MHZ Racemaster - 987mm

крыл

сорри за офф,но внесу пять копеек,
Евгений,лодкой за 200 тыщ (я так понимаю что с Эдвардом вы друзья и пуляеете один какойто заряженный таз Мистик на двоих) надо гордится и показать людям,а нетак просто сделать фото Гармина и другой проф апаратуры что вот она пульнула и хорошо,
тот же Эдвард сказал что 100 км(ч уже не скорость,НО на этой скорости тотже спарт летает в полный газ до отсечки, а ВЫ пульнули -Ураааа 150 км(ч и все класс,и рекорд на форум,самый быстрый типа КАТ,
отожгите на своем кате до отсечки акков в полный газ в 150км(ч и снимите видео что Кат хоть минут пять отжигал на скорости 150 и без отдыха и перекуров водил,вот тогда это аппарат будет
вот тот же Спартан в Лехком тюне(4082 и 180а) ездит без проблем на 642 минут 10-до отсечки и все тепленькое,и никаких перегревов,вот это Классссс,
а то что за бугром пульнули Кат за 200, - так там ролик идет пару минут и все— пора отмечать рекорд Называется,
2 минуты счастья(и то пол минуты там раскачивали лодку,прогревали что ль) и все,
Вобщем просто высказал свои мысли о Безумных рекордах скорости
с Ув ,
PS сам катаю только на винтах Октура, которые приводил их в професиональный вид судомоделист-профи из Солнечногорска,просто он еще и Друг мне,думаю многие узнают его,
а насчет прудов—если лодка штырит 150или скоко там,то и тормозить должна соответственно,я тоже гоняю,но борты небью и все цело,
а то что маленький пруд,это маленький потэнциал лодки вот и все,на Москва реке снимите видео как Кат 150км(ч и более пуляет до отсекчки-ну минут хотяб 7-10,вот тогда будет рекорд кату,всем скоростныым моделистам ,заодно Эд раскажет как себя Джэнсы чувствуют на Кате(стоит ли их брать на такую лодку как Спартан),ведь переделаный Спарт это уже Не сток,
еще раз извеняюсь,если влез,имхо,но по делу,
ПСССС Заботкин (АЛ) вроде профи в судомоделях,и не раз мне помогал в сложных вопросах,а для вас как то ТАК,непонимаю,
и наслышен о нем много,Классный Человек,
вобщем сорррри,еси что.

ПСССССС ,каты надо пулять(даже за 200тыщ) а не в стенки,Москва река Форевоооо,

Antibiotik
apple13:

мистик мы собирали

Что еще один собрали мистик? Так же как первый собирали? Вам собрал специалист, а Вы тут песни поёте и бла бла бла…

Edvard
apple13:

тут никто никому ничего доказывать не собирается…

apple13:

да и мистик мы собирали явно не для того чтобы поразвлекать публику на вашем замечательном пруду

Что верно то верно. Мы не выездной цирк который устраивает халявные представления для “народа”. Все кто хотел, уже видел лодку живьем и в деле.

АЛ:

Вес ротора 300гр,обороты 20Т,вес лодки 5кг.Посчитайте момент… ха…ха

И скорость 50 км\ч.))))) Для неторопливого и спокойного катания все прокатывает, о чем я и написал, но крутани его до 40 000 об\мин и ситуация меняется. В общем, я все сказал.

Antibiotik:

Что еще один собрали мистик? Так же как первый собирали? Вам собрал специалист, а Вы тут песни поёте и бла бла бла…

Имя специалиста и цены в студию, уверен всем будет интересно.

крыл:

отожгите на своем кате до отсечки акков в полный газ в 150км(ч и снимите видео что Кат хоть минут пять отжигал на скорости 150 и без отдыха и перекуров водил,вот тогда это аппарат будет

Игорь, посмотри видео которое снял для вас djimpuls. По сути там так и есть, с небольшими перерывами потому что Женя перестраховывался (еще нет должного наката на этом сетапе). Мы всегда настраиваем лодку чтобы она давала скорость до отсечки, а не просто на двух скоростных прогонах. Фотку глянь, на которой время в движении 5:55, 5,66 км в пути, и 155 км\ч. Если чисто на рекорд (1-2 прогона, как это делают на Ютубе), мы на том что есть можем показать 165-170 км\ч (зависит от воды). Мы пробовали, но в итоге отказались от этой глупой затеи, мы эту лодку делаем для себя а не ради цифр и не для того чтобы кому-то что-то там доказать. Рекорды на таких корпусах 190-205 км\ч, которые нам не нужны, ибо лодка становится не пригодной для повседневной эксплуатации, а наша пригодна, и всегда такой и останется.

