MHZ Racemaster - 987mm
совсем конец?
Нет, но выпендриваться на них я бы не стал, т.е. дуть их дальше уже не безопасно. Для овощного катания сойдут.
батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер
Уже 100 раз говорили что это все сказки, столько не выдержат даже провода.
В другой теме писал, но повторюсь и тут. Вот эти тестим…
Вертолет (до одури заряженный SAB Goblin 500) уже принял емкость 3300 и показал отличные летные качества во всех режимах, значит батареи добротные, на очереди Мистик.
У этих провода толще чем у твоих.
откуда такая температура на батареях - не понимаю
это та магия, которая не дает всем делать 200 кмч на 2-х банках:)
это та магия, которая не дает всем делать 200 кмч на 2-х банках
Именно по этому я и сказал строить эту лодку от 8-ми банок минимум. На 6-ти уже бы взорвалась. 😃
На 10-12S таких проблем меньше, т.е. можно косячить при настройке. На 8-ми банках все же надо аккуратно.
Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я “отрегулировал” регулятор:)на всех режимах (оборотах) работает стабильно! скорость впечатляет. Новые АКБ тоже пока на высоте с 45 винтом АКБ и разъемы чуть теплые, мотор и регулятор еще холоднее, я бы сказал комнатной температуры! Единственно время работы удручает, я конечно секундомером не мерил но по ощущениям минуты 4-4,5 это как-то маловато. Попробовал винт 41 мм скорость заметно упала, но зато АКБ и все остальное холодное. Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6. Плиты пока вообще не трогал- выставлены в 0. Такое ощущение что на полном газу катер идет прямо на них! смотрится вооще круто, я доволен как слон!
Видео тоже есть, выложу позже
Сегодня я наконец-то испытал полное удовлетворение от проделанной работы, катер просто великолепен! отправлю фото Завардскому и скажу спасибо!
Максим, настраивай свой, этот корпус может ехать стабильно и быстро, у меня тоже при первом запуске батареи вооще вздуло!
откуда такая температура на батареях - не понимаю
Спроси главного консультанта по силовой, он тебе подскажет…😁😁😁
Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я “отрегулировар” регуляторна всех режимах (оборотах) работает стабильно!
Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа
1-2
2-4
3-3
4-2
5-4
6-3
первая цифра секция, вторая номер установки секции,я так установки записываю быстро,компактно и наглядно, я свой весь уже перекрутил не могу добиться плавного пуска на малых оборотах,включается как будто на двух фазах
что опять сильно опущенный стингер
да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
Да и вообще Максим, твоя лодка легче моей на 1,5 кг, при тех-же 8S и темиже кв на моторе, однозначно она должна лететь!
да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
я наоборот поднял, но видимо слабо… а влиять как раз может, если стингер высоко поднят - батареи чуть-чуть теплые.
Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа 1-2 2-4 3-3 4-2 5-4 6-3
Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос,
и увеличивая сопротивление и нагрузку на мотор и акки
сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика…
Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос, и увеличивая сопротивление
Я это уже понял, что надо переклеивать дейдвуд, наверное это самый правильный выход.
Кнечно, я выставил вот так:
1-4
2-4
3-1
4-1
5-1
6-2
блин, и так пробовал
на 4 сделал 3 отсечку по напруге с уменьшением мощности
тайминги пробовал и 1 и 2
частоту PWM и 1 и 2 она как раз и влияет на плавное вращение на малом газу
Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.
вот как раз настраиваю ход лодки…
Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать
Сергей, я не не хочу, но убивать половину сезона в пустую тоже не хочется… дейдвуд буду опускать зимой.
В общем буду попробую поднять стингер повыше и постепенно буду его опускать до минимально стабильного хода лодки, как только дойду до этого положения - сразу прекращу опускание и буду играться винтиками.
Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6.
Х445 пильнуть до 43мм и убрать язычок, вообще сказка будет.
вот как раз настраиваю ход лодки…
Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
Когда мы Мистик пробовали на х450/3, как раз 3 прогона сделали после этого замер, и сразу ясно стало что это перегруз и что 20 минут на таком сетапе ходить нельзя.
убрать язычок
Эд, это что? язычок? где оно?
Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
на текущих батарейках можно? просто единственное, что я нашел по моим параметрам:
atomikrc.com/…/venom-70c-4s-6300mah-14-8v-lipo-har…
пока запросил у них скорость доставки, но чувствую уж очень дорого все будет 😦
…
А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
вот как раз настраиваю ход лодки…
дейдвуд буду опускать зимой.
Это как же так?😃
А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
примерно как на видео