MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
АЛ:

Видимо кроме пиндосов.Вы им расскажите,а то они дураки всё гоняют…

Мы им рассказали что под 100 миль валим на моторах 1950, они впечатались и поддержали. Овал почему-то никто не упомянул.

АЛ:

…да и на хрена их вообще стоят? Видимо на Великих озёрах дрегг гонять…

Вот уж не знаю зачем они это делают. Чтобы получить точный ответ, возможно надо спросить их самих.
Мы же это делаем по самой простой причине (по пиндоски, чтобы всем яснее было 😉 ) - Because we can. 😃

puss5
АЛ:

Видимо кроме пиндосов.Вы им расскажите,а то они дураки всё гоняют…😁
…да и на хрена их вообще стоят? Видимо на Великих озёрах дрегг гонять…

у ката есть преимущество на овале, в том что он быстро набирает скорость на прямой,так как овал, можно сказать, и есть две длинные прямые с разворотом, и энергопотребление меньше, по сравнению с V ,за счет его конструкции корпуса потери меньше ,на M трассе он точно отдохнет!

Edvard:

Сообщение от puss5
Эд,а не мог бы показать свои винты новые ,интересно для своих умозаключений
В л.с.

Эд, в личке пусто!

Edvard
puss5:

у ката есть преимущество на овале

Пока нет боковой волны или волны от него самого же (с прохождения предыдущего круга). На этом его преимущества тут же заканчиваются. 😃 И только если овал ну очень большой, тогда да, валит как надо.

puss5:

Эд, в личке пусто!

Боже, к чему такая спешка. Уже там.

Darkcyber
Edvard:

Фото выложи.

господа, давайте, пожалуйста, другие лодки обсуждать в других темах. Там же можно и поругаться. Всем, кто мне помогал и кто меня поддерживал - огромное спасибо, всех очень ценю и уважаю и тем неприятнее видеть когда вы ругаетесь.

Сегодня сделал стандартный заплыв, винт х645, скорость 87,6 км/час, лодка на воде стабильна, на собственных волнах иногда прыгает, но устойчивости не теряет, ни разу не перевернулся. Температуры до 50 градусов (мотор 45, регуль 50, батареи 48). Собственно, решил на этом сетапе пока и остановиться, буду тренировать овал 😃 По логгеру лодка проходит на полных батареях примерно 2,2 - 2.4 км. Сколько у нас расстояние между буями в Кожухово?

P.S. у кого-нибудь есть винт 446 (4460), 457 (4570), 458 (4580)? Хотелось бы попробовать на них покататься.

Edvard
Darkcyber:

мотор 45, регуль 50, батареи 48

Ну все норм, адекватные температуры. Ставь хорошие и не слишком тяжелые батареи и будет скорость. Винт пока больше не ставь, этот вполне подходит. Если хочешь реально интересных логов, возьми у кого-нибудь (или купи) побаночную телеметрию и посмотри что с батареями происходит на полном газу. Заодно будет с чем сравнить при переходе на хорошие.
Когда будешь готов к скорости - х646 пиленый до 44мм, и как экстремальный х648 пиленый до 45мм.

Darkcyber:

Фото выложи.

Печатной платы балансира.

Strela77
Darkcyber:

винт 446 (4460), 457 (4570), 458 (4580)

Максим, привет! а что это за маркировка?
пишешь “винт х645” - понимаем: серия Октура Х шаг -1,6, диам - 45.
а то что в скобках, что значит?

Darkcyber
Edvard:

Печатной платы балансира.

не совсем понял, плата есть на фото или тебе разметку? разметку тяжело будет, изнутри там все дорожки закрашены на фото их почти не увидеть.

Strela77:

Максим, привет! а что это за маркировка?
пишешь “винт х645” - понимаем: серия Октура Х шаг -1,6, диам - 45.
а то что в скобках, что значит?

