2
2-4
3-3
4-2
5-4
6-3
первая цифра секция, вторая номер установки секции,я так установки записываю быстро,компактно и наглядно, я свой весь уже перекрутил не могу добиться плавного пуска на малых оборотах,включается как будто на двух фазах
что опять сильно опущенный стингер
да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
Да и вообще Максим, твоя лодка легче моей на 1,5 кг, при тех-же 8S и темиже кв на моторе, однозначно она должна лететь!
да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
я наоборот поднял, но видимо слабо… а влиять как раз может, если стингер высоко поднят - батареи чуть-чуть теплые.
Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа 1-2 2-4 3-3 4-2 5-4 6-3
Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос,
и увеличивая сопротивление и нагрузку на мотор и акки
сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика…
Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос, и увеличивая сопротивление
Я это уже понял, что надо переклеивать дейдвуд, наверное это самый правильный выход.
Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2
блин, и так пробовал
на 4 сделал 3 отсечку по напруге с уменьшением мощности
тайминги пробовал и 1 и 2
частоту PWM и 1 и 2 она как раз и влияет на плавное вращение на малом газу
Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.
вот как раз настраиваю ход лодки…
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать
Сергей, я не не хочу, но убивать половину сезона в пустую тоже не хочется… дейдвуд буду опускать зимой.
В общем буду попробую поднять стингер повыше и постепенно буду его опускать до минимально стабильного хода лодки, как только дойду до этого положения - сразу прекращу опускание и буду играться винтиками.
Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6.
Х445 пильнуть до 43мм и убрать язычок, вообще сказка будет.
вот как раз настраиваю ход лодки…
Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
Когда мы Мистик пробовали на х450/3, как раз 3 прогона сделали после этого замер, и сразу ясно стало что это перегруз и что 20 минут на таком сетапе ходить нельзя.
убрать язычок
Эд, это что? язычок? где оно?
Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
на текущих батарейках можно? просто единственное, что я нашел по моим параметрам:
atomikrc.com/…/venom-70c-4s-6300mah-14-8v-lipo-har…
пока запросил у них скорость доставки, но чувствую уж очень дорого все будет 😦
…
А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
вот как раз настраиваю ход лодки…
дейдвуд буду опускать зимой.
Это как же так?😃
А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
примерно как на видео
Это как же так?
будем настраивать исходя из текущих условий, суперскорости не жду, главное стабильный ход и адекватная нагрузка на батареи.
на текущих батарейках можно?
Сам я не эксплуатирую дутые банки, но те же спортсмены на них гоняют и не парятся. Так как мнения противоположны, думаю ты сам должен для себя решить. Главное больше не перегревай их.
Эд, это что? язычок? где оно?
На видео выше все верно показано и рассказано.
Язычок у серии Х (Октура) очень развитый, он несомненно помогает лодке быстрее тронутся с места но взамен начинает хомячить батарейку на скорости, а это как раз то что никому не нужно. Правильную форму можно скопировать с винтов серии М. Это по сути тоже самое, но с завода без язычка.
и адекватная нагрузка на батареи.
Ну тогда ставь телеметрию.
Ну тогда ставь телеметрию.
При таких токах это может быть затруднительно, с телеметрией могут возникать всевозможные проблемы, такие как полное расплавление токового блока. 😃 Так что если и ставить, то тоже аккуратно.
вот как раз настраиваю ход лодки…
адекватная нагрузка на батареи.
Если размер гребного винта слишком большой, то настроить лодку не получится, надо начинать с самого маленького, двигать струт за одни раз не больше 1-2мм, делать заметки, винты ставить с разницей 1-2 мм по диаметру, тебе это уже говорили и не раз… По ссылке батареии не комильфо, какие могут быть разговоры о 70С когда там разъем T-динс, уж хотя бы для виду 5.5 припаяли, провода 12AWG ( у меня на акб для коптера такие, а там 20С)…