крыл:

заодно Эд раскажет как себя Джэнсы чувствуют на Кате

Игорь, раз на то пошло, пусть тебе твои друзья и специалисты расскажу, как Джензы поживают в нашем кате. Они явно знают о нем больше чем мы сами. Ведь нам кто-то собрал эту лодку, кто-то кто по видимому даже сам себе такую не смог собрать. Чудеса и только.

infineon

Эдвард, в начале своего пути, при постройке дракона, Максим всецело следовал твоим советам. Ты обещал 100км/час легко, а при “соответствующей настройке” все 120!!! Руками Максиму помогают многие, только не ты. Помоги Максу перевалить за сотню без дополнительных материальных вложений, тогда думаю, уважение к тебе как к гуру судомоделизма поднимется, а пока все это бла-бла-бла (китай - г***но, винты handmade, и и.д. и т.п.).

Edvard
infineon:

Руками Максиму помогают многие, только не ты.

Ты мне вот что скажи… Максим мог в любой момент позвонить мне и попросить помощи (он знает мой телефон и знает куда ехать). Он это сделал? Нет. И это его решение/выбор которое не нужно обсуждать (это банально некрасиво).
Он хотел делать сам, и делал, пускай не все удачно, но в любом случаи он молодец. Мне что самому обзванивать людей, наведываться к ним с прокурорской проверкой их лодок, переделывать все за них, и все только потому что я сказал что у меня бы такая повалила 100-120? Сам подумай.
Александр тоже делал сам, и тоже слушал меня (о чем он сам писал). Да, он тоже допустил некоторые ошибки (тяжеловато получилось) но результат у него все равно хороший, т.е. тот который и ожидался (100 без особых проблем), у него отличная лодка!

infineon:

(китай - г***но, винты handmade, и и.д. и т.п.).

И да, китай по прежнему гавно и винты по прежнему handmade, ничего не изменилось.

puss5

Парни,ну кончайте грызть друг друга 😃,если все будут набрасываться так на каждого оппонента, то на этом форуме наступит полная тишина,никто ничего даже писАть не станет,мы же собрались здесь для того чтобы выслушать все мнения, в том числе и неправильные,разобраться досконально в конструировании нормальных лодок,кое где помочь друг другу,кто советом ,кто материалами,очень хорошо что объединились ,пруд оборудовали буйками,так вам завидую ,я вот один ,как бы хотелось найти соратников у себя дома
А по делу
1.Я сам столкнулся с раскачкой Спартана на большой скорости,и потом учел это в другой лодке,все смещено влево и опущено макс вниз, лодка идет как утюг,даже при прыжках на волне,да и управляемость хорошая, и Дима кажется когда то писал что грузил его от раскачки
2. и насчет скоростей катамарана,каты делают в основном именно для достижения больших скоростей,это как дрегстеры в автоспорте,дунул по прямой,сделал результат,управлять им как V корпусом к сожалению не получится,он сделан не для этих целей,и смысла нет гонять его все время в полный газ,да и вряд ли получится на скорости 155км 😃,кстати на видео он и не стоит на месте,практически
3.еще есть психологический момент , пуск лодки ,особенно первый, я например тоже делаю один,иногда неприятно слышать смех зрителей ,например при перевороте лодки,мне лично неприятно
4.так что Эд,думаю к вам еще приедет,вы его только нормально,культурно, пригласите,все таки он человек опытный,и поучиться у него все таки есть чему
Эд,а не мог бы показать свои винты новые 😒,интересно для своих умозаключений

пока писал,бой оказывается продолжался :)вы зря на Эда нападаете,он всегда помогал советом,просто не каждый их может осуществить,или технически или материально

Edvard
puss5:

1.Я сам столкнулся с раскачкой Спартана на большой скорости,и потом учел это в другой лодке,все смещено влево и опущено макс вниз, лодка идет как утюг,даже при прыжках на волне,да и управляемость хорошая, и Дима кажется когда то писал что грузил его от раскачки

