MHZ Racemaster - 987mm

puss5
Shar75:

Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я “отрегулировар” регуляторна всех режимах (оборотах) работает стабильно!

Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа
1-2
2-4
3-3
4-2
5-4
6-3
первая цифра секция, вторая номер установки секции,я так установки записываю быстро,компактно и наглядно, я свой весь уже перекрутил не могу добиться плавного пуска на малых оборотах,включается как будто на двух фазах

Shar75
Darkcyber:

что опять сильно опущенный стингер

да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
Да и вообще Максим, твоя лодка легче моей на 1,5 кг, при тех-же 8S и темиже кв на моторе, однозначно она должна лететь!

Darkcyber
Shar75:

да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?

я наоборот поднял, но видимо слабо… а влиять как раз может, если стингер высоко поднят - батареи чуть-чуть теплые.

Shar75
puss5:

Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа 1-2 2-4 3-3 4-2 5-4 6-3

Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2

puss5

Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос,
и увеличивая сопротивление и нагрузку на мотор и акки

Vorobey
Darkcyber:

сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика…

Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.

Shar75
puss5:

Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос, и увеличивая сопротивление

Я это уже понял, что надо переклеивать дейдвуд, наверное это самый правильный выход.

puss5
Shar75:

Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2

блин, и так пробовал
на 4 сделал 3 отсечку по напруге с уменьшением мощности
тайминги пробовал и 1 и 2
частоту PWM и 1 и 2 она как раз и влияет на плавное вращение на малом газу

Darkcyber
Vorobey:

Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.

вот как раз настраиваю ход лодки…

puss5:

Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать

Сергей, я не не хочу, но убивать половину сезона в пустую тоже не хочется… дейдвуд буду опускать зимой.

В общем буду попробую поднять стингер повыше и постепенно буду его опускать до минимально стабильного хода лодки, как только дойду до этого положения - сразу прекращу опускание и буду играться винтиками.

Edvard
Shar75:

Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6.

Х445 пильнуть до 43мм и убрать язычок, вообще сказка будет.

Darkcyber:

вот как раз настраиваю ход лодки…

Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.

Когда мы Мистик пробовали на х450/3, как раз 3 прогона сделали после этого замер, и сразу ясно стало что это перегруз и что 20 минут на таком сетапе ходить нельзя.

Shar75
Edvard:

убрать язычок

Эд, это что? язычок? где оно?

Darkcyber
Edvard:

Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.

на текущих батарейках можно? просто единственное, что я нашел по моим параметрам:
atomikrc.com/…/venom-70c-4s-6300mah-14-8v-lipo-har…

пока запросил у них скорость доставки, но чувствую уж очень дорого все будет 😦

Threeman

А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?

Vorobey
Darkcyber:

вот как раз настраиваю ход лодки…

Darkcyber:

дейдвуд буду опускать зимой.

Это как же так?😃

Darkcyber
Vorobey:

Это как же так?

будем настраивать исходя из текущих условий, суперскорости не жду, главное стабильный ход и адекватная нагрузка на батареи.

Edvard
Darkcyber:

на текущих батарейках можно?

Сам я не эксплуатирую дутые банки, но те же спортсмены на них гоняют и не парятся. Так как мнения противоположны, думаю ты сам должен для себя решить. Главное больше не перегревай их.

Shar75:

Эд, это что? язычок? где оно?

На видео выше все верно показано и рассказано.
Язычок у серии Х (Октура) очень развитый, он несомненно помогает лодке быстрее тронутся с места но взамен начинает хомячить батарейку на скорости, а это как раз то что никому не нужно. Правильную форму можно скопировать с винтов серии М. Это по сути тоже самое, но с завода без язычка.

Vorobey
Darkcyber:

и адекватная нагрузка на батареи.

Ну тогда ставь телеметрию.

Edvard
Vorobey:

Ну тогда ставь телеметрию.

При таких токах это может быть затруднительно, с телеметрией могут возникать всевозможные проблемы, такие как полное расплавление токового блока. 😃 Так что если и ставить, то тоже аккуратно.

Antibiotik
Darkcyber:

вот как раз настраиваю ход лодки…

Darkcyber:

адекватная нагрузка на батареи.

Если размер гребного винта слишком большой, то настроить лодку не получится, надо начинать с самого маленького, двигать струт за одни раз не больше 1-2мм, делать заметки, винты ставить с разницей 1-2 мм по диаметру, тебе это уже говорили и не раз… По ссылке батареии не комильфо, какие могут быть разговоры о 70С когда там разъем T-динс, уж хотя бы для виду 5.5 припаяли, провода 12AWG ( у меня на акб для коптера такие, а там 20С)…