первые две цифры - диаметр, последняя (или последние две) - шаг. 44 х 1,6; 45х1,7; 45х1,8 вот так

в таком режиме обе батарейки отбалансировались за один час.

Shar75
puss5:

он всегда помогал советом,просто не каждый их может осуществить,или технически или материально

Помогал, помогает и я надеюсь будет помогать! Уже писал, еще раз скажу, благодаря ему (Эду) и его своевременным советам я собрал Рейсмастер, полученным результатом, который у меня теперь стоит на полке, я остался абсолютно доволен! Прочитайте первые посты этой темы там практически мой диалог с Эдом, да, не все его советы я использовал, но он один из тех кто меня направлял в нужное русло. И я знаю точно Рейсмастер ходит 100 и делает это очень красиво. Конечно на данном сайте много профессионалов, только вот не хотят они делиться секретами (отчасти я их понимаю). Я кстати старался задокументировать и выкладывать на сайте процесс сборки.😃
Мне например советы давать пока рано, учусь😒
Задумался о переходе на 9-10 S на моторе ТР 1100 кв. Что скажут бывалые?😃

Edvard
Shar75:

Задумался о переходе на 9-10 S на моторе ТР 1100 кв. Что скажут бывалые?

Сразу 12S, все промежуточное это баловство.

Darkcyber:

разметку тяжело будет, изнутри там все дорожки закрашены на фото их почти не увидеть.

Тогда хрен с ней, раз ты уже разобрался. Лучше заряжать поштучно либо 2-х канальной зарядкой, так аккумы балансируются лучше и быстрее.

puss5
Shar75:

Задумался о переходе на 9-10 S на моторе ТР 1100 кв. Что скажут бывалые?

даже нужно,на одной лодке у меня три мотора один из них 1000KV на 10-12S ,другой 1400 на 8 S,
большая лодка на 1090KV 10S
А почему именно TP ?
SSS моторы нет желания испытать,цена очень приемлемая!
www.horracing.com/product_info.php?cPath=46_70&pro…

Edvard

И тут я как всегда вклинюсь с предложением купить хороший мотор. Не просто нормальный, а действительно хороший. Смотрите LMT 22–, LK версию. Да, это не дешево, но мы же тут не нищие, верно? Они того стоят.

LMT 1950 творят чудеса, при типоразмере 36*74 и весе 350 грамм, они ухитряются не только давать скорость, но и выживать на ней. К примеру, Леопарды 4082 (значительно больше и тяжелей) так не могут, скорость дают но в итоге быстро подыхают.

Да и куча мелочей есть, таких как КПД на частичной мощности (когда вы не давите в пол). Эти параметры у дорогих моторов лучше чем у дешевых. Та же ситуация и с регуляторами хода.

puss5

Да Эд,но они и стоят, но не каждый может себе позволить,
несколько раз просматривал LEHNER и NEO,и даже TP, не могу справиться с зеленой ,та что давит 😁
думаю для обычных покатушек можно обойтись и более дешевыми моторами
,у меня на небольшой лодке, 93-95см,стоит DR. MAD THRUST B4082 - 1400KV 3700W 110A =77$,и я им вполне доволен 80-90км бегает,для удовольствия хватает :)а если что то задумано рекордное ,то и деньги совсем другие
Я так думаю, как в пословице,по Сеньке и шапка 😃

Edvard
puss5:

думаю для обычных покатушек можно обойтись и более дешевыми моторами

Для обычных - да. Но тут часто пытаются (или просто хотят) получить рекордную скорость с дешевых компонентов, что в принципе невозможно.
Мой совет - если мотор в лодке один и ваши намерения серьезны, то это должен быть Ленер. Если два, можно сэкономить и взять аутранеры MHZ-Scorpion.

Darkcyber
Edvard:

Тогда хрен с ней, раз ты уже разобрался. Лучше заряжать поштучно либо 2-х канальной зарядкой, так аккумы балансируются лучше и быстрее.