Верный ход, как раз при такой компоновке можно ставить аутранер, его вращающий момент будет отчасти компенсирован. Дима грузил нос, чисто от взлета.

puss5:

управлять им как V корпусом к сожалению не получится

Если ровная вода, эти растопыры на удивление хорошо рулятся, но все равно не моно конечно.

puss5:

3.еще есть психологический момент , пуск лодки ,особенно первый, я например тоже делаю один,иногда неприятно слышать смех зрителей

Даже если без смеха, зрителей быть в общем-то не должно, ибо они в любом случаи как-то да мешают. Кто-то вопросами, кто-то советами, кто-то просто тем что за ними надо поглядывать чтобы они ничего у тебя не свистнули.

puss5:

4.так что Эд,думаю к вам еще приедет,вы его только нормально,культурно, пригласите,все таки он человек опытный,и поучиться у него все таки есть чему

Да я там уже был, просто их там не было. 😃 Я не фанат бетонных прудов, предпочитаю более дикие, в них запуски куда приятней.

puss5:

Эд,а не мог бы показать свои винты новые ,интересно для своих умозаключений

В л.с. 😃

алексейка72

Имя специалиста и цены в студию, уверен всем будет интересно. Действительно кто вклеивал моторамы , Дейдвуды так далее ?сами? Тогда почему нет описания процесса?

Edvard
алексейка72:

Действительно кто вклеивал моторамы , Дейдвуды так далее ?сами? Тогда почему нет описания процесса? Я думаю всем интересно и полезно будет.

Да да, ждем подробностей о постройке нашей лодки! Кто, когда и где делал, сколько денег, и главное, почему второй такой ни у кого нет?!
Немного странно что не мы сами об этом рассказываем, но все лишь потому что окружающие, которые эту лодку в глаза не видели, знают лучше и больше. Послушаем их.

Antibiotik
алексейка72:

Имя специалиста и цены в студию, уверен всем будет интересно. Действительно кто вклеивал моторамы , Дейдвуды так далее ?сами? Тогда почему нет описания процесса?

Спроси в этой теме rcopen.com/forum/f72/topic247936 там многие знают откуда ноги растут. Я пересказывать не буду… а то опять правила учить пару месяцев…

АЛ
Edvard:

а наша пригодна, и всегда такой и останется.

Ну вот и приезжайте к нам на овал,покажите как она пригодна.Хотя бы 6 кругов…
секунд по 11 на круг?там всё и поглядим.Можно парную стометровку,если Дима подтянется…

Edvard
Antibiotik:

Я пересказывать не буду… а то опять правила учить пару месяцев…

Ой да ладно тебе стесняться, перескажи, что уж там. Просто не пиши ругательства и никаких нарушений не будет (см. правила форума). Нам реально интересно узнать о нашей лодке больше чем мы знаем сейчас (да и видимо всем тут интересно). Если у тебя не получится, сделаю как ты сказал, спрошу в теме.

АЛ:

Ну вот и приезжайте к нам на овал

Кат на овале так себе, и все это прекрасно знают. Повседневное использование это отнюдь не овал (если кто не знает).
Думаю вам стоит как-нибудь подъехать на соответствующий пруд, где Дима и Женя и так вместе гоняют (100 метровки они и сами себе отлично организуют), и все самостоятельно увидеть. Те кому было надо, уже так сделали, благодаря этому вы смотрите то видео.

АЛ
Edvard:

Кат на овале так себе, и все это прекрасно знают.

Видимо кроме пиндосов.Вы им расскажите,а то они дураки всё гоняют…😁
…да и на хрена их вообще стоят? Видимо на Великих озёрах дрегг гонять…

Edvard
АЛ:

Видимо кроме пиндосов.Вы им расскажите,а то они дураки всё гоняют…

Мы им рассказали что под 100 миль валим на моторах 1950, они впечатались и поддержали. Овал почему-то никто не упомянул.

