MHZ Racemaster - 987mm
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос, и увеличивая сопротивление
Я это уже понял, что надо переклеивать дейдвуд, наверное это самый правильный выход.
Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2
блин, и так пробовал
на 4 сделал 3 отсечку по напруге с уменьшением мощности
тайминги пробовал и 1 и 2
частоту PWM и 1 и 2 она как раз и влияет на плавное вращение на малом газу
Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.
вот как раз настраиваю ход лодки…
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать
Сергей, я не не хочу, но убивать половину сезона в пустую тоже не хочется… дейдвуд буду опускать зимой.
В общем буду попробую поднять стингер повыше и постепенно буду его опускать до минимально стабильного хода лодки, как только дойду до этого положения - сразу прекращу опускание и буду играться винтиками.
Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6.
Х445 пильнуть до 43мм и убрать язычок, вообще сказка будет.
вот как раз настраиваю ход лодки…
Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
Когда мы Мистик пробовали на х450/3, как раз 3 прогона сделали после этого замер, и сразу ясно стало что это перегруз и что 20 минут на таком сетапе ходить нельзя.
убрать язычок
Эд, это что? язычок? где оно?
Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
на текущих батарейках можно? просто единственное, что я нашел по моим параметрам:
atomikrc.com/…/venom-70c-4s-6300mah-14-8v-lipo-har…
пока запросил у них скорость доставки, но чувствую уж очень дорого все будет 😦
…
А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
вот как раз настраиваю ход лодки…
дейдвуд буду опускать зимой.
Это как же так?😃
А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
примерно как на видео
Это как же так?
будем настраивать исходя из текущих условий, суперскорости не жду, главное стабильный ход и адекватная нагрузка на батареи.
на текущих батарейках можно?
Сам я не эксплуатирую дутые банки, но те же спортсмены на них гоняют и не парятся. Так как мнения противоположны, думаю ты сам должен для себя решить. Главное больше не перегревай их.
Эд, это что? язычок? где оно?
На видео выше все верно показано и рассказано.
Язычок у серии Х (Октура) очень развитый, он несомненно помогает лодке быстрее тронутся с места но взамен начинает хомячить батарейку на скорости, а это как раз то что никому не нужно. Правильную форму можно скопировать с винтов серии М. Это по сути тоже самое, но с завода без язычка.
и адекватная нагрузка на батареи.
Ну тогда ставь телеметрию.
Ну тогда ставь телеметрию.
При таких токах это может быть затруднительно, с телеметрией могут возникать всевозможные проблемы, такие как полное расплавление токового блока. 😃 Так что если и ставить, то тоже аккуратно.
вот как раз настраиваю ход лодки…
адекватная нагрузка на батареи.
Если размер гребного винта слишком большой, то настроить лодку не получится, надо начинать с самого маленького, двигать струт за одни раз не больше 1-2мм, делать заметки, винты ставить с разницей 1-2 мм по диаметру, тебе это уже говорили и не раз… По ссылке батареии не комильфо, какие могут быть разговоры о 70С когда там разъем T-динс, уж хотя бы для виду 5.5 припаяли, провода 12AWG ( у меня на акб для коптера такие, а там 20С)…
тогда встает вопрос, где купить адекватные батарейки с токоотдачей не меньше 50С и емкостью 6 000 mah и выше?
тогда встает вопрос, где купить адекватные батарейки с токоотдачей не меньше 50С и емкостью 6 000 mah и выше?
По листай Хобби кинг, много народу пользует их акб и не жалуется…
www.atomikrc.com/collections/…-plug-x2-packs
Максим, все верно говорят. Завязывай с автомодельными хардкейсами, это все игрушки, они изначально не расчитаны на длительные продолжительные токи (о чем свидетельствуют провода 12 AWG), соответственно и банки там стоят так себе. Багги 1/8 в которых они стоят жрут от силы 120А и то непродолжительно, и 150-200А на ускорении. У тебя лодка хреначит порядка 150А в постоянку и удваивает это при ускорении.
Кандидаты на отличные аккумы выше на моей фотке. В вертолете они уже обставили абсолютно по всем показателям аккумы Nvision 3700 (при том что они 3300).
Можешь взять Thunder Power G8, великолепные аккумы, но беда в цене. Подожди чуток и я тебе скажу все что думаю о тех Gens Ace 6S 5500.
За емкостью кстати сильно не гонись, она конечно дает тебе отдачу и время пробега, но в тоже время повышает токи и снижает скорость благодаря утяжелению лодки.
Эд, а 4 минуты как увеличить хотя бы до 5-6, (АКБ 2Х4S 5200 последовательно) 😃???
чтобы оптимально, не сильно уменьшая винт
Убедится что лодка не скребет об воду транцевыми плитами как плугами, выставить струт в 0 градусов к дну, использовать винт без развитого язычка. Далее по факту.
Убедится что лодка не скребет об воду транцевыми плитами как плугами, выставить струт в 0 градусов к дну, использовать винт без развитого язычка.
и опустить дейдвуд наконец то на нужную высоту 😃
использовать винт без развитого язычка.
Ед, с нормальным дейдвудом,стингером в НОЛЬ, и на CNC 445 НА 8S и на Х642 с язычком на 10S у меня только батареи нагревались до 45гр,остальное чуть теплое даже после драйва за 80км
ЛОДКА ДОЛЖНА ГЛИССИРОВАТЬ, А НЕ ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ВОДУ,В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА, а МЫ МАКСА ВСЕМ ФОРУМОМ УГОВАРИВАЕМ ДЕЙДВУД ПЕРЕДЕЛАТЬ!
А он сопротивляется и жжет железо