поштучно так же около часа получается, только на каждую батарейку. Насколько я понимаю электрическую цепь на выходе - если спаять из двух 4S одну 8S и заряжать ее этим зарядником - будет то же самое.

puss5
Edvard:

если мотор в лодке один и ваши намерения серьезны, то это должен быть Ленер

Да, я как то выкладывал видео, где китайский OSPREY-VANQUISH, на .LMT 3060 1300 kv и 12s, 118 км в час прет, КСТАТИ МОТОР ПОЧТИ 58000об КРУТИТ!

но цена в 700$ УСПОКАИВАЕТ!😄

Edvard
Darkcyber:

если спаять из двух 4S одну 8S и заряжать ее этим зарядником - будет то же самое.

Смотря как спаять, последовательно или параллельно.

puss5:

КСТАТИ МОТОР ПОЧТИ 58000об КРУТИТ!

Нет, там явно ошибка в описании. На слух 25к.

Добавлено:
К черту слух, считаем…
Винт там Prather S275, при 58000 об\мин = 290км\ч ))))
В районе 23к обороты, тогда со скоростью все сходится. Слух не соврал. 😃

Shar75
Edvard:

Сразу 12S, все промежуточное это баловство.

Это 2 по 6S последовательно?, не тяжеловато будет? не 2500 же емкость ставить? 12 S на метровой лодке ! - жесть😵😃😵😃

puss5:

SSS моторы нет желания испытать,цена очень приемлемая! www.horracing.com/product_inf...roducts_id=589

Переделывать мотораму на 56мм на Рейсмастере?😃😃😃 Напомню у него ширина 220 мм. Считаю, что мотор 40мм для него самый оптимальный, или двухмоторник на 36 мм. Тем более есть мнение что SSS это тот-же TP только почему-то дешевле 😃
А вообще есть желание испытать SSS только уже на другой лодкеB-)

puss5
Shar75:

Это 2 по 6S последовательно?, не тяжеловато будет? не 2500 же емкость ставить? 12 S на метровой лодке ! - жесть

Саша,вот моя лодка с мотором 1000kv ,10-12S, 36" корпус, вес 4200-4500гр две банки по 5S 5000mah на фото:)

Да.и Спартан катался с двумя 6S ,параллельно ,за 90км

была бы мощность,тогда лодка поедет,и с 12S

Shar75:

это тот-же TP только почему-то дешевле

возможно что ноунейм производитель,который делает под заказ и с заказным именем,например TP или SSS
а так подумать, средне-низкая цена, но я Лео 5692 брал за 124$

Edvard
Shar75:

Это 2 по 6S последовательно?, не тяжеловато будет? не 2500 же емкость ставить? 12 S на метровой лодке ! - жесть

Чем больше S тем лучше, размер лодки не имеет значения. 12 удобно тем что это 2х6S, да, последовательно. Опорная емкость 3300, далее по факту (по весу). Т.к. итоговая мощность которую сможет пропустить силовая возрастет, можно взять батареи чуть тяжелее чем были раньше.

Shar75:

для него самый оптимальный

2250, wind - 13, conections - standard, Available variants: LK, Available axles: 5mm 😃

Shar75
puss5:

вес 4200-4500гр

Сергей, это без АКБ ?
Вообще очень грамотное решение по подставке для АКБ! очень она универсальна!

puss5
Shar75:

Вообще очень грамотное решение по подставке для АКБ! очень она универсальна!

ДА, и подставки еще переезжают иногда в другие лодки,так как унифицированы, как и моторный,ESC модуль, и привод руля 😃

Shar75:

Сергей, это без АКБ ?

в полном сборе, с банками 8S и 10S, при этом все закладные детали находятся под дополнительным сплошным слоем стеклоткани 160гр на метр ,на все дно, плюс покраска снаружи и из нутри, и то считаю тяжеловата,потому все съемное,ненужное снимается,и вообще зачем вклеивать дорогой карбон,когда можно иметь пару комплектов рам под акки, на все лодки