АЛ:

…да и на хрена их вообще стоят? Видимо на Великих озёрах дрегг гонять…

Вот уж не знаю зачем они это делают. Чтобы получить точный ответ, возможно надо спросить их самих.
Мы же это делаем по самой простой причине (по пиндоски, чтобы всем яснее было 😉 ) - Because we can. 😃

puss5
АЛ:

Видимо кроме пиндосов.Вы им расскажите,а то они дураки всё гоняют…😁
…да и на хрена их вообще стоят? Видимо на Великих озёрах дрегг гонять…

у ката есть преимущество на овале, в том что он быстро набирает скорость на прямой,так как овал, можно сказать, и есть две длинные прямые с разворотом, и энергопотребление меньше, по сравнению с V ,за счет его конструкции корпуса потери меньше ,на M трассе он точно отдохнет!

Edvard:

Сообщение от puss5
Эд,а не мог бы показать свои винты новые ,интересно для своих умозаключений
В л.с.

Эд, в личке пусто!

Edvard
puss5:

у ката есть преимущество на овале

Пока нет боковой волны или волны от него самого же (с прохождения предыдущего круга). На этом его преимущества тут же заканчиваются. 😃 И только если овал ну очень большой, тогда да, валит как надо.

puss5:

Эд, в личке пусто!

Боже, к чему такая спешка. Уже там.

Darkcyber
Edvard:

Фото выложи.

господа, давайте, пожалуйста, другие лодки обсуждать в других темах. Там же можно и поругаться. Всем, кто мне помогал и кто меня поддерживал - огромное спасибо, всех очень ценю и уважаю и тем неприятнее видеть когда вы ругаетесь.

Сегодня сделал стандартный заплыв, винт х645, скорость 87,6 км/час, лодка на воде стабильна, на собственных волнах иногда прыгает, но устойчивости не теряет, ни разу не перевернулся. Температуры до 50 градусов (мотор 45, регуль 50, батареи 48). Собственно, решил на этом сетапе пока и остановиться, буду тренировать овал 😃 По логгеру лодка проходит на полных батареях примерно 2,2 - 2.4 км. Сколько у нас расстояние между буями в Кожухово?

P.S. у кого-нибудь есть винт 446 (4460), 457 (4570), 458 (4580)? Хотелось бы попробовать на них покататься.

Edvard
Darkcyber:

мотор 45, регуль 50, батареи 48

Ну все норм, адекватные температуры. Ставь хорошие и не слишком тяжелые батареи и будет скорость. Винт пока больше не ставь, этот вполне подходит. Если хочешь реально интересных логов, возьми у кого-нибудь (или купи) побаночную телеметрию и посмотри что с батареями происходит на полном газу. Заодно будет с чем сравнить при переходе на хорошие.
Когда будешь готов к скорости - х646 пиленый до 44мм, и как экстремальный х648 пиленый до 45мм.

Darkcyber:

Фото выложи.

Печатной платы балансира.

Strela77
Darkcyber:

винт 446 (4460), 457 (4570), 458 (4580)

Максим, привет! а что это за маркировка?
пишешь “винт х645” - понимаем: серия Октура Х шаг -1,6, диам - 45.
а то что в скобках, что значит?

Darkcyber
Edvard:

Печатной платы балансира.

не совсем понял, плата есть на фото или тебе разметку? разметку тяжело будет, изнутри там все дорожки закрашены на фото их почти не увидеть.

Strela77:

Максим, привет! а что это за маркировка?
пишешь “винт х645” - понимаем: серия Октура Х шаг -1,6, диам - 45.
а то что в скобках, что значит?

первые две цифры - диаметр, последняя (или последние две) - шаг. 44 х 1,6; 45х1,7; 45х1,8 вот так

в таком режиме обе батарейки отбалансировались за один час.

Shar75
puss5:

он всегда помогал советом,просто не каждый их может осуществить,или технически или материально

Помогал, помогает и я надеюсь будет помогать! Уже писал, еще раз скажу, благодаря ему (Эду) и его своевременным советам я собрал Рейсмастер, полученным результатом, который у меня теперь стоит на полке, я остался абсолютно доволен! Прочитайте первые посты этой темы там практически мой диалог с Эдом, да, не все его советы я использовал, но он один из тех кто меня направлял в нужное русло. И я знаю точно Рейсмастер ходит 100 и делает это очень красиво. Конечно на данном сайте много профессионалов, только вот не хотят они делиться секретами (отчасти я их понимаю). Я кстати старался задокументировать и выкладывать на сайте процесс сборки.😃
Мне например советы давать пока рано, учусь😒
Задумался о переходе на 9-10 S на моторе ТР 1100 кв. Что скажут бывалые?😃